🧪 MHDT Labs Constantine+ - последний мультибит от Philips — ЗАВЕРШЕН

Первое впечатление о ЦАПе MHDT Labs Constantine+


Маленький, не совсем легкий корпус. Вид самодельного изделия, но «со вкусом». Коммутация удобная, управление понятное. Звук ровный, плоский, обедненный. Но концепция изделия и причины отправки его в тур ясны. Более подробно в итоговом отчете.

8 лайков

MHDT Labs Constantine+
Основной блок

Прогрев тракта и ушей слушателя заметных результатов, к сожалению, не дал. Расслабленность подачи и мутноватое звучание намекали на место C+ в неприхотливой дачной или пляжно-барной системе. Что-то было не так - ну не мог Михаил запустить в тур такой заурядный аппарат. Хорошо различимая через полупрозрачную крышку начинка тоже настраивала на серьезный лад.
Решение, как это часто бывает, лежало на поверхности, то есть в коробке)) Воткнув вместо личного-привычного медного коаксиала Qed Reference заботливо приложенный симпатичный серебристый кабелек, я был немало удивлен: такого заметного влияния цифровика на систему мне раньше слышать не приходилось. Саунд прочистился, исчезли муть и излишняя томность, появилось ощущение пространства - с возникающими из пустоты и растворяющимися в ней звуками. Вокал (особенно женский) чуть выдвинулся вперёд, солирующие гитарные партии стали как бы парить над остальным музыкальным ландшафтом. Разрешение подросло, при этом расслабленность подачи мутировала в ненавязчивость. Очень приятное - изысканное и легкое звучание без намека на аналитичность. По памяти туровый Musician Pegasus звучал точнее и увлекательнее, но вот этого легкого налета пофигизма ему местами не доставало. В качестве примера, демонстрирующего сильные стороны С+ могу привести альбом “Convergence” - Malia, Boris Blank.
К сожалению, в плане музыкального материала туровый ЦАП не всеяден и его слабые стороны являются продолжением его же преимуществ. Основная претензия - нехватка размаха, напора, плотности и страсти. Причем, речь не только о роке и симфонической классике. Даже динамичные пассажи камерных составов и партии оперных див теряют часть эмоционального посыла. Полагаю, виной тому как слегка облегченный НЧ-диапазон, так и некоторые проблемы с макродинамикой.
Также иногда можно заметить, что С+ злоупотребляет разделением планов, делая слишком явный акцент на центральном музыкальном действии и задвигая остальные части полотна в тень.
Yamaha DX-U1 таких проблем не имеет. Обладая в целом менее изысканной подачей с широкой и плоской сценой, старый японский ЦАП выдает более насыщенное, плотное и слитное звучание, давая прикурить нашему отпускнику практически на любом материале, не предусматривающем отрешенное созерцание))

MHDT Labs Constantine+ оказался интересным аппаратом со своим специфическим характером. Полагаю, лучше всего он зайдет любителям утонченной электроники и медитативного пост-рока. Оптимально - с комплектным кабелем, по крайней мере, если используется коаксиал. Уверен, что обвязка тщательно подбиралась Михаилом на слух.
Увы, с Ямахой этот кабель не спелся. А ведь я был готов немедленно его заказать, услышав, как вдруг “заголосил” с ним туровый ЦАП.

Система:

  • Parasound C/DP-1000
  • xDuoo X10T
  • MHDT Labs Constantine+
  • Yamaha DX-U1
  • Мassdrop CTH
  • Shure SRH1840
  • Snorry SI-1 mk2
  • комплектный коаксиал
  • Qed reference digital audio RCA
  • Linn Silver Interconnect
  • Tchernov Classic AC Power, Original AC Power.

Спасибо:
Михаилу - за возможность открыть для себя новое в звучании знакомой музыки и почувствовать себя “немного в отпуске”!
Главбармену - за организацию тура и за возвращенное чувство, что Бар открыт всегда!!

17 лайков

Итоговый отзыв о прослушке ЦАП MHDT Labs Constantine+
По традиции сперва хочу поблагодарить уважаемого главбармена @Dmitre и уважаемого владельца турового комплекта @Angelicus за предоставленную возможность расширить горизонты познания.


