Leben cs-600.......

Собственно вопрос к уважаемым донам по этому японскому интегральнику… Какой характер звука у данного аппарата, сильные и слабые стороны. В сети есть тест, типа хвалят, особенно с пятыми харбетами. Может кто уже слышал именно эту данную связку - поделитесь впечатлениями…

1 симпатия

@Outlander бы мог подсказать точно

Приветствую! Уж сколько понаслушено-понаписано, касаемо марки, а вот 600 не довелось. Но вообще - корневая модель - 300. Мэджик в нем есть. Классный двухтакт.
Моя мысль такая, что надо слушать, - лампа какая-то непонятная, но мощнее, и особенно если строить тракт, исходя из передачи динамики. Хотя я в лампе представляю, что надо тембры искать.
Но опять же, имхо. Вот Стародубцев как раз на тему динамики сосредоточился - сказал мне, что ГМ70 раздал вообще все. Сейчас на 88 шлепает уси. И ничего, - потрясающая демонстрация на русхайэнде.

Исходя из моих настоящих пристрастий советую ОТО PP исследовать к пятеркам, ну или сосхемный мощник P1PP - проще найти напослушку. Знакомый на нем только классику и слушает. Очень здорово.
В АВкомфорт можно прозвониться - они сейчас по АН передовики, постоянно что-то есть.

2 симпатии

Сдается мне, что 18-ти аудионотовских ватт будет маловато для пятерок. Как БСО слушать? Ведь даже несмотря на характеристики, на сайте производителя указано пожелание по усилителям - от 25 ватт…

БСО - отдельная тема. В идеале и не на пятерках.
Приглашаю в гости на мое БСО посмотреть. Но боюсь, что размерами не удивлю :slight_smile: хотя обманывает - знатно. То что говорится - главное не размер БСО, а его умение :slight_smile:

В общем, заезжайте на аудионот.

Я бы на Вашем месте не поехал :wink:
Аудионот нынче дорог, а от @Rad никто не ушёл равнодушным!

2 симпатии

:grin:

1 симпатия

некоторые даже заразились аудио нотом…

1 симпатия

Вообще, аудионотом очень просто заразиться. При этом если наймом заражаешься с приложением головы, то тут как-то на уровне чувств, абсолютно нерационально. Сижу сейчас слушаю, слезу вышибает, при этом совершенно неинновационная конструкция. Акустика - банальный ящик с бумажным динамиком… Фи. Еще и стоит нынче с полляма. Усь - полигон для паяльника. Вот Найм - чрезвычайно технологичная штука, немецкий рынок для него и самый большой, - немцы прям прутся от всего техничного. А тут… Нет, явно какая-то зараза. Причем лучше болеть в одиночку - начинает раздражать, когда мешают, когда жена в ценники лезет, - ну вы понимаете. С наймом проще - один коробок на другой меняешь и незаметно +100 тыщ незаметно встали. Тут блин церемония.

Я помню как с Лебена переходил. Классный усь, заводной, вкусный, музыкальный. Притащил ОТО. Вялый был на тех еще лампах. Лебен - симпатяшка. Но тронул ОТО чем-то. Бас запомнился - какой-то более настоящий что ли. Все же трансы - дело важное. Решение оставить его в семье иррационально было, на фоне Лебена. Казалось уже нашел свой грааль, тему на километр запостил на сундуке. Нет же. Вляпался, блин…

4 симпатии

Все чаще встречается тенденция владения двумя системами Найм,скажем винтаж ну и черненькие соответственно.
Вроде логично,привычный,любимый почерк,а подачи разнятся.
А вот кто владеет лампой и найм одновременно,есть такие у нас?

Вот 12+160 звучит с ламповым характером, но слышно, что не лампа

Дим,а ранние оливки,такого ощущения не оставляли?

Нет, абсолютно, нет.

ну… не знаю… мне больше Рега ламповым характером отдает, поэтому то и перешел на нее (как одна из причин…). Хотя в будущем планирую приобрести пару не дорогих ламповых моноблоков…

Непонятное стремление,от транзистора получить ламповый окрас.:joy:
Еще более смешно звучит,когда ламповики заявляют,что мол,во какой у меня усь навороченный,даже лампой не пахнет…

если сказать “тембрально схожий с ламповым” - тогда понятней станет?:smirk:

Есть такое дело. Вообще после 12/160 трудновато куда-то уйти, особенно если колонки не предполагают лампу в 10 Ватт.

Оливки вроде 72/140 могут иной раз сыграть похоже на типичный “класс А”, но на лампу не похоже.

И все же для меня ламповый характер - это прежде всего тембры. Не могу подобрать другого определения, кроме как вкусные, наполненные, не скатываясь в жирноту. Самое большое впечатление оставило как электрогитара зазвучала с интерпретационной подачи на более настоящую.

А 72/140 на лампу совсем не похоже. По своему здорово - у этой связки свой конек, в котором не тембры как раз в меньшей степени отвлекаешься.
В той или иной степени это в общем для всего Найма характерно. :slight_smile: