Что мешает делать компиляции на флэшку? Ж)
Наверное то, что хорошо себя знаю :). Если на флешке будет много файлов (несколько десятков “альбомов-компиляций”), то начну переключаться между ними; особенно если “лентяйка” позволит. А CD – поставил и слушаешь (переставлять диски уже слишком неудобно).
Слушаю в основном CD, винила мало. С флэшки тоже слушаю, редкое или новое, если что то сильно нравится, то стараюсь увековечить на физическом носителе. Стриминг не пользую, хотя и есть возможность у источника.
Вот как раз стриминг для ознакомления доктор прописал, зачем лишние телодвижения с флэшкой, зашел например на бескрайние поля тидала, послушал что душе угодно, а дальше по плану …
Это, действительно, возрастное!
Мы обнаружили, что большинству людей было двадцать или меньше лет, когда они впервые услышали музыку, которую решили слушать всю оставшуюся жизнь. Учитывая меру изменчивости данных, мы выяснили, что если в момент появления новой популярной музыки вам больше тридцати пяти лет, то с вероятностью более 95% вы ее слушать не станете. Окно закрылось.
и такое
Зачем вам стриминг, если после 30 вы слушаете одно и то же
Нет, оно конечно быть может в массе и так, но у меня совсем иначе. Я Павел и мне 34. За последние 4 года начал слушать массу новых жанров.
с вероятностью более 95%
Что то я заблудился в двух темах. ))
Будем кросс-постить, че)
Если имеется в виду именно попса, то да.
Если весь спектр жанров, то нет.
Мне 61.
99% мызыки, которую я слушаю сейчас - “новая”. Она могла выйти и 5, и 10, и 20 лет назад, но я тогда о ней вообще не знал.
Это Déjà Vu. ))
Другого выхода у современных производителей нет. В считывании с СД важен транспорт - это комбинация лазерной головки, фокусирующей системы с позиционирующей механикой и механический привод диска. Транспорты уровня CDM1 или VRDS 3.2 из металла, стекла и эпичного прижимного клэмпа давно не выпускаются. Зато выпускаются дешевые пластмассовые поделки уровня компьютерного СД-рома. С них только грабить можно, если читать с них напрямую будет тихий ужос.
Мне кажется, причина не в возрасте, а в занятости. В возрасте 30+ человек занят разными важными делами, детями, машинами, бизнесами, престарелыми родителями, женами, путешествиями, дачами, рыбалками, охотами и тд. На музыку остается гораздо меньше времени, чем когда тебе 15 или 20 лет. Поэтому нет времени совершать открытия, и если уж находится время слушать, слушается что-то ностальгически знакомое. Если время есть, то будут и открытия. Я вот, до появления Tidal и не знал, что мне нравится арабский джаз - уже 2 года залип на нем А в 12-20 лет я слушал исключительно трешак, индастриал, панк и хэви-метал. Сейчас послушиваю, но изредка.
Перечитав море текста, не только в этой теме, понял, что старею неправильно…
Поменял многокилограмовую зеркалку Сапоп на Олимпус… Скатился с CD/винила на файлы/стриминг… Просто мне так удобнее. Внутренний комфорт важнее корявый понтов.
P.S. От CD/винила при этом совсем не отказываюсь. Иногда, редко, зимними ночерами вполне можно сесть, расслабиться послушать.
Да, уж!
“Отказ от файлов и стриминга в пользу CD и винила - это возрастное?” Думаю, да - молодежи надо все попробовать. ))
Нельзя с таких и грабить. Такие даже пишут диски с хреновым звуком.
В юности я слушал Scorpions (знал всю дискографию и тексты некоторых песен), Manowar, Accept, Metallica, Depeche Mode, Duran Duran и многое ещё чего, что сейчас имеется в доступе, но слушать особо не тянет. Видимо ещё тогда, имея все-таки ограниченный доступ к музыке, переслушал все до дыр и пришло насыщение.
Сейчас хочется чего-то нового, даже из “старого”. Тем и хороша музыка, что она разноплановая и нет никакой привязки к былому. Я даже иногда с интересом слушаю то что ставит дочка, благо всякую отечественную шнягу она не слушает
Но когда в гостях мне дают в руки планшет с Tidal, то я теряюсь - там есть все и не понятно что хочется послушать, приходится напрягать мозг и вспоминать как правильно пишутся знакомые имена
Гораздо интересней увидеть аккуратно подобранную коллекцию, из которой уже выбрать что послушать.
Закладка “Избранное” ?
Про оцифровки винила.
https://stereo.ru/news/wired-told-about-russian-illegal-vinyl-digitizers
Ого, даже знакомые персонажи (StigLarsson) увидел в статье. И как можно заметить авторы оцифровок винила фактически не влияют на рынок , так как вклад их ничтожен (22 тысячи против 45 миллионов проданных копий).