🎚 Lyngdorf (TacT) идём против — слушаем цифру, избавляемся от ЦАП, не оглядываемся на КДП — Lyngdorf TDAI 1120, TDAI-3400, TDAI-2170, SDA-2400

Ещё по wifi включите и через трансик стабилизатор EKF себе купил ещё лучше будет , звук чутка расслабится и польётся как по маслу , рипы свои корявые слушаю пинкфлойда оторваться на могу как звучит :grinning:

2 лайка

ИМХО Весь смысл 1120 в системе 2.2. он просто создан для этого. Попытки таскать им тугие полочники без поддержки стереосабов так себе идея.

5 лайков

Если 1120 и Сонусы устраивают, тогда однозначно саб. Тем более с полочниками. Лучше всего я думаю с парой их угловых сабов, которые обрезаются до 800 Гц. С одним хорошим сабом тоже хорошо. Я уже шесть лет живу с 2170 и конфигурацией 2.1. Сабвуфер в стороне, обрезан на 80 Гц. В качестве мониторов ProAc Response 1SC.

2 лайка

В сабах я волбще не разбираюсь что там да как.
Может накиданте пару-тройку вариантов? Дваму меня точно некуда ставить, а вот для одного место найдётся.

Почему бы и не добавить баса?
Скажем, в Дираке есть несколько целевых кривых коррекции.
Есть плоская, а-ля RP. Есть хармоновская, с полочкой +3-6 дБ на низах и т.д.
Поэтому никто не переживает, что после Дирака слегка баса добавили.
Типа, это встроенная в коррекцию возможность.

В RP целевая кривая одна, плюс ее не видно визуально.
Вот и кажется, что Линг не доложил. Но ИМХО никакого криминала чуть поднять по вкусу нет.
Параметрик в Линге очень приличный.
Если после поднятия артикулированность и прочий контроль не упадут, то и хорошо.

Но, конечно, советую еще один микрофон прикупить и в REW проверить.
Будет сразу видно, провал там какой-то или показалось после привычного комнатного горба.
К сожалению, сам Линг, в отличие от Дирака, не показывает, что он там накорректировал.

Посмотрите по ссылке ниже:

Надо смотреть с входом по низкой частоте и без коррекции.

1 лайк

В этом я ничего не понимаю, нашел видео на ютубе по настройке графиков в 1120. Буду пытаться разобраться.

А может и счастью. Зачем простому аудофилу голову над графиками ломать. Играет хорошо и ладно.

1 лайк

Для начала просто выберите в приложении в параметре Voicing
Bass 1 (+3 дБ) или Bass 2 (+6 дБ).
Послушайте с ними. Voicing не отменяет коррекцию, просто поверх работают.

Они вот так делают. Т.е. гораздо лучше обычного темброблока. Который горб рисует.

Lyngdorf_TDAI_1120_gr_Bass_1

А я и слушаю на bass 2. Мало баса. Буду разбираться.

Ого, там +6. Это серьезный подъем.
У меня также RP резала низ субъективно.
Но +3 подъема хватало на слух.

Может, и правда, акустика туговата.
Глянул измерения ваших колонок. Там сложно все с импедансом.

Несмотря на то, что величина импеданса Sonus Faber Cremona остается достаточно однородной на высоких частотах, она падает до 2,8 Ом (!!) на верхних басах, при этом жестокая комбинация 4,5 Ом и электрического фазового угла -53 градуса проявляется на частоте 73 Гц.

И объективно режет. Может фильтр какой отключить?

Вот, не могу сказать объективно или субъективно ))
Я пользовался Лингом в свою домикрофонную эпоху.
Какими-то накрутками не баловался, саба не было.
Разве, что в Voicing бас полочкой поднимал.

Вы же хорошо с REW дружите. Измеряли? Сколько у вас минус после RP от Bypass идет?

До определённой прошивки он резал до 30 Гц на всех аппаратах линейки. Затем ограничение сняли и ввели пункт включить сабфильтр.

2 лайка

А можно в его управлялка посмотреть, какая АЧХ после коррекции?

Это с сабом, пресет “нейтрально”

Вот этой зеленой шишечки 35гц хорошо слышно, что ее нет)

1 лайк

А может, ну ее ) Дальше-то RP прям красиво делает.

Может и так. Надо привыкнуть.

Неа. Черный ящик )

1 лайк

Посмотрел график, задумалсЯ))))
Мне не хватает вч, этот спад после 10 кГц, потдается эквализации или надо искать акустику с завышенными параметрами в этом диапазоне?