По внешнему виду к туровому ЦАПу претензий нет - симпатичный, концептуальный, интересно будет смотреться в минималистичной лайф-стайловой системе, но среди крупных аппаратов в стойке теряется. Прозрачный корпус открывает доступ к созерцанию схемы, взгляд на которую мне ни о чем не говорит. В общем, концепция внешнего вида и, забегая вперёд, звука намекает: «Хватит слушать коробки - пора слышать музыку». Вот такой посыл, и подача аппарата как раз к этому располагает.

В связи с уходом со сцены красивостей звука, глубоких тембров, певучих послезвучий и бархатной нижней середины мозг начинает прислушиваться к музыке. И вот здесь ЦАП в полной мере отыгрывает, ничего никуда не валится и не лезет вверх, никакой окрас не перетягивает одеяло на себя, нет отвлекающей гипертрофированной детальности, но при этом всё на месте. ЦАП благосклонен к записям с плохим качеством, компрессированная попса и техно 90-х, плохо записанный рок - все очень достойно и «слушабельно». Да, этот ЦАП не покажет всех достоинств высококачественных аудиофильских записей, он как бы подтягивает качество плохих фонограмм и упрощает хорошие. Вот такой уравнитель получается. И здесь же его главное достоинство - слушать можно всё, а позволить это себе аудиофилу дорогого стоит. Несмотря на невысокое разрешение на ЦАПе очень хорошо слышна замена кабелей, но те плюсы аппарата, которые я обозначил выше врядли предполагают «кабельный невроз».
Сравнение с CharmAudio DAC 2.2

Если брать во внимание классические критерии звука, то в сравнении Константина с ЧармДаком 2.2 победа была за вторым. У CharmAudio DAC 2.2 мощнее и глубже бас, бархатная красивая нижняя середина, быстрая и певучая средняя и верхняя середина, музыкальные слитные с СЧ верхние частоты, четкая локализация стереообразов. А у Константина просто ровный звук без изысков. Побороть Чарм очень сложно - это ЦАП с высочайшим соотношением цена/качество, поэтому без сюрпризов.

Вывод: ЦАП для тех, кто переболел аудиофилией и просто хочет слушать и слышать любимую музыку.
Сравнение коаксиалов Самоплет

А вот этого никто не ждал, наверное. Да, я старый поклонник творчества Михаила. Его кабели стали для меня мощным оружием против ватности, рыхлости, мутности и медленности в звуке. Поэтому увидев новый кабель я не мог отказать себе в удовольствии сравнить его с имеющимися у меня SAMOPLЁT S/PDIF Mk.III. Победителей здесь нет, оба кабеля хороши, но имеют разный характер. Мой старый коаксиал делает упор на середине, добавляет ей остроты, красок, плотности, выделяет вокал, ВЧ сливает со средними в одно музыкальное полотно. Новый коаксиал рассматривает важность ВЧ на том же уровне, что и СЧ, поэтому здесь уже нет такой выделенной середины, но зато есть субъективно более проработанные ВЧ. По скорости кабели одинаковы. Поэтому тут кому-что больше нравится. В тёмную систему или там, где не хватает разрешения на ВЧ туровый коаксиал встанет «на ура». В моей системе я предпочёл свой старый коаксиал потому, что я люблю когда вокал выделен.

Кроме того, как я понял, моя версия коаксиального считается у Михаила топовой.
Туровый USB-кабель сравнивать было не с чем, но внешний вид у него зачетный.
Вывод: рекомендую попробовать кабели Михаила Самоплет - однозначный баргин.
Система: Harbeth Super HL5 plus 40-th Anniversary — Canare 4s11G Bi-Wire — Yamaha A-S1100 — 2RCA-2RCA SAMOPLЁT mk.VI — Charm Audio DAC 2.2 (AD1865) / MHDT Labs Constantine+ – SAMOPLЁT S/PDIF Mk.III / туровый SAMOPLЁT S/PDIF – Primare CD31 – сетевые SAMOPLЁT, Тhernov Classic MS AC Power.
Репертуар: Frank Sinatra, George Michael, Paul Oakenfold, Pet Shop Boys, CHVRN, TRST, Kosheen, Motorcycle, Tennessee Ernie Ford, Ingram Washington, Dhafer Youssef, Nils Lofgren, Beth Hart, Barb Jungr, U2, Moby, Ludovico Einaudi, Ben Webster.

