"Меня зовут Йохен Рэке" - правила жизни Transrotor

@soundsamurai Отличный старт темы, но вам, как топикстартеру, стоит подумать о наполнении, иначе она заглохнет очень быстро.
Можно представить модельный ряд, актуальный а лучше весь, за всю историю фирмы. Добавить обзорных роликов борзенкова, валероя, евгения. Ну например, для начала)

3 лайка

Для начала потратил около недели на скрипт, перевод и оформление. Трою не сразу брали, терпение :slight_smile:

14 лайков

Спасибо за материал! Прочитал с большим интересом :+1:

1 лайк

Ролик 11-ти летней давность о Transrotor и Йохэне Рэке

3 лайка

Как-то глаз резануло, с учетом того факта, что за 15 лет до того, как Йохан начал дистрить Мишель - появился TD124…

А разве студийный ТД124 для радио-рубок был тогда эндом для конечного потребителя в домашнем сетапе?

В студиях тогда чаще чонить дубовое стояло, на 16 дюймов.

Офф

Если декомпозировать рассказ Рэке, можно додумать ответ на этот вопрос:

1. Концентрация и горизонт планирования: человек всю свою трудовую жизнь, то есть более 50 лет, фокусируется на одной сверхцели: строить лучшие проигрыватели.

2. Последовательность: человек руководствуется не ложными ценностями (квартира, машина, прибор в пол-аршина), а развитием своих профессиональных навыков (история про “строить лучшие проигрыватели”) и продолжает расти всю свою жизнь даже в возрасте 80+, занимаясь любимым делом.

3. Умение работать: Рэке - первое послевоенное поколение тех, кто восстанавливал Германию. Эти ребята умели работать без выходных и праздников, не жалея себя по 90 часов в неделю. Он упоминает, как объездил на “каблучке” 70 дилеров Германии с проигрывателями в багажнике, но не углубляется. Но он действительно их всех объездил. Сам.

4. Размеренность: На топовый и самый дорогой Трансротор (модель не вспомню, стоит 140 тыс евро, пруф) уходит порядка 1000 человеко-часов (!) работы. Или 125 рабочих дней. Подход к качеству не ограничен высокой себестоимостью продукта (квалифицированная рабсила в Германии стоит 90-100 евро в час). У нас конструировать один даже суперкрутой проигрыватель в течение полугода способны немногие, хотя таковы ожидания в премиум-сегменте.

5. Образование: Без этого вашего “рыночнинга”, увы, никуда: человек получил два технических, а затем и коммерческое образование на практике, вышел, что называется, “сейлзом из рынка” и вернулся в рынок же, но уже производителем. Продавать - это на самом деле вовсе не зазорно, а такой же навык, как учить, лечить, производить :slight_smile: Российские гении от аудио, как правило, академики. А академики не всегда любят (а некоторые даже отвергают) коммерцию как скилл.

6. Уважение: словом “клиентоцентричность” ругается любой недопойманный ESG-консультант, но Рэке понимает, про что это: разделять общее увлечение и говорить на одном языке с клиентом, уметь прислушаться, услышать, понять и прочувствовать его потребность, считать желание, учтиво, вежливо и ненавязчиво проконсультировать, выстроить долгосрочные полудружески-доверительные отношения и стать надёжным, мудрым советником, чтобы благодарный клиент возвращался вновь и вновь. Это не про “впарил” (см. пункт 1 “горизонт планирования”).

7. Развитая система поставщиков: До открытия собственного производства он размещал заказы у поставщиков (на первых порах на Мичелле, потому что в Англии рабсила была дешевле), и успевал собрать прототип проигрывателя в кратчайшие сроки. Это не про кустарное в одном экземпляре.

8. Качественный продукт: Он был первым, кто додумался до проигрывателя из акрила, собрал воедино дизайн, технологии и звук, постоянно его улучшает. Это не про NOS-кондёры в китайском корпусе с криками «брендовое не играет!»

9. Фарт: Грамотно пользоваться счастливыми обстоятельствами и уметь обратить себе на пользу косяки других (невыстроенная дистрибуция у Мичелл, неправильная модель продаж у SME, случайный запрос от Grundig, на который он чутко отреагировал и перевыполнил ожидания) - это тоже полезные всё навыки :slight_smile:

7 лайков

In 1957 the era of turntables began, which brought the Thorens brand to world recognition
and fame. The, now iconic, TD 124 model comes onto the market and quickly becomes a
great success. It is aimed both at the professionals in the broadcasting studios and home
audio enthusiasts who want to play the newly introduced stereo long-playing vinyl records
available around the same time in top quality.

1 лайк

Спасибо за такой развернутый ответ. Он объясняет как у них ТАМ все сложилось и получилось.
Классная история успеха, пример для многих как целеустремлённо идти к своей цели, добиваться поставленных задач, рисковать и при этом заниматься любимым делом.
Разве не все мы мечтаем об этом?
Я всё-таки опять пытаюсь понять, хотя бы методом вычитания. Получается у наших производителей-создателей-изобретателей отсутствуют данные качества, они просто приспосабливаются к текущей ситуации, живут сегодняшним днем, без стратегии, планирования?

Алексей, не хочется вас останавливать, но данная тема про Transrotor и его создателя.

Есть тема про аудио из СССР ♥ Мифы и правда о советской электронике

Есть, про росс производителей Русские производители аудио-техники

Спойлер

Я не думаю, что вы не понимаете в чем причина…вековые традиции частной собственности, стабильность законодательства, институт репутации и пр. Нет смысла перечислять здесь прописные истины

6 лайков

Ни в коей мере не хочу увести тему сами знаете куда)) Поэтому приостанавливаю свои измышления.
А так, правда, очень интересная тема. Надо поддерживать и развивать ее.

Эмм, ну я это во-первых видел, а во-вторых тут ключевое слово боф :wink: Ну потому что при желании можно и бивни в студию затащить, но зачем…

Есть прекрасная книга про 124, SWISS PRECISION в которой описана вся история создания и в ней есть глава Target, Groups: Radio Station and Recording Studios
124 создавался чтобы заменить на радио EMT (927 и Type R80)

3 лайка

Книгу естественно видел и даже листал, но вот главы про позиционирование TD124 как студийной машины убей не помню. А что ЕМТ для студий - это и так понятно :slightly_smiling_face:

«Во-первых это просто красиво»

.
Апгрейды будем обсуждать в этой теме?

5 лайков

А как же.
Можно начать со стоек. Роторы архичувствительны к тому, на чём стоят: на дереве один звук, на сланце - другой, более тембристый, а на камне (строгое имхо) вообще петь не хотят :slight_smile:

2 лайка

У меня все компоненты на стойке от Игоря @cOdaracks.
Когда переставлял компоненты с массивного березового журнального стола, был слышимый позитивный эффект для всей системы. Звук смягчился, сцена расширилась.
Но честно говоря не задумывался, что можно что-то сделать еще с тяжеленным Трансротором. Даже не заморачивался с подиумом.
Про сланец интересно. Просто плиту под него ставили?

1 лайк

Павел, приветствую!
Большое спасибо за отзыв о нашей стойке! :handshake:

1 лайк
4 лайка