⬛ Конвертер Bolero BLACK USB → S/PDIF (Никакой эзотерики. Только инженерный подход) — ЗАВЕРШЕН

Я имел ввиду, что чисто USB - это когда выход с источника по USB и вход в ЦАП то же по USB. И ни каких паровозиков, пусть даже хорошо играющих.
Так например у меня: выход по USB через PCI-e карту от PVD-audio, а на ЦАП_е от Алексея Самсонова D68 отличный USB приемник Bolero v.2 или v.1, не помню. Отлично все играет.
Все же знают, что конвертеры придумали для ЦАП у которых или нет USB входа, или он сделан на сдачу и через что угодно, только не через USB играет лучше.

В любом случае:

В отдельном корпусе, да на отдельном питании USB лучше, что показывали мои прежние эксперименты со всеми ЦАПами, что меня были/есть и которые мне встречались на дороге.

Все знают…
Сначала через USB пришлось вытаскивать звук, потому что некий Стив Джобс зажабил FireWire, а USB был б/платен и был везде.
Пришлось рожать USB-Audio и т.д.

2 лайка

Ребят, @dmitre, @energetik, привет.
Можно меня в тур воткнуть после @Nikolay26 из Пятигорска? У нас с ним 10-15 км разница, (я в Ессентуках). Реально ищу себе конвертер, на замену не дорогой, да и уши натасканные, разницу слышу хорошо.

1 лайк

Уже проехали Пятигорск в туре.

Дмитрий, ясненько, я не против и СДЕК оплатить, мне главное конвертер послушать.
Впишите пожалуйста куда сможете в очередь.

Основная система…

АС — Dynaudio Focus 380
Акустические кабели — Canare 4S14F
УМ — KRELL Solo 375
Межблочный кабель между предварительным и оконечным усилителем — Craft CX
ПУ — KRELL Illusion
Межблочные кабели — Craft EX & Craft CX/PCX
ЦАП — dCS Debussy
SPDIF — Craft DS
ЦАП — Chord Hugo TT
SPDIF — Craft DS
ЦАП — Lynx Hilo
AES/EBU — Craft DX
ЦАП — Apogee DA-1000E-20
AES/EBU — Craft DX
D/D-конвертер (интерфейс вывода) — Weiss INT203 (FireWire) + 2 шт. ЛБП от @SanderZ / Gefen Firewire 800 Extender + 3 шт. ЛБП от TeddyPardo
Внешний клок — Apogee Big Ben
WC ч/з AES/EBU в Weiss INT203 — Craft DX
WC-cables — Craft DS
Источник — MacPro (late 2013) c Roon / Linux + Roon Core на обычном десктопе установлен в кладовке рядом с “СХД”.
Ethernet — смарт-коммутаторы L2 HP & D-Link.
KRELL Solo 375 подключены в выделенную линию 16 кв.мм, а вся остальная система подключена после двух трансформаторов в балансном включении на такую же выделенку.
Силовые кабели все из Fujikura 5,5 кв.мм и 8 кв.мм.
Традиционный тестовый набор (Test Files / Облако Mail.ru ) и множество другого материала, в т.ч. и обычное ежедневное использование без переключений на другой источник.

… в туре не участвовала.
:joy:

Кому подробное изложение того, что делал и как, покажется ненужным и утомительным, прошу переходить сразу к " Подход седьмой, волшебный."

Начало.

Так как меня насторожило вот это замечание:

А основная система моя служит в первую очередь для просмотра анимэ, то данный момент интересовал меня в первую очередь.

Поэтому Bolero отправился в систему с наушниками у рабочего iMac, куда кроме него входит Weiss INT203, в данный момент без ЛБП, получающий питание по шине FireWire, кабель FW простенький, комплектный от Apogee Duet FireWire, Weiss по AES/EBU-кабелю Craft DX подключён к Benchmark DAC1, который работает на Sennheiser HD600, у Luxman P-1 снова отобран понижающий РТ, поэтому он простаивает в спячке.
Принципиально в этой системе используются обычные силовые кабели и с питанием полу-кошмар, разве что аудио-компоненты подключены на выделенку, дистрибьютор — обычный Legrand.
Использую Roon, end-point живёт на этом iMac, Linux + Roon Core в кладовке рядом с NAS-ами.