18 лайков

Первые впечатления.
Очень приятно играет. После Dodson 263, конечно, не то, я после него свой пока ещё Mojo вообще не мог слушать, систему почти не включал, поэтому Константина включил сейчас с опаской, что захочется тут же выключить обратно. Ну до Додсона ему, конечно, далеко ))) но! приятно и ненавязчиво играет, и кажется, даже лучше чем Mojo. Отторжения не вызывает совсем, слушаю сейчас Радио Культура с их потоком с сайта 192 кбит и вполне. Почему-то есть ощущение совершенно аналогового звука, прям бальзам на уши.

8 лайков

Вот очень на то похоже уже через полчаса прослушивания.

1 лайк

Финальный отчёт.
Так получилось, что с ЦАП прожил у меня в ожидании следующего туровчанина больше положенного времени, но почти одновременно у нашего кота начались крупные проблемы со здоровьем и стало совсем не то что не до ЦАПа, а не до музыки вообще. Поэтому отчет будет маленьким, из того что успел расслышать за первые пару дней.

Система: Источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → ЦАП Constantine+ → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos, полочные шестигранники Natural.
SPDIF кабель был сразу поставлен туровый, до сравнения обычным руки не дошли.

День 2.
Константину выпала нелегкая участь попасть ко мне сразу после Dodson 263 на фоне неутихающих ярких впечатлениях и аудиальной памяти “как это было”. И полной неожиданностью для меня оказалось столкнуться с совершенно иной, но очень мне лично близкой подачей этого ЦАПа: я не могу отделаться от впечатления что слушаю магнитофон. Все записи превратились в аналоговые. Постоянно есть ощущение лёгкой “дымки” чтоли, будто слегка подзаложило уши, но к этому быстро привыкаешь и это много лучше чем привычная уже цифровая резь. Мне начинает казаться, что это не “дымка” никакая, а именно отсутствие этой уже привычной и ожидаемой цифровой рези, настолько привычной, что уже и незамечаемой. А тут её вдруг и нет. А голоса, инструменты и музыка есть. Все звуки оставляют ощущение некой гладкости. Всё очень гладкое и приятное на слух.

День 3.
Да, конечно, влияние Додсона сильно смазывает впечатление от Константина и не сравнивать подспутно просто невозможно.
ЦАП совершенно идеален для фонового прослушивания. Я всё не мог понять почему если хочу послушать что-то фоном на большой системе, то постоянно включаю именно тюнер, а с ЦАПов фоном слушать ничего не получается. Теперь понятно: более качественные чем тюнер ЦАПы постоянно отвлекают внимание своей детальностью и динамикой, а вот Константин нет, он умеет приятно курлыкать на небольшой громкости всё что ни поставь. Вот уж не думал что это может быть свойство источника, а поди ж ты. Но у этой медали есть и закономерная обратная сторона: его не так интересно слушать целенаправленно, скучновато. Ну или я это уже просто зажрался (нет).
СРАЗУ интуитивно пошла не очень хорошо записанная электронщина типа Nikakoi, тут как нигде оказалась к месту вот эта аналоговая подача и сглаженные неровности. Стало очень даже возможно слушать Серебряный дождь с их жуткого качества стрима на сайте: mp3 128 с запредельной радийной перекомпрессированностью. Если с тюнера это слушать ещё можно, то с сайта практически на всех ЦАПах звук представляет из себя сплошной песок с цыканьем, и чем лучше и детальней ЦАП тем сильнее катастрофа. А вот с Константином - играет! От вечерних музыкальных подборок на Радио Культура так вообще стало не оторваться, тюнер однажды включил, сравнил, выключил и больше не включал.
Это однозначный кандидат для условий, когда музыка должна звучать с одной стороны качественно, с другой ненавязчиво.

Вот, собственно, и весь отчёт. На следующий день с котом начался трындец и стало не до тонких материй. В остальное время музыка включалась только фоном.

Однако рискну сделать, как обычно, резюме.
Константин классный музыкальный цап с аналоговой подачей, которую можно без утомления слушать бесконечно. Всяких чудес детализации, динамики, сцены и прочих спецэффектов он особо не показывает, но именно что чудес, так-то всё в порядке. На мой слух однозначно затыкает за пояс Mojo при гораздо более низкой цене. Сглаживает цифрит и всякие резкости в записях. Если бы я уже не заказал себе Charm, то скорее всего взял бы на замену своему Mojo именно Константина.
Однозначный баргинище в небольшую систему (а может быть, для кого-то и в большую).
Большущая благодарность в первую очередь @Angelicus за возможность познакомиться с этим симпатичнейшим девайсом, и как обычно, бару и главбармену за организацию процесса.

