Посоветуйте фонокорректор — mm/mc phono

Весёлое для русскоязычного человека название модели :grinning:
В России надо продавать со слоганом: Слушай! Huei ! :grin:

3 лайка

Я от одного внешнего вида оHuei…

1 лайк

В Питере делает очень интересные фонокорректоры человек с ником Алексгудмен.

1 лайк

Сергей, а можно поподробнее?

Алексей,могу поделиться телефоном,в сети он их не обсуждает,чтобы дать ссылку. У нас в баре продавался и тернистым путем попал ко мне. Сделан как всегда на винтажных детальках в очень страшном корпусочке. Но звучит очень здорово!У меня было два его прибора,вид примерно такой:

2 лайка

QUAD QC-24P VALVE MM/MC PHONO STAGE

https://www.analogueseduction.net/phono-stages-phono-boards/quad-qc-24p-valve-mmmc-phono-stage.html




у меня был такой в полной системе QUAD
очень приличный фонокорректор и удобный в использовании (если слушать только Винил, то отдельный пред в системе не нужен)

У меня это выглядело “ТАК” и на смену системы от “QUAD” пришла система от “Manley”

2 лайка

У меня такой тоже был, но сразу сломался

:cn: стал quad весь, даже Paravincini

clearaudio nano phono h v2
Вот такой был у кого-то? Дешевый вроде и характеристики хорошие

Для китайского Quad’a, по-моему, 900 с лишним фунтов - это многовато…

А я думал, страшнее Фланжера (Phlanger) уже быть ничего не может…

у меня с ним проблем не было… остались только приятные воспоминания :flushed:
и оконечники QUAD II Classic тоже были на высоте. У “новых” QUAD слабое звено пред QC24 (тот, что на одной лампе )

Нет другого, только в декабре был на их презентации. Quad и Warphedale Либо старые ловить либо есть какая-то верхняя премиальная линейка суббренд, не в Китае собирают с атомным ценником.

я покупал в Англии на вторичке значительно дешевле.

… а что из (брендовых) ламповых ММ/МС фонокорректоров с настройками под головку и регулируемым выходом можно купить “новыми” за эти деньги и чтоб это был не Китай??? :eye: :eye:

Вот вопрос вопросов. Желательно ещё МС секция на трансформаторах и лампочки внутри) фирменных изделий таких немного, а те что есть стоят от 3 тыс долларов минимум.

Сергей, я так понимаю у вас большой опыт подбора фонокорректоров и по всей видимости по-большей части авторских. Есть такое мнение, что фонокорректор лучше выбрать именно авторский, потому что брендовые изделия все какие-то совсем не те, в том числе и весьма дорогие. Я, если честно, не совсем понимаю почему именно так. В таком случае можно сказать, что и усилители все брендовые шляпа, к примеру. Или с корректорами действительно какой-то особый случай?

Алексей, всё очень разное. Просто в авторских более выраженный звук общей концепции. Промышленные стараются угодить всем,сделать из линейнее, ровнее,в результате получается скушно. А кривые авторские иногда приходятся ко двору. Но проблема авторских в повторяемости,все приборчики получаются разными,даже серийные корректоры Аббаса абсолютно разные,от восторга,до равнодушия.Так что выбирать ушами и манибэк!

2 лайка

А не доводилось вам слушать корректоры KivSound? они выглядят вполне как фирменное изделие, один из наших однобарчан их хвалит. Я не в Москве, поэтому с манибэком сложнее.

Сергей. Уверен, если серьёзно относиться к настройке корректора, звуковой почерк авторских приборов может быть узнаваемым. С уважением…

1 лайк

Я лично пошел другим путем, авторский ММ и транс под МС. Ведь универсальный транс для МС еще никто не придумал , а какая у Вас будет голова сегодня , а в будущем неизвестно.

2 лайка