Подход первый.

Прослушиваю отобранных 9 треков из набора по ссылке в описании системы выше на штатной системе с участием Weiss.
Слышу слегка упрощённую и уменьшенную копию системы основной, в общем всё привычно и знакомо.

Подход второй.

Подключаю Bolero к iMac первым попавшимся USB-кабелем к Apple Thunderbolt Display, чтобы иметь одинаковые условия по питанию с Weiss, который включен тоже в него, потому что в iMac 5K FW-порта нет, кстати, попался мне первым Nordost Blue Heaven.
И чтобы соблюсти ещё одинаковость условий, отключаю AES/EBU-кабель от Weiss и подключаю его к Bolero.

  1. Bolero определяется корректно в MacOS, частота дискретизации переключается быстро, не вызывая в Benchmark DAC1 никаких щелчков, на дисплее отображается каждый раз реальная разрядность и частота дискретизации проигрываемого трека;
  2. AES/EBU работал без нареканий;
  3. Проверка задержки с видео на моём стандартном Movist никакой задержки не выявила, Lip sync идеальный;
  4. Проверка этого:

выявило заметное упрощение звучания при включении порта SPDIF в виде Toslink, ну и ладно, использовать я его не планировал, но из-за этого насторожился и решил проверить ещё один момент.
Привыкнув к звучанию, а оно по первым впечатлениям было весьма полноценным, полновесным, достал я BNC-терминатор на 75 Ом и водрузил его на коаксиальный выход и Bolero радостно отреагировал заметным улучшением звучания.
Прослушав заново те же самые 9 треков, поставил их повтор и на продолжительное время оставил на “прогрев”.

Подход третий.

После прогрева начал заново.
Первые впечатления весьма положительны, хочется сразу купить, но в продолжительном периоде отчётливо слышно в сравнении с привычным звучанием с Weiss то, что у меня связано с “цифровым” звуком в его неудачной реализации, а именно — некая дискретность звучания, хорошо слышно только основные тона, момент начала звука какого-нибудь инструмента или голоса отсутствует, как и затухание очень короткое. Виртуальное пространство записи не ощущается, как и пространство каждого инструмента. Основные партии и партии второго плана плохо различимы, вся сцена сосредоточена между чашками наушников и сцены, как таковой нет, есть просто положение вокала и инструментов, бестелесное.
Чем дольше слушаешь, тем больше становится неуютно и скучно, любимая музыка не трогает… ну и подобное.

Это издевательство над собой долго продолжать я не стал, решил проверить, с какой стороны проблема.
Так как к AES/EBU-кабелю точно претензий у меня не было ни разу ни в одной из моих систем, реализацию “выхлопа” пока оставив под вопросом, решил попробовать другую конструкцию USB-кабеля, вместо моножил с многожильными проводниками.
Взял Furutech Formula 2 весьма недорогой и что,… а стало заметно лучше.
Добавилось низкоуровневой информации, которая и ответственна за претензии выше, как мне кажется.
Стало заметно приятнее.
Снова оставлено на прогрев.

Подход четвёртый.

После тестового прогона извлечён на свет Stello U3 и включен вместо Bolero точно таким же образом с терминатором на SPDIF.
Любопытно то, что на первый взгляд звучание со Stello было больше похоже на звук с Weiss, чем на звук с Bolero и это очень важно, ниже в “разборках” попробую объяснить, в том числе и себе.

После ночного прогрева Stello ничем не впечатлил — ну, фоном вполне нормально, не более.
Может если питать его от ЛБП, а штатно он получает питание по шине USB, то ему станет лучше… надо проверить.
Даже холодный Bolero был лучше во всём, как по тональному балансу, так и близостью того самого “аналогового” звука.

