тоже интересно, но мне кажется что они разные
еще разница в том, что BN для Европы сейчас выходит на Optimal (много брака, к сожалению), а Де Агостини вроде как MPO
У меня есть 5 пластинок из этих серий на Optimal, и все без дефектов, кроме одной с несколькими странными щелчками, от которых, возможно, поможет тщательная мойка. Но это нерепрезентативная выборка, конечно.
Качество очень достойное. Правда до Tone Poet на RTI немного не дотягивает. Первопрессы не слышал.
И у меня около 5 и на паре самых любимых - Grant Green и Kenny Burrell заметные проблемы. В первом случае, периодические хрипы похожие на non-fill на протяжении всего Idle Moments. Во-втором, что-то похожее, но в меньшей степени. Еще и внешние помарки на самой пластинке есть. А в остальном все замечательно. За 16 евро даже с этими дефектами - это стоит того.
Взял послушать Blues and The Abstract Truth - две большие разницы
Уже много много страниц и буков изведено за этим столиком, да и за другими периодически возникает, эта тема сравнений.
Пора забыть эти уравнения ( со всеми известными) - как Де Агостини с первопресами или Кевинами всякими.
Ответ дан. Написан. Давным давно. И достаточно уже.
Нечего сравнивать. Как бессмыслено сравнивать небо и землю.
Есть первые издания (и совсем не обязательно первопрессы), есть переиздания доцифровой эпохи. И это одно. И есть все остальное. Цифровое.
И звучат эти ДВА МИРА по разному. И меющий уши понимает, что не в пользу всяких «греевых» изысканий. Ибо эти «изыскания» есть только изыскания денег. И все. Ни музыки. Ни новых граней исполнительства. Ни какого то иного спирита. Ничего этого там не было. Нет. И не будет.
Так что самое правильное. Честное. Да и может быть и нужное, так это ставить вопрос о сравнении подобного с подобным.
Это и честно, и объективно, и осмысленно.
И уже только потом, если захочется и есть возможность, - так ставить вопрос. А как там было? В первоисточнике?
При этом понимая однако, что будет услышано немного (а для кого-то еардинально много, тут уж как повезет) иное.
Хочу отметить, что я вообще ничего не спрашивал про сравнение с первыми изданиями.
Переиздания доцифровой эпохи могут любыми по качеству. Так же как и мастеринг разных студий/годов. Если о чем-то спорить - то нужно сравнивать конкретные издания. Остальное - секта.
Но у меня есть вопрос:
На каких стадиях использовалась цифра в ремастерах серий, про которые я написал? Вопрос без подвоха, мне правда интересно для общего развития.
(Дальше развивать не буду, ибо оффтоп)
На сегодняшний день вот эти издания известных Вам пластинок:
считаются лучшими по качеству среди современных полностью аналоговых изданий. Издано в 2019-2020 гг., тираж ушел очень быстро, цены сейчас - дальний космос. Например:
Не имеет ровно никакого значения. Эта самая стадия.
Влез руками/ногами в первоисточник и там одно за другое зацепилось. И как в сказке: дедка за репку, бабка за дедку …… . Понеслось.
Ну и вроде как по русски написал. Сравнивать подобное с подобным!
Лично мне хватило двух стечений обстоятельств, возникших в моем собрании сочинений.
Первое Kind Of Blue. Первым было приобретено какое-то современное переиздание. И так Майлз у меня не numero uno. А тут - беда. И фсе. Но зудело. И лучший у него. И в десятке лучших джазовых изданий. Случилась оказия, от АР. Ну другой коленкор. Ну музыка. Ну исполнитель. Ну не вопрос. А если бы попалось издание (переиздание) из доцифровой эпохи? Это ж вообще!
Вторая история. Getz/Gilberto. По хронологии схоже. Гетц любим и признаваем мной лучшим. Приобрел новодел, и видимо из того же «сена», что у Агостини. Ну играет. Ну новодел. Ну сунулся по рынкам. Ну дороговато. Плюнул.
Через некоторое время, вдруг английское переиздание 1978 года. И вменяемо по бюджету и состоянию. Беру. И что?
Да как обычно. Небо падает на Землю. Но все становится на свои места.
Дальше. Ну чуть больше. Ухожу в ленту. И мне делают копию с издания все от того же АР на 38/2.
Новодел бледно растворяется в сиреневых сумерках. Он просто бесчестен. Он гадкий Дуремар. Хотя безспорно - за неимением гербовой пишут на простой.
Да. Есть безусловно очень не плохие (и даже хорошие) новодельные переиздания. И у Де Агостиньи наверняка. Но они, как правило, иные. Даже и аудиофильские (хотя эти в абсолютно меньшей степени, как правило).
Я же просто предлагал - подобное с подобным. А там уже, кому в интерес и у кого есть соответствующее образование (опыт), уже под лупой изучить. Постадийно.
Мне же пока ушей своих хватает, ну и опыта в слушании музыки кое какого.
И я, так же как и большинство, - за неимением гербовой на простой!
Все мы тут на простой,поэтому и подписаны на деагостини.
Читал-читал и не увидел, а что купили?
Последняя довоенная покупка…
Продавец Music Direct USA, Coltrane - 38.99 Davis - 22.99 $ Оплачено 17.02…Магазин в РФ не отправляет, поэтому воспользовался услугами посредника Shipito.com…стоимость доставки 26.40 $
17.02 посылка тронулась в путь с ПониЭкспресс, но далеко не уехала, вернулась на склад и уже 03.03 поехала Почтой России…далее все четко, сегодня получил. Такая вот история…
С подачи тёзки @Artem_L_Music , который собственно и уговорил, прикупил два шикарных бокса от Мелодии.
Качество полиграфии, оформления боксов и дисков безупречное.
83 диска + 1 винил на два бокса.
Послушал первый диск Рахманинова – великолепно!
Не перестаёт радовать Мелодия! Так держать!
Вернусь из леса - выложу
Как обещал пластинки пока отложил)
Машина Рекордс вот приехала из Челябинска:
На выходных проверим есть ли там мэджик в этой заманухе “Tape To Tape Edition”. Всем мир
А как по звуку подобные издания? Относительно старых прессов?
Я так понимаю, это ремастеринг
Дио просто отвал башки. У меня эти альбомы на японских хай медия. Но Хофман их превзошел
Элис купер не имел в другом издании.
А вот линэрд скинэрд ( язык обломаешь) от Хофмана ,на мой ух ,уступил канадскому изданию 2005 года от мса.
Проще говоря не в золоте счастье, надо отслушивать релизы
Да причем тут цвет диска?!
Мастеринг AF очень крутой.
Буду покупать по мере возможности интересные мне альбомы