🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 2)

Когда вопрос о поставках станет, только тогда оф дилеры и начнуть искать подрядчика на мультимедию
Так например было с Киями Кворисами и Хенде Экусами
Там голову какую то стремную подрядчик ставил и навигацию свою

Так Воя уже поставляют. Электро полностью пару месяцев как продаются официально, гибриды стоят у дилеров и ждут получение оттс. Но не сделано ничего для адаптации для России.

Ну это ж работать надо а не просто привезти и продать )

1 лайк

Парни! Суть такова, что летом была куплена машина и в текущих реалиях думаю, что ездить придется на ней долго и соответственно встал вопрос о музыки в ней, а она там просто никакая(
Друзья сделали подгон в виде акустики на фронт, посмотрел. почитал о ней и понял, что придется автозвуком заняться серьезно. Может быть кто-то знает проверенные студии или людей кто бы смог в Москве и области помочь все сделать так как надо.

:oncoming_automobile: Автозвук: головы, сабы, и вот это все что там еще бывает

2 лайка

Спасибо, не знал, что у нас есть такая тема, поизучаю

1 лайк

Дмитрий, а подскажите как перенести свой пост в необходимую тему или тупо его повторить там?

1 лайк

Да чет пока просят за него больше, чем за L9

1 лайк

Отсутствие приборки вымораживает :frowning: Ещё ладно в Китае, где на проекции работают карты, ассистенты и тд, возможно, оно и нормально воспринимается, но для России как-то дико. Ну и лично мой загон - проекция перед глазами гораздо больше отвлекает, чем классически расположенная приборка, ни на одной машине не мог привыкнуть к проекции и отключал её.

6 лайков

Германия запрешает продавать новые авто с двс с 35 года. Прикольно, что при этом она вместе с Порше участвует, как инвестор, в очень интересном проекте e-fuel. В Чили уже экспериментальный завод построили. Чистое топливо для двс без доработки и при больших объемах обещает быть дешевле бензина. Порш уже на нем проехал даже.

Да 35 года еще дожить надо ))))
Они угольные шахты распечатали, хотя уже запретили…
Слишком длинный горизонт имхо

1 лайк

Ну может в итоге и не запретят. Технология похоже перспективнее батареек

1 лайк

Помню как всю германию рапсом засаживали, чтобы био-дизель был дешевле и возобновляемее )))
“Где они теперь, друзья однополчане”… )))

Как живет L9 в России. Автор очень Спокоен.
Автор пересел с Volvo XC90

2 лайка

Реклама турецкой топливной компании Petrol Ofisi конца 1950-х.

12 лайков

Биотопливо в Германии на каждой заправке. Вообще это хорошо, что страна имеет возможность что-то пробовать, искать и делать. Сокращать стали по причине истории про продвольственный кризис, к 30 году выведут свосем из оборота. Да и не любят его немцы на сколько я знаю, во всяком случае знакомые мне.

Так я как раз о том, что любые планы про нарушению “здравомыслия”, на мой взгляд, всегда заканчиваются одинаково - отказом от их использования.
Гретта Тумберг тоже с высоких трибун выступала и ей рукоплескали, пока было выгодно разыгрывать эту карту,
Так и с отказом от ДВС все будет, имхо, надеюсь по крайней мере, время покажет.
Электричество еще надо добыть, а батареи изготовить и утилизировать, но экологический ущерб сейчас считать не выгодно - на теме отказа о ДВС еще не заработали как следует ))))

Да. На самом деле пока с батареями толком не решено с утилизацией, прорывов в технологиях нет и ресурс сильно исчерпаемый. E-fuel концепция на чистом электричестве построена. Не случайно Чили выбрали, там так удачно с ветром, что от одного ветряка весь эксперементальный завод запитан. Но дальше в штатах большой завод на ветряках, покрывающий потребности 500.000 авто в год по планам