Подход пятый.

Чтобы “поправить прицел” возвращаюсь на Weiss, совершив полезную ошибку, ошибку для текущего сравнения, а пользу для последующего движения в сторону верную по моему скромному мнению.
Ошибка заключалась в том, что я решил поставить другой FW-кабель, поставил абсолютно новый Oyaide.
Weiss откликнулся, как показалось более интересным звуком, не растеряв своей “аналоговости” по сравнению со всеми предыдущими вариантами включений Bolero & Stello.

Подход шестой.

Ну, вроде бы больше нечего проверить — Bolero весьма неплох, но музыка не увлекает, притоптывать ногами не хочется и головой кивать тоже, мурашек нет.
Хотя вроде формально всё хорошо.

Лезут в голову весьма нелюбимое отсутствие заземления, хотя в тоже самое время все платы закреплены на непроводящей фальш-панели и с корпусом не связаны.
Но это не помогает от наличия совершенно нежелательного наличия переменки относительно земли на самом корпусе и на контакте возвратного проводника на коаксиальном выходе.
Также вспоминается неудачное в данном временном корпусе расположение сетевого инлета и соответствующих проводов в непосредственной близости с платкой Bolero, с шиной, соединяющей Bolero и плату генераторов, плату выходную на монтажной платке, отсутствующую сигнальную землю на разъёме AES/EBU, хотя правильно реализованному дифференциальному входу должно быть всё равно, что показал Benchmark, да и вышеупомянутое выше отсутствие заземления как раз при этом проблемой быть не должно при подключении только с помощью AES/EBU.
Да и, насколько я помню, такой же или сходный модуль стоит в Apollo DAC, что не просто так и его звучание с USB-входом оценивают весьма положительно.

В общем вопросы есть, ответов нет и все мысли вместо сна, конечно же, блин. :slightly_smiling_face:

И тут вспоминаю я, что понижение “уровня” кабеля USB дало однозначный плюс, нежели минус.
Вспоминаю, что и отмечали превосходство черновского USB-кабеля, который… не совсем аудиофильской конструкции… надо будет погуглить этот момент.

Встал, пошёл рыться в помойке в кладовке, откопал несколько кабелей модели… принтерный, обычный.
Протёр сам кабель влажной спец.тряпкой, а контакты и спиртом, положил и лёг наконец-то спать.

Подход седьмой, волшебный.

Ну а что, семь — хорошее число, но день всё же понедельник.

Визуально выбираю один кабель, убираю Furutech, подключаю этим… произведением китайского искусства, включаю…
… чую, глаза на лоб лезут.
ЧЬорт побЬери!
Что я слышу?!
Музыку!!! :slightly_smiling_face:
Звуки слились в музыку, наконец-то.
И чем дольше слушаю, тем музыки всё больше и больше, всё лучше и лучше, что для меня один из наиважнейших показателей.
Ты уже не оглядываешься на третий дисплей с окном Roon, посмотреть, сколько осталось до конца композиции, ты понимаешь, что зацикленную подборку из 9 треков ты слушаешь уже часа два.
:joy:
Добавляю в плейлист альбомы ещё и ещё, они пролетают один за другим, ты вроде и занят другими делами, а то мурашки нападут, то слёзы навернутся…

В общем наушники с Bolero я не снимал до полуночи, когда надо было уже паковать его и оформлять доставку, а то чую, а так и случилось, что спать не буду вовсе.
Не снимаю “ушки” до сих пор, но уже по причине необходимости анализа ситуации.

Так вот, с простым, без всякой аудиофилии USB-кабелем, с силовым кабелем простым же, но хорошим штатным от плазм Pioneer, а тут они все такие, с правильно сделанным AES/EBU-кабелем без всякой эзотерики и аудиофилии, будучи подключенным к простому iMac, на котором открыто куча приложений, Bolero выдаёт настоящий в правильном смысле аналоговый звук, как это может и должна делать правильно реализованная “цифра”.
А сомнений у меня в этом нет, ибо в моей системе основной так и есть, и довольно давно.