18 лайков

Кажется мы оба нашли главную фишку турового ЦАПа - умение делать самые плохие записи вполне слушабельными. Вспоминаю его и думаю, что такой ЦАПчик в хозяйстве необходим. Особенно поколению, которое выросло на закомпрессированных хитах времён расцвета MTV.

4 лайка

Встречают по одёжке, или, возростная категория const+

Эпиграф:
срамота

Не знаю, как остальным участникам, но мне одеяние Константина вызывает ассоциации с полупрозрачными женскими тёмными колготками. Было бы уместнее назвать его Констанцией, но кто их там за бугром разберёт )) Тем не менее, выглядит аппаратик аккуратно и элегантно. Даже немного легкомысленно.

Собственно, с какой целью я записывался в тур? Дело в том, что первым моим цапом был аудионотовский нолик на TDA 1543, а потом у меня был ещё Маранц на TDA 1541A. Так что, можно сказать, что записался из чувства ностальгии и, конечно же, из любопытства. Мультибитных цапов у меня было несколько и парочка ещё сейчас имеется, но они на БуррБрауне и Ультрааналоге.

Но сравнивать Костика планирую с теми, которые у меня в системе сейчас основными - Денафрипс Арес и Холо Спринг 2.3, оба R2R типа. Источником будет длинный юсб-паровоз во главе со специальным РС управляемый Фубаром, последним вагоном выступает конвертер Беркли-юсб. Тракт наушниковый, усилитель Ауралик Таурус, наушники Кеннертон Трор. Гостя буду подключать теми же проводами, что и аборигенов: цифровик коаксиал Эзотерик Мексель DA6000, межблоки VDH MC-silver, питальник Efa Life Magneto.

Сначала послушал Арес, для разминки, так сказать. Закончил на альбоме Джо Дассена. Ну, есть же мнение, что винтажные мультибиты надо слушать на музыке той эпохи… или наоборот, ту музыку на аппаратах-современниках. Действительно, звучит Джо Дассен на Константине очень и очень аутентично. Как будто машиной времени воспользовался - звучит живо, никакого запаха нафталина. И да, да, " - Узнаю, узнаю брата Колю!!!". Манера подачи очень похожа на мои бывшие Аудионот и Маранц. Чувствуются семейные корни. Не сказал бы что где то посередине, скорее, объединяет их лучшие качества. Обратил внимание и на очевидные недостатки. Но, пока воздержусь от скороспелой критики - аппарату надо освоится в чужой системе, прогреться как следует. На этом и сделаем паузу. Самое интересное впереди!

5 лайков

Вот это поворот… А как же грааль, карточный транспорт? Или я что-то путаю.

Грааль временно на техобслуживании, поэтому с Константином они разминулись. Сам очень сожалею, что так вот совпало. Как там в мультике - “Гном пришел, а дом ушел. Гном за домом, дом за гномом…”. Но задерживать тур ещё на сутки поостерёгся.

Хм. Масло-колодки? :slight_smile:

2 лайка

Аххааа)))

А провожают по уму.
Или, Император Константин Великий.

Эпиграф:
“- Правду говорить легко и приятно, Эгемон!”
к/ф “Мастер и Маргарита”

