Ну раз уж бар заработал, поехали. MHDT появилась на моём горизонте в 2015, вместе с мыслями, что цап и стример не обязательно части одного целого. На хедфае интерес к их модели Havana подогревался nos multibit, ламповый выхлоп. И вот, спустя 7 лет устройство доехало до меня, хоть и без последней опции, цапом же выступает неизвестный мне TDA1545, тем интереснее.
Сам цап представляет собой полупрозрачную пластиковую коробочку в половину стандартной ширины.
Сначала поставил в основную систему
Soundaware D300 - Holo Spring - Krell Vanguard - Legacy Signature
Первое впечатление где детали, второй план, на отслушанной сто раз Amy Winehouse No Greater Love вокал затмевает всё остальное, достал наушники, чтобы расслышать.
Пришлось обратиться к комплектному кабелю (поменять Мишин старый кабель на Мишин новый ) и ситуация выправилась. Вывод - у сабжа довольно чувствительный цифровой приёмник и старый с ним не справляется.
Идём дальше, уже без отступлений в сравнении с Холо другое восприятие тембров, не скажу даже лучше\хуже. Norah Jones Lonestar имеет как бы совсем другие оттенки в его неторопливом звучании. А вот разгоняться устройство не захотело, Slayer Repentless и вокал и барабан смешиваются в кучу на быстрых участках. Может слишком высокое разрешение системы, поехали во вторую
Тут Константин был в компании малины с 502dac - Metrum Quad(в качестве основного цапа) - Heed Obelisk - Xavia Primissima
Тут после стандартного перебора поющих тёток и околоджазовых вещёй, где были определённые вопросы с детальностью я решил разогреть устройство, включил Slayer Temptation и залип, звучание было столь органичным
что казалось в коробку вселился pcm63 c соответствующей обвязкой Подумалось, попал в яблочко, перехожу на Take Control и всё возвращается на свои места ни скорости ни контроля.
Одним словом устройство вполне способно радовать, спасибо Михаилу и Дмитрию за организацию тура.