В общем, при первых же свободных средствах Bolero буду просить :slightly_smiling_face:, в том числе и как необходимую мне другую точку опоры для движения дальше в сторону наибольшего наслаждения музыкой.

Разборки.

После упаковки Bolero, вернувшись на Weiss с Oyaide, полночи жду прогрева этого нового кабеля, потому что аналоговый звук привычно есть, но как-то предыдущего нереально реального реализма, как только что было с Bolero нет и нет.
Тональный баланс светловат, как-то всё мягко, сглаженно, звучание не беспокоит, но и не очень трогает.

На каком-то часу приходит осознание того, что конструкции у USB-кабеля Furutech и FW-кабеля Oyaide близки, тут же вспоминается отмеченная схожесть звучания Weiss с Oyaide и Stello U3 с Furutech, а также эффект от простого USB-кабеля на Bolero, как и первое прослушивания Weiss с FW-кабелем от Apogee.
Возвращаю последний в систему и что?.. получаю того же аналогового качества звук сходу.
Причём на этом этапе смысл выяснения, кто из них лучше, совершенно отсутствует.
Если и сравнивать, то с реальным аналогом, то есть винилом, плёнкой, живым выступлением… на… “противоковидном” котором я совсем недавно был. :blush:

Что очень любопытно — это реакция USB и FireWire на… ммм… неподходящие кабели.
У FireWire изменяется тональный баланс, а на USB (когда отойду от бессонной ночи проверю, касается ли этот вывод и Stello U3 или только с Bolero), как я себе это вижу и понимаю в меру скромного разумения — происходит потеря низкоуровневой музыкальной информации при неизменном тональном балансе.

Благодарности.

Выражаю искреннюю благодарность Бармену @dmitre за сам Бар и за туры и, конечно же, создателю Bolero Алексею @energetik за пролитый пот при создании Bolero BLACK USB —> SPDIF.

P.S.
Уж не знаю, что я тут написал, поэтому приветствуются замечания и пожелания, буду править.
Да и сам попозже перечитаю свежим взглядом.
:blush:

31 лайк

Миш, все четко написал, всё читается на одном дыхании.

1 лайк

так понял “старшие товарищи” в тесте не участвовали? Собственно для dcs конвертер лишне звено.

Не потребовались, было всё ясно и понятно на младшей системе.
Benchmark DAC1 — весьма любопытный “товарищ”, поэтому их у меня три. :slightly_smiling_face:

Я вот не соглашусь.

Не говоря уж про мою любимую реализацию FireWire от Weiss.

Но я теперь притащу в систему старшую две вещи — мои “дешманские” кабели FW & USB, всё перепроверю и там.
Нужна статистика.

5 лайков


День 0 - начало

5 лайков

Соглашусь, извиняюсь за “заочные наезды” на индикатор, в реалии оказался мягкий белый цвет, можно сказать “эпловский”. Для желающих наверное можно придумать недорогую опцию его выключения.
Накатил дрова (только дрова, праздники прошли). Поставил на прогрев.
Утром со свежей головой устрою прослушку.

4 лайка

Девайс забронирован. Большая просьба после тура вернуть его ко мне. Спасибо.

4 лайка

Итак Bolero.

Уже не первое и не второе изделие Алексея попадает на мой скромный стол.

Были ЦАПы (из раннего творчества зодчего)) со входом USB и выходом по SPDIF. По звуку все было, как я это назвал «типичный вегалаб», все очень выверено, технично, но как то не цепляло чтоб на долго.

USB конвертеры появились у меня давно и основным прижился ABC-Edel уже второй ревизии. С ним собственно и получилось сравнение.

Система ушная, домашний (в меру улучшенный) комп, с него по кабелю USB AQ Diamond на конвертер, далее по SPDIF на самодельные ЦАП (TDA1547+EL8) -> ушной усилитель (однотакт 6922+6Н6П). Обвязка не менялась, т.е. один конвертер изымался, на его место другой.

