Лампы не Ильича — все что связано с лампами и ламповой техникой (часть 1)

Продолжаю описывать свои ощущения от знакомства с разными ламповиками. Занятие это столь же увлекательное, сколь и не постижимое вовсе. Если с камнями всё относительно понятно, то лампа она всегда сюрприз. Месяцем ранее было приобретено два оконечника малоизвестного французского производителя J.C.Verdier. У моего знакомого и по совместительству замечательного мастера Руслана возникли некоторые вопросы по схемотехнике т.к. до этого аппараты уже были в ремонте. Решил связаться с производителем. Оказалось, что сам старик Вердье уже давно за свои талантливые поделки слушает ангельские трели, а вот его сын по прежнему рулит фирмой. Но как это часто случается, сынок не чета папе и на вопросы наши так и не смог дать конкретные и исчерпывающие ответы. По сему, Руслану пришлось делать искусственное дыхание этим железкам абсолютно эмпирическим путём. После того, как они оба таки задышали (один аппарат, если мне не изменяет память 14Ватт, другой 16-ти) благополучно были установлены в моей скромной системе.




Звук у обоих почти идентичен. С учётом только того, что оба не тянули Скалы. Баса явно не хватат! Но во всём остальном -выше всяческих похвал. Влияние 300-й лампы тут раскрыто насколько это возможно. Оба музыкальные суки…, до безобразия. Верха очень прозрачные, а середина просто льётся. Никаких неприятных ощущений, которые у меня были раньше от лампы тут нет. Да и вообще, вот уже третье подобное знакомство, которое говорит, что во многом моё мнение было предвзятое и в основном оно сложилось из-за использования не лучших представителей лампокласса.
Одним словом, Вердье могу смело рекомендовать для чувствительных полок и напольников с “повышенной” чуйкой.

17 лайков