На первое у нас было - внешний вид и первое знакомство. Что же на второе? А на второе у нас самое вкусное - звучание. Тут у меня, как принято говорить, две новости. Начну с плохой.
На краях диапазона у цапчика есть проблемки. После Ареса, у Костика бас какой то инфантильный - лёгенький и обезжиренный. Очевидно не панчевый и упругий как у Ареса. На верхах где должно быть цыканье и звяканье тоже наблюдается некоторый спад. Специально ставил записи с очевидными сибилянтами и Костик им усиленно сопротивляется, даже с учетом того, что подключенные межблоки, по моему мнению, имеют небольшой горбик в этом диапазоне. Странно, но при этом не наблюдается глухоты и ваты. Впрочем, на третий день, Костик постепенно прогрелся и на краях диапазона стало заметно лучше. Особенно на высоких, хотя вывести его на сибилянты мне так и не удалось. Проходит буквально по краю, но в сибилянты не сваливается. На басах тоже получше стало - слышно самые низкие органные и контробасовые ноты, но упругости и напористости ни на йоту не прибавилось.
Теперь о хорошем. Слушать Константина легко и приятно, так же как и говорить правду. Поражает легкость и непринуждённость подачи. Музыка просто изливается прямо в уши. Или в душу, если угодно. Всё очень прозрачно и изобилует воздухом. Его буквально хочется вдыхать полной грудью. Неожиданно для небалансного аппарата - просторная сцена и точное расположение на ней инструментов и солистов. Великолепно звучит фортепьяно, инструмент очень сложный даже для весьма дорогих аппаратов. Это лучшее звучание фортепьяно, которое мне когда либо удавалось услышать, за исключением только живого исполнения. Прекрасно слышно каждую струну в переборах акустической гитары. Малейшие призвуки касания, щипка и свободного колебания. Очень эффектно тенор-саксофон.
Сообразив всё это начал слушать с джазовых композиций. Великолепно! Плавно перешел на женский вокал. Сначала джазовый - Кассандра Вильсон, Диана Кролл, Кэри Бремнес. Продолжил Силен Дион, Адель, француженка ZAZ, Лара Фабиан. Охренительно!
Особенно впечатлил голос Адель, со всей характерной сипловатой хрипотцой и придыханием. Эффект присутствия запредельный. Кажется, если сделать шаг вперёд и протянуть руку, то можно прикоснуться к певице.
Попривыкнув и адаптировавшись к подаче Константина, я постепенно понял главное его достоинство - это невообразимая, просто запредельная разрешающая способность и прям таки безграничный динамический диапазон. Не в смысле динамики, а в способности озвучивать самые тихие призвуки. Я даже не подозревал что такое есть в записях. Особенно много интересного слышно на хвостах композиций, заканчивающихся плавным затиханием. При этом нет ощущения что он затягивает послезвучия искусственно. Слышны самые тихие звуки даже на фоне громких партий. Я слышал тишайшее эхо на фоне рёва фузированных электрогитар! Это отрыв башки, ребята!
Есть и ещё одно огромное достоинство. Безупречное чувство ритма. Но это вопреки слабому басовому диапазону. Лупить по барабанам он не умеет, да и напористостью похвастать не может. Темпо-ритмика строго выверенная - не вальяжничает и не нагнетает. Это лучший цап для синкопы (если бы я ещё знал что это такое).
Тину Тёрнер тоже отыграл на одном дыхании. Челентано тоже неплохо, но брутальности не хватало. И тут я решил поэкспериментировать. Есть у меня сборник нашей любимой Арии. Я его как лакмусовую бумажку использую. Долгое время считал, что записываться они не умеют. Потом, с ростом аудиофильности тракта, пришел к выводу, что намеренно “плохо” записывались. И вот, думал что Костик только всё усугубит. Ан нет! Ребята, я и половины музыки раньше не слышал. Да что там половины, и четверти не слышал прежде! Особенно удавались концертные треки, так сказать живьём, почти совсем без звукорежиссуры. Полный эффект присутствия на концерте.

И компот…

Костик не может потягаться с Аресом в плане упругости и напористости. Но обладает завидным чувством ритма в пику вальяжности Спринга. Хотя, Спринг более сочный и красочный звук выдаёт.
Костик продемонстрировал запредельную детальность, прозрачность и разрешающую способность, точно не уступающие Бенчмарку на Сябре. Хотя, и не может похвастаться его макродинамикой и экспрессией.
Я считал, что рок-музыку мне приятней слушать на Аресе, а джаз и лирический вокал на Спринге. Если в плане рока, то Арес остался неподсиженным. А вот в отношении джаза, то Костик пожалуй подвинул Спринга в моём представлении. Спринг как бы показывает широкоформатное голливудское кино - сочные краски, чёткость и поставленный свет. Это тоже очень интересно. Но Константин подкупает своей искренностью и непосредственностью.
Или вот другая аналогия. Арес одевает музыку в кожаную рокерскую косуху с железными клёпками. Спринг наряжает в парчовый камзол, расшитый золотом и отороченный кружевами. Бенчмарк по дресс-коду - в строгий фрак с бабочкой. А Костик выставляет музыку голой… Вот так вот.

Почему же многие предыдущие участники называли Константина “мутным” и “для фонового слушания музыки” ???
Приходит на ум известный театральный постулат, что “короля играет свита”. Может мой тракт стал достаточен для того, чтобы студент Костик смог сыграть Императора Константина, как думаете?
А я очень рад, что король оказался не голым!
Хоть музыку и оголяет… )

24 лайка

Это называется “добро пожаловать в мир токовых (не резистивных R2R) мультибитов”.

