Как продать аудио технику заграницу?

Шансы повышаются,но где Вы найдете человека,который возьмётся Вам помогать?Думаю это основная проблема.

Да и еще маленькое уточнение,узнал у спеца торгующего на ибэй.Покупатель имеет возможность открыть кейс на ибэе в течении 60 дней,а на пайпале в течении 180.Не все так просто.Только лучший друг или близкий родственник Вам поможет.Посмотрите есть такой сайт taker.im посмотрите,думаю желание продавать на ибэй пропадет

1 лайк

Друзья, кто-то может помочь с размещением объявления на pinkfishmedia.net
Хочу продать там свою связку naim.

1 лайк

продал на аудиогоне вертушку заграницу
по пути разгромили крышку
теперь покупатель требует вернуть деньги
я так понимаю если в пайпал диспут откроет то ему скорее всего их вернут после того как он мне отправит ее назад?
тут еще дело в том что я цену посылки по его просьбе занижал в 2 раза чтобы таможенный сбор в Америке он не платил. отправлял ems
Деньги я если что, уже вывел с пайпала и потратил )) там не счету ничего уже нет, да и денег у меня пока нет )

1 лайк

Плохо… Есть ж внеглассное золотое правило - покупатель получил посылку, отписался что все ок- бабосы твои…

На много попали если не секрет?

Как правильно упаковать вертушку

Не факт, на усмотрение администрации Пейпал, по итогам разбора полетов.

В край, можете купить ему новую крышку, обойдется в 100-150$ или предложить частичный возврат (компенсацию) те же 100$ Крышку можно заказать также в любой рекламной конторе, из плексигласа.

Аргумент - крышка не влияет на основные потребительские свойства аппарата, а служит лишь защитой от пыли. Многие аппараты продаются без крышки с завода. Крышка это аксессуар.
Все равно, что требовать возврата денег за смартфон на основании того, что в пути разбился пластиковый бампер-чехол. Приводите эти аргументы, доказывайте свою правоту и предлагайте минимальную компенсацию. Не отмалчивайтесь, отвечайте на претензии аргументированно - зачтется при разборе полетов, если покупатель пойдет в глухой отказ. Переписку вести с клиентом только в Пейпал в теме претензии, не через личную почту!

3 лайка

на 1500 баксов

упаковывал по феншую но увы, не помогло
предложил компенсацию

вообще я так понимаю то что он попросил заниженную стоимость очень усложнит возможность полного возврата средств, тем более в Америке это tax fraud и вообще уголовка

Поэтому никакого PayPal с защитой, и все риски доставки на продавца.

1 лайк

я сделку через аудиогон проводил, на хайфай ру вот что прочитал
правда сообщения с 2011 года, Незнаю актуальны ли сейчас

Бывают ситуации, когда диспут через paypal выигрывает продавец. Несмотря на то, что вы всё делаете правильно: вовремя открываете диспут и переводите в клэйм, предоставляете доказательства.

Это происходит потому, что в правилах paypal есть нюансы, о которых узнаешь только столкнувшись лично. С одним из таких мне пришлось столкнуться недавно. Как известно при покупке через Ebay и оплатой paypal можно открывать два типа диспутов - INR (item not received), если товар не пришел или ISNAD (item significantly not as described), если состояние вещи оказалось значимо хуже заявленного. Всё то же самое можно делать, если оплата призводилась через paypal, но товар покупали не через Ebay, а на другой площадке. Но нюанс состоит в том, что программа защиты покупателя в данном случае позволяет принудительно взыскать деньги только по INR диспутам. Иными словами, если вы купили вещь не на Ebay, та оказалось дефектной и открываете диспут по ISNAD, и продавец не возвращает вам деньги, то как только вы переведете его клэйм, диспут будет автоматически закрыт, и деньги возвращены вам не будут. В клэйм переводятся только INR диспуты.

Другими словами, коли купил не на eBay, а проплатил через Paypal, то имеем защиту покупателя в УРЕЗАННОМ варианте - только на случай неполучения товара.
Во всех остальных случаях можно вести диспут с продавцом хоть на кроватке ру, уповаю на его добрую волю.

Что ж, давайте еще раз поэтапно. Рассматриваем тот самый нюанс, когда проплаченно через Paypal, но купленно не на eBay.
И вот получаем, а там либо кирпич, либо исцараппанно вместо обещанного минта, либо
медяшка вместо обещанного золота. Либо вместо великолепно работающего дивайса убитый отстой… Фантазировать можно до бесконечности, да и жисть сама так
нафантазирует!!!

Открываем диспут. Все люди братья и сестры, но предположим с продавцом договорится не удалось. В клейм переводить низя, ибо сразу финита ля комедия.
Так в чем же фишка этого диспута? Получается просто платформа для общения. Осталось только надеется на то, что продавец испужается заветного логотипа Paypal
и это сыграет свою роль…
Однако опытный жулик все нюансы знает.

3 лайка

короче я ему предложил 500 баксов вернуть (лот стоил 1500)
так как там крышка разбилась и саму вертелку тоже поцарапала
думаю можно было меньше предложить, но меня никто за язык не тянул
он написал что согласен, если я верну ему 500 он напишет позитивный отзыв обо мне

2 лайка

Есть ссылка на документ PayPal?

вот ссылки нету сам искал что-то подобное, не нашел
я не уверен что это правда, так как когда гуглил подобные случаи часто натыкался на довольно жуткие истории - когда мозго** покупатель мало того что получал полное возмещение средств если товар ему чем-то не нравился (пайпал просто списывает со счета продавца) так еще и сам товар себе в итоге присваивал.

А что за аппарат? Как выглядит крышка? Возможно изготовление новой и пересылка крышки покупателю обойдется вам гораздо дешевле 500$. Только не забудьте изготовить деревянный каркас в этот раз.

да там не только крышка там корпус еще пострадал




Приветствую. Может ли кто-нибудь помочь с продажей аудиотехники за границу? Есть ли у кого-нибудь аккаунт на соответствующих площадках и так далее? С меня комиссия.

Ebay, Audiogon, head-fi. Я на них зареган. Помочь могу, но продать чуть сложнее, чем тут, тк русские лоты побаивается большинство.

2 лайка

Не подскажите, чтобы продать что-нибудь на ebay требуется, я так понимаю, расширить полномочия учетной записи. Для этого ebay мне мило советует им позвонить. На номер в США. Чего реально надо звонить? Или я чего-то не понял?