Это из инструкции к слушателю
Не было такого. Проверьте версию прошивки, если не актуальная, обновите. Лишним точно не будет.
Спасибо. Видел, что вышло обновление. После глюка сразу обновился. Будем наблюдать дальше.
Наткнулся у нас в баре на одного из прородителей современной линейки Lyngdorf.
Такой вопрос - с какими межблочниками у вас играет 1120? Нужно подобрать новые, не хочется переплачивать и не брать такое, что не даст аппарату раскрыться. Короче, вопрос цены\качества.
Интересно высказался в туре малыша Артур @asuilin. Кто нибудь хочет что добавить, прокомментировать?
Не знаю… Может я не аудиофил
Вчера вечером запустил два свежих плейлиста Deutsche Grammophon на Tidal и залип на 4 часа без ужина.
Осталось всего 2 вечера на тесты… Попробую сегодня те треки, что Артур рекомендовал
Ну пока все ожидаемо идет. Я сразу сказал, поклонники АН не оценят. И то что @Rad не растер малыша в труху, это уже достижение.
у меня получалось у него как то получше касательно общей картины с общим сопереживанием и передачей атмосферы. Я бы даже сказал, что кое-где он мастерски справлялся с передачей атмосферы живого выступления. Я знаю, к чему я могу придраться в этом аппарате, но не к этому. Но думаю все упиравется в сочетаемость с конкретными АС. Я это понял, перепробовав 9 пар
ну я как раз в гости к AN ходил ( правда там только акустика была и культа из нее специально не делали), ну и стыдно мне там не было за малыша совсем
А я не про железо АНот, я про ценителей и что они ищут в звуке.
Ну обычно AN там и бывает, где его ценят
Вот как раз про это и подумал. АН в голове аудиофила включает какой-то потайной тумблер и ему открываются новые «высоты». После этого, когда постигнут «дзен», пути назад нет. Но это не в коем случае не в укор или критика, просто наблюдение со стороны.
А вообще, чем дальше, тем меньше я помню звук именно 1120 и начинаю рассматривать все через призму 3400. А это в корне неверно, так что меня можно уже особо и не слушать.
Тем более я уже точно понял что я не аудиофил. Да и как эстет не состоялся. Самый обычный меломан и визуалист.
Где его ценят, там ТОЛЬКО Анот. Энтот кукушонок всех из гнезда выживает, как правило.
Акустический кабель надо бы подобрать от 1120 к Харбетам.
На тех что пробовал как то тепла маловато. Надо добавить без потери деталей ВЧ, .
Есть идеи?
Хотел прокомментировать в теме тура, но одумался вовремя
В этой теме, думаю, не забанят за такой мой комментарий:
“Какой же потрясающий есть в России народ, просто талантища. нет чтобы просто признать что усилитель играет и неплохо или извини, не играет никак, расскажут и про девушку в ресторане, и про девушку на красной площади, и что с ней можно сделать, и про Регу, и про Архипову, про цветы, про космос, да про что хотите! Да так художественно и красиво, что писатели позавидуют.”
НЕ оспариваю мнение Артура, Боже упаси! А уж сколько сил он потратил на обзор и его оформление - это достойно уважения и примера для других. Я вот - не дорос, и в тур даже не думаю идти, не чувствую в себе сил на это.
Просто высказываю свое мнение, на которое, надеюсь, тоже имею право.
Вангую в туре никто не признает что 1120 переиграл паровозики, да хотя бы просто по совокупности факторов “звук + удобство”.
А ведь именно это и было целью его создания. А никак не переиграть раздельные коробки вчистую по звуку.
Что еще заметил:
- один пишет “слабое место встроенный плеер”
- другой пишет “слабее в нем все же усилитель”
- третий пишет “калибровка не помогла”
- четвертый пишет “слабое место аналоговые входы”
- пятый пишет “слабый фонокорректор”
А есть ли там сильные то места вообще? Походу нет.
Хотя, да, таки есть " относительно сильнее - цифровая часть"
И это при том что я далек от обожания 1120 и очень реально (и скептически) смотрю на его возможности.
Я по прежнему считаю, а после покупки АС Nola Boxer (во второй раз!) и пробы их с 1120 так и вовсе укрепился в этом своем мнении, что он несколько суховат по подаче, увы.
Transparent Reference
И это его слабая сторона!