Музыкальная аудиожурналистика — кто-то еще пишет о музыке интересно?

image

и https://muzlifemagazine.ru/

2 лайка

Фильм есть про него. «В поисках сахарного человека»

Может не сюда, но вдруг, в канале Фермата

1 лайк

В телеге по нику iliamusicworm — интересные и, самое главное, компетентные заметки об очень разной музыке (от фри-джаза до мат-кора). Автор — саксофонист-импровизатор и электронщик Илья Белоруков.

2 лайка
2 лайка

В духе алармизма и всеобщей передачи компетенций, умений, знаний, опыта искусственному интеллекту в целях повышения эффективности (деньги) и удобства (лень). AI/ML жируют на данных, которые так долго собирало человечество, и люди в массе в целом рады отдать и забросить глубокое изучение темы.

За это тебе дают персонализированный, радующий поток счастья, отучая от осознанного выбора, осознанного поиска. А когда за тебя выбор делает кто-то, то сначала пропадает потребность в обзорщиках-посредниках (AI всегда лучше и умнее любого критика), а потом и самих музыкантов можно заменить.

Эффективнее, быстрее, удобнее в обмен на компетенции и волю.
Проблема действительно серьёзнее, чем ситуация вокруг «Питчфорка».

6 лайков

Можно, конечно, к этому как к инструменту познания относится, но слишком уж это инструмент подавляет волю.

Про то, что музыкантов можно потом будет заменить, это на мой старческий взгляд натяжечка. Совсем не следует одно из другого.

Ты просто еще не посмотрел в глаза этой черной дыре :dotted_line_face:

В дыре пока нет божественной искры. Я заглядывал. Пока из дыры уши торчат.

Искра будет в следующей версии, точно-точно.
Заменили критика, заменим и музыкантика.

Но вот алгоритм предложения на основе сопоставления вкусов людей, это толково. Поэтому работает

Эти люди на полпути не остановятся.

1 лайк

Критик, это блоха на собаке. Есть блоха или нет, собака значима. Собаку двумя блохами не заменишь

Ой да ну. Вы же за старую музыку? Вот будет много новой-старой-хорошей, вам точно понравится

https://www.youtube.com/results?search_query=ai+cover

Посмотрел Винни Пух Тохидити. Ну очевидно же, что идея тут принадлежит человеку, аи в качестве реализации смешной идеи просто инструмент

ой, как будто это не автоматизируется.
каждого мертвого музыканта превратят в модель.

Пока без конкретной задачи аи способен только сделать каверы всех на все. А прикольные из них все равно человеку выбирать

Вся эта возня напоминает мне приход компьютера в музыку. Все бросились использовать. Всем домашним задротам показалось, что вот наконец то вот он шанс для всех. Однако время прошло и оказалось, что хоть с компом, хоть без, если таланта нет, ничего интересного не получится.

Забавно читать параллельные мысли про мёртвых актеров.

И живых тоже :))