This hardware version is intended for both computer playback and mastering/professional audio monitoring.
предполагает возможность аналогового вывода через XLR с одновременным мониторингом по RCA. Поэтому никаких проблем одновременно использовать XLR и RCA нет.
Если у сабвуфера есть линейные выходы и кроссовер на выходной сигнал, то самое правильное взять сигнал на усилитель с них, тогда сшивка по частотам между сабвуфером и колонками будет наиболее правильной.
Большое спасибо за ответы! Буду подключать акустику через линейные выходы сабвуфера, так как незнаю как подругому разделить частоты.
Но есть нюанс выход с цапа балнсный если я поставлю 4 перемычки на выходы XLR я получу на выходе - 6 db, входы сабвуфера настоены также на - 6dbu (0.388v) вот выдержка из мануала (The sensitivity of the three electronically balanced
inputs is -6 dBu (0.388 volt) referenced to
maximum output of the subwoofer. The setting
has no influence on the audio outputs. The 3-pin
XLR jacks (female) are wired in the standard
manner (pin 1 = ground, pin 2 = +, pin 3 = - ).
The inputs are modular and can optionally be
ordered as transformer-balanced, floating inputs.)
Но на усилителе нет балансного входа есть XLR но контакты 1 и 3 просто связаны премычкой и входная чувствительность 0db (0.775 volt).
Как мне грамотно организовать вход на усилитель, есть мысль купить конвертер с баланса на небаланс типа sony SRP-200LC ?
Или я задуряюсь и все проще…
Таким же образом распаяны пассивные адаптеры XLR-RCA. Поэтому для подключения усилителя не нужно ничего делать, а просто воспользоваться балансным кабелем. Правда, предварительно убедитесь, что схема сабвуфера предполагает возможность корочения контактов 1 и 3 на выходе XLR. За редкими исключениями, это всегда так. Но исключения бывают! Я в свое время для полного спокойствия писал на фирму изготовителя, обращаясь с подобным вопросом.
Итак, в вашем случае без каких-либо перемычек соединяете балансным кабелем ЦАП с сабвуфером. То же самое делаете и при передаче сигнала между сабвуфером и усилителем.
Большое спасибо за ответ! Я все таки купил sony SRP-200LC там и регулировка уровня и железка вроде из проф серии как раз для моей проблемы создана, буду пробовать с ним и без него, буду слушать…!
А вообще надо YAMAHA Pс2002м купить там и балансные и небалансные входы. picture (1)|666x500
Бояре я на поклон
Приобрел здесь сабж. Чему рад безмерно.
За советом к владельцам девайсах, и не только. Как выяснилось, мой шнурок от принтера видимо низкого качества и девайс опознается с трудом. Если провод положить у монитора то совсем не того.
Суть: что взять toslink(в компуктере оптический выход) ИЛИ поискать хороший Usb шнурок?
Что-то дорогое пока не могу взять, бюджет исчерпан.
Покорно спасибо.
хоть тут и советовали в мак да оптике, но даже в мак по оптике не следует подключаться. Хрен его знает что там будет на выходе из нее. Кроме того, оптика- самый джитеро грязный интерфейс. Найти толковый бытовой USB кабал, что б прибор не слетал - достаточно реально.
Ээээ…а что там может быть? Боевой лазер проснется?
Самый безобидный вариант, или по firewire ещё как вариант, приличный шнурок 3-5 тыс найти можно (у кого остались).
ну во первых мы джитер уже ловим на преобразовании электрических 0 и 1 в оптический сигнал и обратно. Плюс, вы не слышали о том, что во многих встроенных звуковых интерфейсах имеется встроенный не отключаемый sample rate convetor?
Ну да у всех свои уши есть, вон ловит же люди разницу между USB 2 и FW у Mytek 192dsd.
ну он не написал, что на маке. На PC оптикой встроенной все еще хуже. Плюс в оптике- пойдет любой абсолютно оптический шнурок- качество будет одиноковое вне зависимости от шнурка и дропаутов звука точно не будет больше.
На мой вкус mytek 192 больше любит, когда ему апконверт в dsd гонят. По крайней мере на мой ух с моего не подготовленного компа. Ну а так, в идеале, по aes с конвертера… Я это обязательно проверю, но уже не в этом году судя по всему