Я ещё не полностью из него вышел )

Я конных ратей видывал движенья,
В час грозных сеч, в походах, на смотрах,
А то и в бегстве, в поисках спасенья;

Я видывал наезды, вам на страх,
О аретинцы, видел натиск бранный,
Турнирный бой на копьях и мечах, —

Под трубный звук, набатный, барабанный,
Или по знаку с башен, как когда,
На итальянский лад и чужестранный;

Но не видал, чтобы чудней дуда
Звучала конным, пешим иль ветрилам,
Когда маячит берег иль звезда.

:slight_smile:

3 лайка

Приехал дак , подключил быстро , в стойке стоит как “родной” к сожалению специального транспорта нет , все продано , подключил к dvd samsung по spdif , он у меня с 2004 года , с трочки зрения прослушивания cd в общем вполне на уровне , точно не хуже sony серии es что у меня тоже был , сразу поставил Jon Lord Boom of the Tingling Strings , честно можно сказать неразогретый аппарат радует , никакой синтетики , хорошее разделение инструментов , шикарная сцена , временные соотношения правильные , на БСО это сразу слышно ,если что не так, и малыш может рубануть , если надо , тембры правильные - пока сплошное удовольствие от прослушивания ) усилитель Line Magnetic 805 ia , колонки Tidal Amea , провода stereovox colibri and bluebird

11 лайков

Да тоже прочитал в предыдущем посту что дак детальный и информативный ,а не мутный и полностью с этим согласен dvd и дак подключены к сетевому фильтру transparent referens powerbank mm2 , всегда полагал что чистое питание для цифровых источников на 1 месте The Alan Parsons project " Eye in the sky "- в коробочке живет музыка )

5 лайков

Ну вот ,кажется сложилось мнение о цапе ,можно писать заключение и посылать константина дальше …Спасибо Михаилу и Дмитрию за предоставленную возможность послушать этот интересный аудиокомпонент!Сразу скажу что цап понравился учитывая ,что у любого компонента имеется свой голос ,он может нравится или не нравится, но он есть .Сразу обращает внимание подача музыкального материала , она не скована колонками , имеет четкий 3d , инструменты все как на ладони , сразу поставил БСО и пришла аналогия с посещением живого концерта , когда ловишь себя на мысли что восприятие зависит от собственного внимания ,нет акцентов на чем то ,как обычно в системе , на что хочешь заострить внимание, то и слушаешь ,как бы смотришь документальное кино - мне понравилось это , в тоже время звук не малохольный - когда надо - он
может и ругнуться ) теперь особенности по альбомам David Gilmor - "Live at Pompeii пугающий реализм музыкальных инструментов, атмосферность и драматический вокал Дэвида Гилмора ,диск Jon Lord "The Composer " не сыграл как я его раньше слышал , какая то легкая компрессия была , не знаю почему ,Keit Jarret Trio "Bye Bye BlackBird на удивление похоже на записи blue note ,а не есм сыграло , очень комфортно , информативно , ушел этот холодок и отстраненность легкая эйсиэмовская, Duke Jordan " Flight to Jordan " блюнотовская запись вообще шикарно , медные просто выдающиеся , ну может щипки контрабаса не так рельефные , аппарат улавливает настронние произведения и дает лавину мэджика, очень музыкальная шкатулка) были придирки к фортепьяно , послушал Misha Alperin "Her First Dance " с фортепьяно все ок , ну может быть на грани , Paul Simon “Songs from the Capenan” просто шедеврально, вообще всем рекомендую этот альбом для лирики , YO-YO Ma Plays Ennio Morricone , классно , единственно его виолончель как то в 1 композиции растворилась , обычно она явно лидирует и доминирует , Trey Gunn "Music for pictures " очень технично был представлен и увлекательно…Mozart Requem "Robert D.Levin edition отлично разделение голосов в хоре и передана хорошо атмосфера …Dream Theater " The Astonishing " самое лучшее прочтение этого альбома с константином , где я либо слышал …В итоге цап имеет свой голос , очень детальный и эмоциональный , может что то показывает не так как обычно привык , но есть музыкальный вовлекатор , все приятно и хорошо и учитывая цену отличный прибор для музыкальной системы

16 лайков

Прогрелся, наконец))

3 лайка