Ну собственно за звук. Я не зря вспомнил предыдущие изделия и их звуковой почерк, так вот звук Болеро стал полной противоположностью. С первых нот слышно мягкость и слитность в звуке (в противовес техничности). По общей картине звук несколько «высветлен» и одновременно смягчен.

НО (опять но) – обратной стороной такой подачи стала сглаженность атаки звука, пропал нерв. Низы скорее мягко аккомпанируют, нежели задают ритмический рисунок в звуке.

Попытки поиграться с настройками панели asio в сторону уменьшения до грани устойчивой, без щелчков, работы особо в звуке не добавили. На уровне чуть показалось, с уменьшением латентности добавлялась динамика. Но от дефолтных значений смысла уходить не нашел.

В общем ожидания конкурента Беркли – остались опять ожиданием (как бы не хотелось за четверть цены его порвать наконец)).

В партнеры такому конвертеру (Болеро) – вполне может спеться с ЦАПом, склонному к резкости, а-ля пресловутая Сабра. Но и то может получиться неустойчивое единство противоположностей.

В остальном с практической точки зрения Болеро уже подробно описан, приятное визуально и тактильно изделие. Как то от себя более и добавить нечего. Оптика была не задействована, отсутствует такой вход.

Хотел бы я иметь такой в своей системе – нет, увы, но звук «не МОЙ».

PS – еще уточню, вывод с компа был стандартным, с мат.платы. Заказал USB-PCIe плату от PVD-audio, но та задержалась и они разошлись по времени, получил ее уже отправляя конвертер далее. Может ситуация с драйвом стала и иной. Но в любом случае условия были равными.

Еще раз Спасибо бару за опыт.

13 лайков

поправил. мои Извинения,
PSS
очень схожие и понятные для меня определения были в отзыве CMDВладислав
но увы не обладаю таким же даром красноречия

1 лайк

Всем привет!
Я в турах новичок, рискнул записаться сразу в два - этот и АС от Александра Буткарева, причём с приличным разбросом по времени, и надо же, девайсы у меня встретились! В пятницу получил колонки, сегодня забрал в СДЭК посылку с конвертером.
В общем двойное счастье, но и хлопот вдвое!
Только что распаковал, всё в целости и сохранности, за упаковку Алексею @energetik отдельное спасибо :pray:, почти фирмА!
Внешне тоже всё хорошо, тактильно воспринимается как солидная вещь с корнями из проф. сектора.
Форм-фактор удобный, при том же внутреннем (±) объёме и весе в сравнении с Audio-Gd di-20 я бы предпочёл пропорции Энергетика.
Первые фото вот, ещё не включал:

5 лайков

Хотел спать идти, но любопытство победило, ну и прогреться то нужно дать время гостю…
С установкой возникла заминка. По ссылке Алексея скачиваю, антивирус вмешивается.
Попробовал плаг-ин-плэй, подсоединил, включил, сразу на дисплее загорелся формат Редбука, потом Виндуза (7 у меня) кинулась обновлять дрова, не смогла, т.к. не поддерживается м обновления поэтому запрещены, иначе родной М-софт дистанционно ломает систему, проверено.
Ну и раз не смогла, пишет -неправильно- и отключает устройство.
Победил отключением антивируса и таки поставил дрова от Алексея, всё завелось! -нет, вру, звук не пошёл, т.к. почему-то формат вывода в Виндузе прописался один, 24 бит, поставил то же в Фубаре и вуаля, звук появился, прогрев пошёл!
Сразу попёрла жесть на верхах, полчаса послушал, неприятный прямо звон ушёл, но своеобразная подача ВЧ осталась.
По первому впечатлению - очень прозрачное звучание, с лёгким дефицитом нижних НЧ. Ну это слушать надо и сравнивать.
Фото сверху, чтобы понятны были пропорции в сравнении с А-Г


Ну и установленный:

Всё, я спать!

