Собственно вопрос к уважаемым донам по этому японскому интегральнику… Какой характер звука у данного аппарата, сильные и слабые стороны. В сети есть тест, типа хвалят, особенно с пятыми харбетами. Может кто уже слышал именно эту данную связку - поделитесь впечатлениями…
@Outlander бы мог подсказать точно
Приветствую! Уж сколько понаслушено-понаписано, касаемо марки, а вот 600 не довелось. Но вообще - корневая модель - 300. Мэджик в нем есть. Классный двухтакт.
Моя мысль такая, что надо слушать, - лампа какая-то непонятная, но мощнее, и особенно если строить тракт, исходя из передачи динамики. Хотя я в лампе представляю, что надо тембры искать.
Но опять же, имхо. Вот Стародубцев как раз на тему динамики сосредоточился - сказал мне, что ГМ70 раздал вообще все. Сейчас на 88 шлепает уси. И ничего, - потрясающая демонстрация на русхайэнде.
Исходя из моих настоящих пристрастий советую ОТО PP исследовать к пятеркам, ну или сосхемный мощник P1PP - проще найти напослушку. Знакомый на нем только классику и слушает. Очень здорово.
В АВкомфорт можно прозвониться - они сейчас по АН передовики, постоянно что-то есть.
Сдается мне, что 18-ти аудионотовских ватт будет маловато для пятерок. Как БСО слушать? Ведь даже несмотря на характеристики, на сайте производителя указано пожелание по усилителям - от 25 ватт…
БСО - отдельная тема. В идеале и не на пятерках.
Приглашаю в гости на мое БСО посмотреть. Но боюсь, что размерами не удивлю хотя обманывает - знатно. То что говорится - главное не размер БСО, а его умение
В общем, заезжайте на аудионот.
некоторые даже заразились аудио нотом…
Вообще, аудионотом очень просто заразиться. При этом если наймом заражаешься с приложением головы, то тут как-то на уровне чувств, абсолютно нерационально. Сижу сейчас слушаю, слезу вышибает, при этом совершенно неинновационная конструкция. Акустика - банальный ящик с бумажным динамиком… Фи. Еще и стоит нынче с полляма. Усь - полигон для паяльника. Вот Найм - чрезвычайно технологичная штука, немецкий рынок для него и самый большой, - немцы прям прутся от всего техничного. А тут… Нет, явно какая-то зараза. Причем лучше болеть в одиночку - начинает раздражать, когда мешают, когда жена в ценники лезет, - ну вы понимаете. С наймом проще - один коробок на другой меняешь и незаметно +100 тыщ незаметно встали. Тут блин церемония.
Я помню как с Лебена переходил. Классный усь, заводной, вкусный, музыкальный. Притащил ОТО. Вялый был на тех еще лампах. Лебен - симпатяшка. Но тронул ОТО чем-то. Бас запомнился - какой-то более настоящий что ли. Все же трансы - дело важное. Решение оставить его в семье иррационально было, на фоне Лебена. Казалось уже нашел свой грааль, тему на километр запостил на сундуке. Нет же. Вляпался, блин…
Все чаще встречается тенденция владения двумя системами Найм,скажем винтаж ну и черненькие соответственно.
Вроде логично,привычный,любимый почерк,а подачи разнятся.
А вот кто владеет лампой и найм одновременно,есть такие у нас?
Вот 12+160 звучит с ламповым характером, но слышно, что не лампа
Дим,а ранние оливки,такого ощущения не оставляли?
Нет, абсолютно, нет.
ну… не знаю… мне больше Рега ламповым характером отдает, поэтому то и перешел на нее (как одна из причин…). Хотя в будущем планирую приобрести пару не дорогих ламповых моноблоков…
Непонятное стремление,от транзистора получить ламповый окрас.
Еще более смешно звучит,когда ламповики заявляют,что мол,во какой у меня усь навороченный,даже лампой не пахнет…
если сказать “тембрально схожий с ламповым” - тогда понятней станет?
Есть такое дело. Вообще после 12/160 трудновато куда-то уйти, особенно если колонки не предполагают лампу в 10 Ватт.
Оливки вроде 72/140 могут иной раз сыграть похоже на типичный “класс А”, но на лампу не похоже.
И все же для меня ламповый характер - это прежде всего тембры. Не могу подобрать другого определения, кроме как вкусные, наполненные, не скатываясь в жирноту. Самое большое впечатление оставило как электрогитара зазвучала с интерпретационной подачи на более настоящую.
А 72/140 на лампу совсем не похоже. По своему здорово - у этой связки свой конек, в котором не тембры как раз в меньшей степени отвлекаешься.
В той или иной степени это в общем для всего Найма характерно.