Приветствую, господа собутыльники!
Поделюсь опытом прослушивания усилителя Audio Note OTO PP. Честно скажу – основной причиной вписаться в тур, было желание узнать, что движет человеком, вступающим в эту культовую секту.
Сам аппарат большой, черный, красивый и тяжелый. Оказалось не очень удобно включать его тумблером на задней стенке. Лакированная лицевая панель выглядит шикарно. «Золотые» крутилки не люфтят. Усилитель отогрелся и был подключен в систему. Источником выступал мультибитный стример «Odessa -46 Referenсe» от Вадима @Odessa. Акустика – Dynaudio Evoke 50, Проводки – Nordost White Lightning. Для прогрева включил рандомный плейлист из Tidal. Минут тридцать занимался делами, потом присел послушать прицельно. Для этого пришлось поддать усилку. Хорошо его слышно, когда регулятор громкости находится на 12 часах. Первое впечатление – он не прогрелся. Звук зажат, с акцентом на середину, на высоких небольшой провал, бас ухает, четкая привязка к акустике. Греша душой, поискал глазами темброблок (чем черт не шутит!), но его не обнаружил.
Честно скажу – я был в недоумении. Почему так звучит? Менял провода на VDH Clearwater- без значимых изменений.
Но со временем, за несколько дней в моем сетапе, сделал несколько выводов:
- Наверное, все-таки, этот усилитель не очень сочетается с моей акустикой. Если с высокими удалось справиться подбором композиций и подробностей прибавилось, то бас я не победил. Не то чтобы прям вот совсем не айс, но вот той артикуляции и точности баса, к которой я привык, мне добиться не удалось, я даже заглушки вставлял в фазинверторы, чтоб подсобрать басы.
- Отмечу жанровость усилителя, отлично на нем звучат струнные малые составы и низкие голоса, здесь я прямо кайфанул. С серединой у аппарата проблем нет, все осязаемо и акустически слитно. А вот в треках со множеством инструментов, да если еще и в тяжелых быстрых жанрах, кое где присутствует ощущение каши, особенно, это чувствуется, когда хочется добавить громкость до 2 часов в попытках добиться концертного звукового давления.
- Но вот что понравилось мне в OTO – так это то, как на нем звучит Dark jazz. Последние пару дней залип на этой музыке, прямо обволакивает она, не хочется выслушивать обертоны и натуральность инструментов. Налил коньячку в ночи, и растворился. Этот стиль можно слушать тихо, поэтому с вечера до глубокой ночи для семьи я был не доступен. Именно на этой музыке звук отвязался от акустики, в определенный момент показалось, что кот за спиной шуршит когтями, даже трек остановил, ан нет – это усилитель так строит 3D сцену.
В итоге мысли такие – привыкать к усилителю надо. Есть в нем своя прелесть, только приходит она не сразу. Может акустика у меня не подходящая, а может надо было попробовать его с дельта-сигмой, а сейчас у меня ее нет отдельной, только в составе моего усилителя. В общем попытка взлета была, но ПВО закрыла небо. Таким образом адептом секты мне пока не стать. НО! Это был один из самых запомнившихся мне усилителей, которые побывали в моей системе и самый неоднозначный. Может, когда я вернусь в винил, мы снова с ним встретимся!
Традиционно благодарю организаторов тура за возможность прикоснуться к легендарной марке, а также за воспоминания детства – у отца покойного был ламповый усилитель и гонял он меня за то, что я норовил потрогать красивые лампы, как сидорову козу. Надеюсь, за этот отзыв вы меня так гонять не будете.
Отслушано :
Inger Marie Gundersen
The Netherlands symphony orchestra
Hubert Sumlin
Durand Jones & The Indications
Akron/Family
Hans Zimmer
Metallica
Slayer
DIO
Bohren & Der Club Of Gore
Система
1.Источник- мультибитный стример Odessa – 46 Reference
2.Усиление -Hegel h390
3.Aкустика -Dynaudio evoke 50
4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid
-
межблок VDH The Valley, In-Akustik Premium
-
акустические Nordost White Lightning, VDH clearwater
-
usb простенький Tributaries 6
5.Комната 24 метра