9 лайков

Сегодня удалось выкроить часок на первые впечатления, постараюсь коротенько их изложить.
Сразу предупрежу, данный мини-тест на объективность не претендует, поскольку слушалось всё на туровой акустике.
Полноценный тест, как и обещал, трёх конвертеров - Bolero Black, Audio-Gd di-20 и Audiobyte Hydra Z с родным БП на суперкондесаторах - планируется в системе Олега, там будет максимально объективно, т.к. я знаю её звучание не хуже своей.
Прежде всего услышал, что подзванивание на ВЧ никуда не делось, поэтому сменил силовик Audioquest от моего АГ на комплектный туровый. ВЧ немного прибрались, но в целом звук стал погрубее. Решил пока слушать с ним.
Послушал все жанры, лучше других пррзвучал материал с тестового диска нашего Салона Звука, подборка инструментальных записей аудиофильского качества.
На Deep Purple не хватило мяса, плотности в фрагментах где звучат все и громко.
Очень хорошо прозвучали Yello, Touch в deluxe версии, вообще без замечаний.
Чиж, Live версия альбома Эрогенная Зона - тональный баланс оказался смещён в область верхней середины, поэтому прозвучал грубовато, подзванивая и подкрикивая, некомфортно.
Джаз в смокингах, оркестр Виртуозы Москвы с Гараняном в качестве саксофониста и Мацуевым на ф-но, тоже не так блестяще отыграл. Возможно тут больше «заслуга» туровых АС, они оркестр не очень любят.
Эллингтон, Мэри Поппинс - эталонно отыграл, сцена, исполнители как живые, дудки душу вынимают, в общем здорово! Тут туровые АС и конвертер нашли друг друга.
Сукачёв, Поэтика, ну и ещё пару альбомов включал - не вставляет. Сукачёв вообще сложен для воспроизведения, поскольку при исполнении используются и натуральные (аккордеон, дудки) и электроинструменты, причём гитара с перегрузом всегда, и яростно артикулированный вокал. Чтобы всё это торкало, система должна безупречно играть всё и обладать мэджиком, малейшая жанровость и удовольствие теряется.
Раммштайн - удар малого барабана на 5+, динамика отличная, но опять нет плотности в гитарном регистре и баса показалось маловато.
В целом по этому первому впечатлению туровый конвертер пока показался пониже уровнем моего АудиоГд, главная претензия в несколько грубоватой подаче, чуть акцентированных, резковатых ВЧ и нехватке плотности в рок-гитарах. Но повторюсь, это лишь первое и необязательно объективное впечатление, тут очень велика доля, вносимая особенностями туровых АС, основной и надеюсь объективный тест впереди.

8 лайков

Итак, итоговый тест:

Bolero Black от Energetic,

Audiobyte Hydra Z + Hydra ZPM,

Audio-Gd di-20.

Как говорил выше, из-за пересечения туровых девайсов тест проходил в системе моего друга Олега, которую, впрочем, я знаю как свою.

Состав системы: источником выступил ноутбук Acer на i5, с Windows 10 и плеером Fubar, ЦАП Mark Levinson N35 на 2-х UltraAnalog 20400, предусилитель Mark Levinson N380S, 2 УМ Mark Levinson N432 биампингом слушали через B&W 803 d2.

Плюс в системе 2 сабвуфера - B&W asw-855 и M&K MX-135. Выделенная линия, на каждый аппарат сетевой фильтр электромагнитных и СВЧ помех избыточной мощности (на 50 или 80А).

Слушали тестовый диск от нашего Салона Звука, инструментальные записи аудиофильского качества, подобранные именно для целей тестирования. С солирующим саксофоном, гитарная пьеса акустика переходящая в электро с перегрузом, тётенька и контрабас, мужской вокал с джазгруппой, инструментальная пьеса где одновременно аккордеон, скрипка, кларнет, саксофон, гитара и контрабас.

Ну и любимый хозяином Queen -Jazz, AC/DC, ну и Чиж с Live версией Эрогенной Зоны, соло ударника из Вечной молодости.

