Ветка создана для тех, кто бился-бился, да так и вернулся в пассив или аналоговый актив.
Плачемся в жилетку, (контр)агитируем. Разумеется, (контр)аргументируя.
Rsergio, Александерс и др., это - самое лучшее место для этих обсуждений.
Коротко перечислю основные причины оставить цифроактив.
Цифрятина, эмпэтришность, мыло, иголки, стекло, чесотка как при аллергии, неуместная морозность и пыльца, распылённые в воздухе колючки от роз, ареолы вокруг образов, отдельное звучание диапазонов.
Дорого. Усилков над много, а они дорогие. И кабелей, и предов! И подставок под кабели! ЦАПов многоканальных тоже не много хороших.
Выпадение из аудиотусовки . Система становится всё более замкнутой и не универсальной. Тяжело не удовлетворять привычку раз в неделю тестить новые компоненты.
Не функционально. Привык включать музыку одной кнопкой.
Цифрятина и др. атрибуты Первого антипункта - это не только ЦАП. в-основном это кроссовер с малыми вычислительными возможностями и округлениями. И сопутствующая причина - простейшие усилки Д класса и т.т.
Существует поверье, что звучат только фирменные дорогие усилители. Существует ещё одно - усилители должны быть одинаковыми (при этом пищалка не похожа на басовик, не правда ли?)
Усилителю пох на ширину диапазона ( в разумных пределах). Но сделать БП на конкретный диапазон проще, чем на всю полосу.
Можно, в принципе это автоматизтровать. Нажал пуск, релюхи запускают плавный пуск усилков и ЦАПа, ОС грузится, дрова, кросс и плеер - в автозагрузке.
т.е. если брать все же многоканальник из профсекора, например 8-ми канальник, то по умолчанию получаются одинаковые усилки, это условие выполняется? Временно опускаем что они в нем D, применительно одинаковости сейчас.
Гриша джан, почему не надо проф? На концерт пришел, что там, звук стремачный хрипящий искаженный, еще какой то не такой, все опплевались обблевались ушли и потребовали деньги за билеты в зад? Ведь когда выступает хороший коллектив с хорошей аппаратурой к звуку там не подкопаться.
Ладно, твои 22 года конечно мегавес, но я действительно не понимаю, почему нельзя выполнить условие одинаковости усилителей, путем применения современного многоканального сценического усилителя.
само условие одинаковости усилителей в разных полосах - бред.
2 канала то проблемно засунуть в корпус, если по-взрослому. А тут 8. Т.е. класс А, много ёмкостей, дроссели в выпрямителе, раздельное питание каскадов и т.д. Неизбежны компромиссы уже на этапе проектирования, если пихать всё в один корпус.
Да, но я, считающий, (вот сейчас внимание: У МЕНЯ ИЗВРАЩЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКЕ И МНЕ НРАВИТСЯ ИСКАЖЕННЫЙ И УДРУЧАЮЩИЙ ВЫСВЕРЛИВАЮЩИЙ МОЗГ ЗВУК СОВРЕМЕННОГО УСИЛЕНИЯ В D, говорю сейчас только про себя), что класс Д меня совершенно устраивает, почему не могу применить многоканальник? Не А не Б, А/Б, а именно Д, и именно для себя, ну нравится как он скрипит зараза, считай это овердрайвом по умолчанию.
Далее. Так как я извращенец от D, возьму стример у Марата с выходом AES, подсоединю к такому усилителю с входом AES, (буду файлы свои слушать) в котором стоит проц и все эти райлицы шмайлици фиры шмыры эквалайзеры по 14 полос для каждого канала, прошиты уже в базе и по умолчанию комнаты обитые войлоком итд итп еще раз итд и итп (встроенный DSP) у которого есть внешнее управление в котором по сути вся твоя программа и есть, поставлю задержки и все что мне захочется, далее на каждый канал подцеплю по динамику отдельным проводом уже какой то готовой акустики звук которой мне изначально нравится в стоке, задам параметры поканально, пусть буду трахаться 2 года, но добьюсь звука на свой вкус, так как мне нравится, и пусть ко мне придут аудиосанитары с приборами измерят эти все ачх стоячие не стоячие лежачие и прочее и вынесут диагноз- у тебя бред, у тебя жар, тебе надо лечиться, и по их понятиям это играть недолжно, но а мне то самому нравится и очень, к кому я должен буду прислушаться?
Не проблема сделать ровную АЧХ и ГВЗ (это только ФИР). Проблема сделать это корректно. Чего в принципе не могут Шарки, миниДСП, Ксилики, Иллусоники, ДЭКСы и т.т.
Я тебя понял, это проги, как в ресе для дк, вынес микрофончик и типа он там сам настроит тебе все и как надо. Нет. НЕТ! На слух, свой скромный музыкальный слух буду настраивать. И 2 года. И интересно и хочется.