Какие кабели используют на студиях звукозаписи

Сорри, пройти мимо следовало бы как раз именно вам - посмотрите на название темы.
Очевидно, что производители про-кабелей не используют ни “фрезеровок”, ни “магнитопроводов” (в том смысле, который вы вложили). Зачем это всё здесь?

В рамках этой темы возникла ветка с обсуждением стоимости производства мелкосерийных изделий, в чем я вполне себе разбираюсь и ответил очень даже по-делу. Не могу сказать того же о вашей скромной персоне, которая принесла именно что собственное мнение о влиянии на звук (которого не может быть впринципе) в диалог о стоимости производства.

1 лайк

Замечательно, что вы разбираетесь в мелкосерийном производстве, но при чём здесь профессиональные кабели, которые в подавляющем большинстве к этой теме не относятся?

Влияние (и не влияние) на звук моё лично (как и большинства специалистов, работающих в звукрзаписывающей индустрии) были неоднократно изложены в т.ч. и на этом форуме. Жаль, что вы не потрудились с ним ознакомиться.

Думаю, этот вопрос нужно адресовать автору тех утверждений, на которые я отвечал.

Я не думаю, что мне стоит оправдывать свое избирательное невежество по теме не относящейся к основной канве сей ветки по причине крайней бесполезности для остальных участников форума.

Спасибо за интересное общение, всего доброго.

Ну, она не заиграла из-за того, что я не в курсе был насколько расстановка влияет и как у меня правильно поставить. Например, магазине где было хорошо обработано помещение и возились с расстановкой все играло отлично с такими же АС. Правда источник был какой-то там за миллионы.

Все провода от AN были в конечном итоге – Vx, Isis, AN-C, Lexus 50, AN-L. Из них всех показалось что только AN-L повлиял на звук, да и то я думаю не отличил бы никогда если б не знал какой кабель воткнут. По остальным отличий от других проводов или компьютерных шнурков я не услышал.

Ну, чтоб далеко не ходить, вот – Кто не делал ремонт, тот не страдал.
Один экземпляр, дешевле, чем в Икее вышло готовое. У этих же чуваков перешпонировку АС собирался делать, насчитали 5 тыс., но не успел, продал колонки. А так не проблема найти то же самое на Авито у других в 4-5 раз дороже. Вообще легко.

Вот и мне

Это я вспомнил стоимость отделки колонок AN-E, уже правда подорожало и за 100к не купить модный глянцевый лак.

Мне кажется, ты и тут просто разницы не видишь между покрытием за 5к и 100к. Ну что ж) это знакомо весьма.

Ничего не мешает продавать провода на Нойтриках за сотни тыщ

Ну там наверное много слоев, могло бы выйти дороже на пару тысяч. Я прост про перешпонировать узнавал. В баре 50к предлагали за такую работу)

Просто хорошо быть настолько нетребовательным, Саш) я прям аж в восторге тут сижу))

Ну так в том и замысел. Продал автомобиль – посадил дерево. Продаешь сервис и запчасти – собираешь урожай. Когда на гарантии и деваться некуда (хотя на самом деле и тут есть нюансы), заплатят сколько надо, когда она закончилась – едут в клубный сервис, где все то же самое в три раза дешевле.

Прост не всем деньги с неба падают. Даже если я и могу купить каких-то игрушек за сотни тысяч, то все равно понимаю что для обычных людей за 100 км от Москвы это все выглядит дикостью просто, провода эти, конусы да пирамидки. И это не с ними что-то не так.

3 лайка

Надо просто с другой планеты быть чтобы рассказывать про провода по цене квартиры это норм, там штучные разъемы фрезеровали. Только на аудиофорумах состоятельные люди могут в такое поверить, да и то с трудом.

3 лайка

Дык ты раздавай, когда думаешь о них!))
Я, к примеру не испытываю вообще никаких угрызений, потому что я точно так же вылез из глубокой сибири, из городка в 150т человек. На что заработал, в то и играю.

А требовательность ко всему у меня в том числе и профессиональная.

1 лайк

Мы же понимаем, что хай-енд это не только звук, но еще и дизайн, многие вещи выглядят как произведение искусства, а это стоит ровно столько, сколько считает производитель, а готов платить покупатель или нет это уже другой вопрос. Для студий это избыточно. Другое дело, когда речь о технологиях влияющих непосредственно на звук и их стоимости при производстве, тут зачастую производители начинают придумывать им красивые названия, которые в лучшем случае на поверку оказываются банальными и естественными тех.процессами, а то и вовсе просто слова в рекламном проспекте. И где реально производство дорого, а где нет, как понять, да и надо ли…

1 лайк

Мне в целом все равно, как там у кого что-то, хорошо или плохо. Понятное дело очень много людей, которые ничего делать не хотят, только водку пить. Да, всё стоит столько сколько готовы заплатить. Не вижу ничего плохого в том что кто-то продает или покупает сколько угодно дорогие провода или что-то еще. Да, кто-то может создать “свой звук” за рубль и попросить миллион. Пока все это добровольно и всех устраивает, замечательно. Но когда кусок какой-то проволоки модной, пусть со штучными разъёмами стоит миллионы и это пытаются как-то разумно и рационально объяснять штучным производство и прочими вещами, ну это же просто смешно. Не могу поверить, что в такое можно верить.

8 лайков

Опять тема скатилась в “мы потратили свои деньги на золотые провода не просто так, они отыгрывают каждый рубль”

Да ты и не верь дальше, только неразборчивость не нужно прикрывать людьми за мкадом и еще кучей строк текста. Нет для тебя разницы, чего ты воюешь то не на своей войне? Ты не разбираешься в мелкосерийке, причем тут вера? Говорю же, пойди да забрось тз и посмотрим сколько денег затратишь в итоге, в попытке сделать неординарное.

1 лайк

Недорогая манипуляция. Не хочешь чтобы скатилось не туда, не задавай вопросов, чтобы на них не начали отвечать.

2 лайка

@psys а пробовали уговорить @Paul на двойной слепой? :nerd_face: