Китайский балансный коммутатор входов - регулятор громкости

Всем доброго дня.
Озадачился такой темой.
Нужен коммутатор балансных сигналов с регулировкой громкости.
Входов 4-5, выходов два, один из них линейный, второй с регулировкой громкости.
В названии темы написал Китайский.
Это для поиска похожего изделия именно от этих товарищей.
А так конечно можно купить пред типа Акуфейза 200V или 280V и тему закрыть. Но там всего два балансных входа.

http://www.canuckaudiomart.com/details/648948116-audio_research_ls_25_mkii_reference_preamplifier/images/342279/

1 лайк

У ресёрчевских референсов вагон входов.

Ламповый Ресеч стоит неоправданно дорого и размеры у него просто огромные.
Китайские варианты ищутся именно по причине альтернативы предам типа этого Ресеча.

А если без функции регулировки громкости. Что похожее есть на рынке?

Хочу напомнить, что балансный стерео регулятор громкости это 4 очень не простых потенциомметра. И если вы понимаете о чем разговор, то только эта деталь будет стоить 100 баксов как минимум.

Но когда там стоит счетверенный угольный мини резистор типа альпса за 4 бакса , то я примерно понимаю как" точно " и “синхронно” будут изменены сопротивления на фазах и каналах…

Понимаю что должен стоить пред 700 долларов. Ну так он наверное и стоит. Но платить 150-200 тысяч за аппарат типа старый ресеч смысла не вижу. Не за что там платить и 50. А уж более менее современные по 400- 500К это мягко скажем совсем странно.
Смотрю на современные китайские аппараты и вижу отличные изделия. Осталось найти с разветвленной коммутацией под мои задачи.
Можно из мира профи купить мониторный контроллер новый, но уж больно специфичен дизайн и много ненужного в быту функционала.

А референс так вообще полтора миллиона :slight_smile:
Ну по поводу ВИЖУ отличные изделия-ну если на вид,
то да, отличные :slight_smile:
А по поводу 50 тысяч-вы за 50 тысяч и новый современный
каменный балансный пред не купите. Ну кроме отличных китайских :slight_smile:

А вы не судите по ценнику и шильдику. Тот же ресеч кроме некоторых людей из Новосиба совершенно ненужная никому железка. Ну и ямахи ВСЕ и хором туда же.
Если не сложно, прочитайте название темы и отвечайте по ней, не нужно на приеме у афтальмолога спрашивать про свечи от гемороя.

Замечательный пост и про ресёрч и про ямахи(особенно на фоне китая)
и про афтальмолога. :grin: У меня когда возникла подобная
задача я себе заказал клон ресёрчевского референса.
Правда это далеко не 700 долларов :slight_smile:
А зачем китай, вы же хотите источники сравнивать разные
скорее всего. К чему коммутация, которая всё будет поганить?
Причем долларов за 200-300 она ещё как будет поганить.

Ну и по поводу ценника-есть такая вещь, как себестоимость.
Не бывает хороших вещей по себестоимости деталей.
И хорошего на копеечных тоже практически не бывает.

Вроде небалансный.
Желаю удачи в поисках жемчужин среди китайского навоза,
но скорее всего терпение закончится раньше.

В описании все есть.

Действительно балансный!

Поймите, даже в профи железках с очень известными названиями и предназначенными для студийной коммутации все устроено простейшим образом. Например пачпанели или, к примеру пассивные комутаторы от SPL. И со звуком там все в порядке от рождения. Там нечему его портить, они пассивные. Не нужно аудиофильскую муть хоть в этот сегмент заносить.
И про себестоимость тоже давайте без лишней чепухи. Вроде в открытом обществе живем и все можем сравнить и увидеть.

Бато не демонстрируюте дремучую сибирскую неосведомленность. Грубо это.
Тут в цифровых ветках люди абсолютно обоснованно покупают источники из Китая. И этим «навозным» железкам в ненавозном мире нет альтернатив ни по цене, ни по качеству сборки, ни по качеству того самого звука.
А ведь там внутри коробок 21 век, а не середина 20 как в комутаторах сигнала и регуляторах громкости.
Эти «навозные», по вашему мнению товарищи, научились за последние 10 лет не только делать ВСЕМ аудио брендам ИХ оборудование своими руками, но и делать свое уникальное и как бы нам не смешно было, лучшее.
А вот наша любимая страна и наши люди с кучей образования, судя по последним новостям, открыли перед новым годом в стране первый и единственный в аудио индустрии России завод по производству акустики и усиления для концертной деятельности. Прорыв и печалько.Все пять мужиков в халатах на том видео из телевизора ковыряли отвертками колонки на столах похожих на столы поварские в советских столовых.
А ведь всего 50 лет назад в Новосибирске было 4 аудиобренда окучивающих весь союз и всю восточную европу, с полными линейками аудио плюс 2 завода телевизоров и один завод который делал промышленные видеомагнитофоны Кадр. Например с них вещали олимпиаду 80. И да, бердский завод Веге первым в стране выпустил CD вертак в 1983 году. И внутри он был японский CEC. И через два года освоили свое. И тогда мы были на уровне мира.
Мы сильно продвинулись в никуда, а вот Китай как то сильно наоборот улетел в будущее.
Причина простая. Китайцы научившись не стремаются делать свое уникальное, а вот наши граждане уверовали в импортное, в бренды, в маркетинг и в что угодно только не сделанное своими руками.

4 лайка

Спасибо, интересный прибор. Но всего два балансных входа.