Слушали по очереди, сначала на хозяйской Гидре, затем мой АГ, замыкал Энергетик. И ещё два круга в том же порядке всё вышеперечисленное для закрепления впечатлений.

Гидра подключена компьютерным силовым шнурком, впрочем, её блок питания напрямую из сети ничего не подаёт, когда его купили, он подал питание на Hydra Z через сутки после включения, заряжал свои суперконденсаторы.

Энергетик тоже со своим комплектным, мой с отобранным из многих Audioquest AC-3, предтоповым силовиком из первой линейки, 1998 год.

USB кабель Audioquest diamond, AES/EBU спаянный мною из старинного Audio Note An-S, серо-голубого цвета, конца 80-х годов.

Первые два аппарата стояли на чём придётся, поскольку влияние того на что ставишь не выявлено. Мой на принесённой с собой подставке из дуба, на которую опиралась вторая такая же с вкрученными шипами, и сверху придавливался мешочком с песком, количество песка тоже специально подобрано.

Так заморочиться мне пришлось в процессе извлечения из него звука в связи с тем, что это не di-HE версия, т.е. без регенератора питания, но с фемтоклоками.

Итоги следующие:

Гидра и Аудио-Гд показали примерный паритет по разрешающей способности, отличия в более плотной подаче АГ, у него интереснее ВЧ, они разнообразнее и тоже плотнее, бас весомее, при этом очень хорошо структурирован и ничему не мешает.

То же соло на ударных - у АГ бочка раза в два больше (и массивнее), и все барабаны очень убедительны, не оставляют шансов усомниться в натуральности происходящего🤓.

У Гидры картинка прозрачнее, но бочка мельче раза в два, при этом ощущение динамики выше, хлёсткость, скорость, барабаны лупят тоже здорово но за счёт меньшей плотности чуть менее натурально. Звучит здорово, но как будто половина барабанов электронные, как в Yello.

В общем эти же различия сохранились на всём материале.

На Queen где про Мустафу, там начинается типа без тембров и особенно баса, а после как ухнули - уже во всю мощь и диапазон, так вот на Гидре нет-нет вступление подкрикнет, на АГ вполне органично, как на концерте, просто звук прикрутили, ну и когда ухнули, АГ убедительнее.

При этом АГ и комфортнее в целом.

Энергетик уровнем пониже. В целом подачей очень похож на Гидру, но общее разрешение ниже. Примерно так звучит Hydra Z без внешнего БП, с ноунейм китайским ЛБП уже чуть интереснее, а с родным ZPM уже сильно отрывается по уровню.

Однако если сопоставить цену Энергетика и Hydra Z даже без блока питания, то за втрое меньшие деньги Bolero Black более чем достойное предложение.

Мой Audio-Gd di-20 неожиданно оказался в фаворитах, однако я не зря описал все проделанные танцы с бубном, чтобы добиться такого звучания. Стоит убрать с него мешок с песком, и Гидра его уверенно опережает, поэтому полной уверенности что -HE- версия с регенератором, но без моего сетевика, подставки и груза, обыграет Hydra Z с ZPM, у меня нет, а так это лишь частный случай.

Что касается Энергетика, мне видится большой потенциал в части улучшения питания и применения более высокого класса комплектующих, в частности фемтоклоков. Но это уже другой бюджет и другая история.
Фото с теста:

28 лайков

Всё, отправил сегодня конвертер во Владивосток, для меня тур закончен.
Огромное спасибо за этот опыт Алексею @energetik, родоначальнику и организатору всех стереотуров Дмитрию Красноперову @dmitre, а также всем участникам тура и обсуждений.
Считаю данный тур чрезвычайно полезным для себя, поскольку он позволил скорректировать точки отсчёта, а также послужил мотиватором столкнуть наконец лбами легендарный Hydra Z с дерзким новичком Audio-Gd di-20.

4 лайка

На языке биологии - гад гидру победил :grin:

2 лайка