Таки собрался с силами и снял ремень. Напишу как, ибо информации в сети по этому поводу для Aiwa HS-P1 нет. Сервис-мануала тоже не нашел.
Итак, первое правило - фотографируем каждый свой шаг.
Второе правило - болтики собираем в разные пакетики и подписываем откуда выкручены.
-
Развинчиваем корпус. Снимается низ, боковина и пластиковый верх.
-
Откручиваем основную плату (3 болта сверху и 2 сбоку), распрямляем провода, ведущие к головке и к плате двигателя. Сдвигаем плату в сторону. Распаивать не нужно, провода длинные.
-
Откручиваем плату мотора (1 винт), распрямляем провода и сдвигаем в сторону, тоже без распайки.
-
Откручиваем крышку верхнего маховика (2 болта), убираем в пакетик.
Зарисовываем или запоминаем траекторию ремня.
- Скидываем ремень с вала мотора и с верхнего маховика.
- Теперь надо снять привод ЛПМ. Откручиваем 3 болта:
- Аккуратно, покачивая, вытаскиваем вверх привод ЛПМ в сборе.
Вид аппарата без привода:
Снятый привод:
- Чтобы снять ремень, надо снять одну шестеренку. Снимаем аккуратно стопорное кольцо пинцетом (зеленая стрелка) и снимаем шестеренку:
Теперь достаем ремень. Для этого надо откинуть латунный маховик в сторону (красная стрелка).
Надо протереть изопропиловым спиртом все маховики и ролики, в местах, касающихся ремня.
- Итак, у нас квадратный ремень. Замеряем толщину ремня микрометром. У меня получилось 0,8мм. Значит толщина ремня 0,8 х 0,8.
Теперь растягиваем ремень на иголочках и замеряем полудлину (по внутреннему):
У меня получилось 110 мм. Это полудлина. Диаметр расчитывается по формуле: Полудлина умножить на 2 и разделить на Пи (3,14). Некоторые продавцы указывают полудлину, некоторые диаметр. Правильные продавцы указывают всё))
С учетом растяжения старого ремня, покупать новый надо процентов на 5 меньше.
- Нашел китайца, которого все хвалят за годные ровные мягкие ремни. Только у него есть нужные длины, толщины и всё расписано.
Взял толщиной 0,6 и 0,8 и несколько полудлин: 102, 105 и 108мм. На всякий случай.
Посмотрим, чего пришлют.






