Мифы и легенды about Audio Note. Отделяем правду от вымысла.

Такую систему для домашнего мирного прослушивания с ценами Пети вспотеешь повторять.

Тогда бери — Rega RP1 with15 ohm Rogers LS 3/5A monitors;

1 лайк

Лучче Tannoy взять :upside_down_face:

Осилит сильнейший,
давай тогда оставим этот рецепт Сергею.

О как…

Питер осваивает новые технологии :slight_smile:

ага, в соседней ветке уже обсудили)

1 лайк

Но это уже не миф, а реальность

Еще мифы или не мифы:

  • С TAPE входа играет значительно лучше
  • Чтобы раскрыть межблок нужно внутри усилителя поставить отрезок такого же (или лучше) кабеля, а чтобы раскрыть сетевой нужно от инлета до трансформатара провести таким (или лучше) кабелем
  • Старые Мейшу лучше Тонемейстеров
  • Ото SE со встроенным предом играют лучше, чем без преда, а с внешним предом еще лучше
  • Петя специально недокладывает комплектуху чтобы мы потом купили его же кондёры, резисторы и трансформаторы, но уровнем выше стока (и таким образом увеличивает продажи)
  • Burr-Brown PCM63K лучше, чем AD 1865 и переход был только из-за того что старые чипы кончались

Эк у тебя наболело )

Кстати Тонмейстер не лучше и не хуже - он другой. Выжимает из 300б бОльший звук, в сторону 211, но ценой потери некоторых нюансов, которые 300б могут показать, если их не “разгонять”.
Кстати, в лоб, - гораздо более эффектный и интересный.

3 лайка

Этот миф можете сами «развеять».

Я для себя давно убедился что с Tape играет лучше) Но может кто-то считает иначе.

Да я так, тему поддержать, больше в качестве забавы нежели серьёзно

1 лайк

Кстати, в старом (совсем) Мейшу вероятнее всего не так.

Про этот момент мне показалось интересным в старой статье Лампизатора:

For example their first set of DAC boxes were identical schematics from DAC 1 to DAC 4 where the price was going fourfold with each level.
That approach enabled the users to buy the higher models as their situation allowed, or just upgrade the parts. The whole distribution channel which AN fully controlled was designed to support neverending upgrades.
That was an invitation to TWEAKING backed by their policy of selling the parts as a separate extra business.

I kind of dig this story - it makes sense. Poor people can start on level 1 (or even at KIT level below the ONE) and enjoy really no nonsense products, and the German dentists can have the best of the best.
Источник: audionote_dac4

Т.е. посыл в том что техника AN изначально задумывается под тюнинг именно с целью допродать комплектуху. Возможно от этой модели продаж Петр немного отходит в сторону, но в целом выглядит вполне логично и объясняет почему AN колхозят куда чаще, чем компоненты других фирм

Там иначе скоммутировано?

Да. Там два селектора: на «прослушивание» и на запись.

1 лайк

Иной совсем старый Мейшу новее нового :wink:

Ну вот, например. Дэмиэн Квинтард - 'амбассадор" АН в звукореж-мире с Брэдом Питтом студию восстанавливают. Интересно, многое ли от Петра там всплывёт"

Покрайне в мере в ГЭС-2, где он был сопричасиен к проекту, виниловый топчик от АН в комнату прослушивания в “сводах” завезли.
(Вот что нам говорит Википедия про него: He is also the Sound Director of GES-2, a cultural center in Moscow, Russia. Part of the VAC foundation,[2] Quintard designed the entire audio system and concert capacities of GES2 in collaboration with architect Renzo Piano to make it a vector of local and international culture.

8 лайков

Ну и как бы ждём-с…:wink:

У Курентзиса (которого Дэмиен также звукорежит) дома все то же наш любимый АН.

Ну вот точно по теме “мифы и легенды” получилось :grin:

1 лайк

Откуда инфа? Раньше Классе и Б&В были. В ролике каком-то видел.

На Хоффмане PQ сам писал в длинной ветке.
Но там не про полную систему было. Плохо помню. Про какие-то отдельные компоненты