KEF LS50 Meta / LS50 II / LSX / LS60 — 10 лет хайпа или лучшие за свою стоимость?

Так и я про это. Саб поможет только частично от 60 до 100. А от 100 до 250 должна устраивать сама акустика основная. И эту область сильнее-мощнее-масштабнее-как-угодно-назови играет R3, чем пассивные ls50. И чем выше по лесенке размеров в линейке R тем больше будет в этой области мощи.

Я про пассивные. Активные говорят даже lsx уделывают по басу пассивные ls50.

Смените пожалуйста свой враждебный настрой, а то нет смысла общаться в таком формате.
Вы же даже не читаете, что я пишу. Прислали мне аналогичную информация как контр-аргумент. Зачем тратить мое и остальных участников время?

2 лайка

Ради интереса я скачал аудио из вот этого ролика:

Закинул в аудио-редактор и отрезал все ниже 60 Гц.
Разница осталась.

Затем отрезал все и выше 300 — все равно легко отличить весовые категории.

Рекомендую попробовать.

Давайте я без ваших советов как-нибудь буду решать, что мне делать и как мне легче и лучше, ок?

На Таганской
Возможно, у них несколько шоурумов, это я не учёл.

Собственно других адресов у них и нет, да и с шоурумами у них всегда слабовато было:
https://www.spl.ru/doc/contacts/

Кирилл, помнится, я вас уже предупреждал в личке о правилах ведения дискуссий.
Рекомендую к прочтению:

4 лайка

[quote=“dennem, post:491, topic:38842, full:true”]

А как эти искажения услышать? Я не слышу.

Чище этот диапазон звучит. А если добавить громкости, совсем хорошо слышно. Это не теоретизирование, у меня есть LS50 их и сравнивал с акустикой на Сканспиках. Но если слушаете негромко и в маленькой комнате, то динамики вашей акустики находятся в комфортном режиме и этого не слышно.
P.S. В том числе и по этой причине, на выставках, маленькая акустика сильно проигрывает большой, т.к. работает на пределе своих возможностей.

Площадь излучения напрямую связана с перемещаемым воздухом. И чем больше динамик, тем ход меньше и меньше искажения. Речь идёт о хороших динамиках, например одного производителя, одной линейки. :slight_smile: Только, я , писал о диапазоне 80-300, не о суббасе.
Чем больше площадь помещения, тем дальше ТП, и динамику нужно играть громче, с каждым метром удаления от акустики, на 6дБ. Соответственно чтобы получить одинаковое давление в ТП на 1м и 3м, динамику нужно развивать давление на 10 дб больше. И тут либо увеличивать площадь излучения, либо мириться с искажениями на больших громкостях.

1 лайк

Так скорее от самого динамика и его строения зависит. Конструкция и материалы всё-таки разные.

Конечно, если брать динамики разных производителей. Но как правило 5 дюймов не смогут обеспечить высокое давление в области НЧ с такими же искажениями как и 10 дюймов, независимо от производителя.

Кирилл, прекращайте бросаться словами. Вы с оппонентом просто воспользовались разными источниками информации, нет подтверждений, что ваш источник “правильней”, но в любом случае ничего критичного не произошло. Обдумайте это некоторое время, я предупреждал.

2 лайка

то, что я вижу у вас на фото, полностью соответствует моей оценке.

Или приводите цитаты или заканчивайте уже нести чушь.

Сергей, так дело совсем плохо. И в моем и в его источнике написано, что суб-бас — это все, что ниже 60 Герц. Но это не мешает Кириллу писать в мой адрес:

1 лайк

Я в другой был

Вот источник разногласий.

2 лайка

Ну тут имелось ввиду, что ниже 100 баса всего 60-100, что совсем небольшой отрезок от целого 60-250. И картинка “инструменты-вокалы” по частотам итд.

Но это не важно. Видна агрессия скорее, а не разногласия и желание вести конструктивный диалог на тему.

По теме, мне кажется все таки более крупные акустические системы выдают не только более глубокий суб-бас, но и больше энергии в основной области баса. И в моем конкретном случае комната съедает бас ls50 и требует акустику большего размера. А вот у @audiofun , например, комната в несколько раз меньше и все хорошо.

Про настрой согласен.
По теме дискуссии мне сложно что-то сказать, у меня с помещением непросто: разделенная комната, с одной стороны отражения как в помещении 10 метров, а объем как в 25 метрах. Но все полочники, что я слышал, не дают того раскрепощенного звука на басах вне зависимости от заявленной нижней границы. У меня напольная акустика то ли от 40, то ли от 50 по паспорту, но это совсем иной звук нежели полки.

Вот и у меня такая “кривая” комната. Только общий объем еще больше (

И вот ваш пример как раз для меня показательный и то, о чем я пишу: не зависимо от того как глубого акустика ходит вниз — для баса важно как много она дает помещению именно в области именно баса.

А у меня еще и напольники по дизайну никак не поставить. Эх…
Теперь надо какие-то полочники хитрые искать. Neat может или PMC. Дины еще говорят хороши в плане объема по басам.

Сегодня довелось, так сказать, “сравнить по памяти” свои LS50 и Sоnus Faber Sonetto lll. Да, весовые категории разные, формат так же, и компоненты системы… По приезду домой включил свою систему - прям беда, товарищи!:slight_smile:
И немного оффтопа в ленту: какой красавец!

3 лайка

Интересно было бы сравнить ls50 с Sonetto ii. Чтобы с 3-ми тягаться кефам нужен саб.