Кто не осилил цифроактив

Ветка создана для тех, кто бился-бился, да так и вернулся в пассив или аналоговый актив.
Плачемся в жилетку, (контр)агитируем. Разумеется, (контр)аргументируя.
Rsergio, Александерс и др., это - самое лучшее место для этих обсуждений.

Коротко перечислю основные причины оставить цифроактив.

  1. Цифрятина, эмпэтришность, мыло, иголки, стекло, чесотка как при аллергии, неуместная морозность и пыльца, распылённые в воздухе колючки от роз, ареолы вокруг образов, отдельное звучание диапазонов.
  2. Дорого. Усилков над много, а они дорогие. И кабелей, и предов! И подставок под кабели! ЦАПов многоканальных тоже не много хороших.
  3. Выпадение из аудиотусовки . Система становится всё более замкнутой и не универсальной. Тяжело не удовлетворять привычку раз в неделю тестить новые компоненты.
  4. Не функционально. Привык включать музыку одной кнопкой.
3 лайка

Не погружался глубоко в эту тему, но мне казалось что за этим будущее. Сам врядли когда-то осилю.

это же зависит от ЦАПов

Вот ту непонятно. Усилитель же должен работать уже у ограниченном диапазоне. Должно быть легче ему ?

А что одну одну кнопку никак нельзя приделать ?

  1. Цифрятина и др. атрибуты Первого антипункта - это не только ЦАП. в-основном это кроссовер с малыми вычислительными возможностями и округлениями. И сопутствующая причина - простейшие усилки Д класса и т.т.

  2. Существует поверье, что звучат только фирменные дорогие усилители. Существует ещё одно - усилители должны быть одинаковыми (при этом пищалка не похожа на басовик, не правда ли?)
    Усилителю пох на ширину диапазона ( в разумных пределах). Но сделать БП на конкретный диапазон проще, чем на всю полосу.

  3. Можно, в принципе это автоматизтровать. Нажал пуск, релюхи запускают плавный пуск усилков и ЦАПа, ОС грузится, дрова, кросс и плеер - в автозагрузке.

т.е. если брать все же многоканальник из профсекора, например 8-ми канальник, то по умолчанию получаются одинаковые усилки, это условие выполняется? Временно опускаем что они в нем D, применительно одинаковости сейчас.

Вы идёте не просто по граблям, а по трассе из граблей.
Не надо проф. Не надо многоканальных усилителей. Не надо Д, даже самый лучший, даже на суббас.

убил

Гриша джан, почему не надо проф? На концерт пришел, что там, звук стремачный хрипящий искаженный, еще какой то не такой, все опплевались обблевались ушли и потребовали деньги за билеты в зад? Ведь когда выступает хороший коллектив с хорошей аппаратурой к звуку там не подкопаться.

1 лайк

Концерт здорового человека - 100% акустический звук. Да, не все жанры, да - тихо.

1 лайк

Ну что тогда нужно выкинуть всю аппаратуру из дома, по вечерам брать гитару и петь. Не умеешь - учиться.

2 лайка

Не всю. Можно хорошую оставить. И гитару.

1 лайк

Ладно, твои 22 года конечно мегавес, но я действительно не понимаю, почему нельзя выполнить условие одинаковости усилителей, путем применения современного многоканального сценического усилителя.

  1. само условие одинаковости усилителей в разных полосах - бред.
  2. 2 канала то проблемно засунуть в корпус, если по-взрослому. А тут 8. Т.е. класс А, много ёмкостей, дроссели в выпрямителе, раздельное питание каскадов и т.д. Неизбежны компромиссы уже на этапе проектирования, если пихать всё в один корпус.

Да, но я, считающий, (вот сейчас внимание: У МЕНЯ ИЗВРАЩЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКЕ И МНЕ НРАВИТСЯ ИСКАЖЕННЫЙ И УДРУЧАЮЩИЙ ВЫСВЕРЛИВАЮЩИЙ МОЗГ ЗВУК СОВРЕМЕННОГО УСИЛЕНИЯ В D, говорю сейчас только про себя), что класс Д меня совершенно устраивает, почему не могу применить многоканальник? Не А не Б, А/Б, а именно Д, и именно для себя, ну нравится как он скрипит зараза, считай это овердрайвом по умолчанию.

Тогда всё намного проще)

Ну вот! наконец то я до тебя донес…так что? Можно мне тогда взять многоканальник и выполнить условие одинаковости?

Далее. Так как я извращенец от D, возьму стример у Марата с выходом AES, подсоединю к такому усилителю с входом AES, (буду файлы свои слушать) в котором стоит проц и все эти райлицы шмайлици фиры шмыры эквалайзеры по 14 полос для каждого канала, прошиты уже в базе и по умолчанию комнаты обитые войлоком итд итп еще раз итд и итп (встроенный DSP) у которого есть внешнее управление в котором по сути вся твоя программа и есть, поставлю задержки и все что мне захочется, далее на каждый канал подцеплю по динамику отдельным проводом уже какой то готовой акустики звук которой мне изначально нравится в стоке, задам параметры поканально, пусть буду трахаться 2 года, но добьюсь звука на свой вкус, так как мне нравится, и пусть ко мне придут аудиосанитары с приборами измерят эти все ачх стоячие не стоячие лежачие и прочее и вынесут диагноз- у тебя бред, у тебя жар, тебе надо лечиться, и по их понятиям это играть недолжно, но а мне то самому нравится и очень, к кому я должен буду прислушаться?

Как к кому. Ко Григорию, вестимо.
А завернул могуче, грац.

2 лайка

Не проблема сделать ровную АЧХ и ГВЗ (это только ФИР). Проблема сделать это корректно. Чего в принципе не могут Шарки, миниДСП, Ксилики, Иллусоники, ДЭКСы и т.т.

И 22 года.
И специализированные процессоры, которые, оказывается, оперируют файлами.
И животноводство.

Временами мне начинает казаться, что ты НЕ кривляешься. :scream:

1 лайк

Я тебя понял, это проги, как в ресе для дк, вынес микрофончик и типа он там сам настроит тебе все и как надо. Нет. НЕТ! На слух, свой скромный музыкальный слух буду настраивать. И 2 года. И интересно и хочется.

1 лайк