Как продать аудио технику заграницу?


(стерео бармен) #1

Как продать аудио технику заграницу?

Когда я писал про покупки заграницей, хотел показать посетителям пивбара, что не нужно обращаться к перепродавцам, обязательно нужно покупать заграницей самому - это выгодно, интересно, немного рисково и, порой, единственная возможность поймать редкую аппаратуру. Сейчас выгодность покупки оттуда существенно снизилась, экономичные хозяйки ловят на Авито и в объявлениях на наших форумах.

Также я писал, про экономичную покупку винила заграницей. Не секрет, что большую часть стоимости винила составляет доставка (особенно из Штатов). Есть способы экономить :wink:

Мы стали более меньше покупать заграницей, да и в целом количество покупок тоже сильно просело. Чтобы купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное, а у нас в стране денег нет, держитесь там, хорошего настроения.

Продажи и покупки на нашем рынке припали. Смотришь на hifishark.com и цены в долларах согревают, пытаешься продать на Авито за аналогичную цену в рублях - никто не берет. И в этот момент так хочется, продать свой ЦАП или усилок заграницу за СКВ (свободно конвертируемую валюту).

Я считаю тему продажи заграницу важны ещё и потому, что умение продать и продвигать товары приносит деньги в страну, внешняя торговля делает нас, буквально, богаче. Сейчас мы все ещё распродаем остатки СССР, некоторые советские лампы хорошо востребованы зарубежом. Для смышленных россиян и украинцев — продажа ламп и некоторых других электронных компонентов — очень хороший бизнес. Разница цены на лампы внутри страны и зарубежным может достигать и 3-5 раз. Я знаю нескольких таких продавцов с eBay, которые пылесосят склады и старые запасы, а потом умножают на 5 и на eBay.

Надо учиться создавать, продвигать и торговать. Lampizator смог и мы должны построить наши бренды на плечах и мифах вокруг советских ламп :). Кое-какие российские бренды уже возникли, но сейчас речь о продаже ЦАПа иностранного производства любителю из Китая, Америки или Германии.

Продавать заграницу легко и приятно (на самом деле — нет)

Не хочу пугать или упрощать, но когда в первый раз отправляешь заграницу на почте, все шаги кажутся сложными, долгими, непонятными. Непонятно, какие бумаги заполнять, на каком языке. Сомневаешься в написании адреса получателя, правильности упаковки.

После отправки 3-5 посылок, основные шаги станут понятными, сотрудник Почты научится вместе в вами быстро отправлять международные посылки :)))). После 10 посылок уже ищешь способы оптимизации и времени, затраченного на упаковку, стоимости отправления и точно знаешь, в какое время в твоём отделении минимальные очереди на отправку.

Продажа заграницу — это то же самое, что покупка, только наоборот. Все рецепты и советы работают, только меняются роли :slight_smile:


Где искать выгодные предложения и как покупать аудио-технику заграницей? Тонкости поиска товаров, использования eBay и PayPal
(стерео бармен) #2

Подготовка товара к продаже (комплектность, фото, описание)

Выбор бесплатных площадок для продажи

Платные площадки


(стерео бармен) #3

Страх и ненависть на eBay/PayPal

Получение оплаты


(стерео бармен) #4

Упаковка и отправка (Почта России, EMS)


(стерео бармен) #5

Мучительное ожидание доставки и решение вопросов


(стерео бармен) #6

А пока можно обсуждать и делиться опытом.

Я бы хотел начать с плача по PayPal. Ребята берут все больше денег за свои услуги, начиналось с 3,5%, в последних продажах в Штаты и UK с меня взяли 5,5% еще хуже 6,6% — нафиг так жить! И это не считая драконовских ~15%, которые берет eBay.

Но если бы был идеальный сервис и отсутсвие вопросов, но нет. Из последних чудачеств PayPal.
C 1 сентября все платежи, получаемые в долларах насильно конвертировались в рублей. Сначала подумал, показалось. Но когда, несколько сотен долларов за продажу сконвертировались в рубли, понял, не показал. Быстрый поиск показала, что проблема массовая и с 1 по 19 сентября эти красавцы конвертировали в рубли все входящие платежи. Почти 3 недели!

На все входящие запросы отвечают 2-3 дня.

Здравствуйте, Красноперов Дмитрий!

Благодарим за обращение в PayPal в отношении авто конвертации денежных средств.

В первую очередь, я хочу принести извинения, что Вам пришлось ждать ответа, дольше чем обычно. Мы испытываем очень большой объем электронных писем на данный момент.

Дмитрий, я рада Вам сообщить, что наш технический отдел устранил ошибку по конвертации денежных переводов 19 сентября 2016 во второй половине дня, и авто конвертация не должна больше происходить на Вашей учетной записи.

Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, я вижу, что некоторые платежи еще не были доступны до 19 сентября, чтобы мы могли конвертировать их обратно в доллары США, поэтому, Вы всё ещё видите конвертацию некоторых платежей. Я внесла некоторые изменения в Вашу учетную запись, и когда в течении 24 часов система обновит данные, Вы увидите новый баланс.

Дмитрий, примите к сведению, что некоторые платежи всё ещё не доступны, и конвертация денежных средств может повторится, поэтому, когда средства будут доступны за платежи от 1 сентября до 19 сентября 2016, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли возместить потери, связанные с конвертацией.

Мы понимаем, что в настоящее время Вы испытываете некоторые неудобства, в связи с чем, приносим извинения и надеемся на Ваше понимание проблемы.

Спасибо за использование услуг PayPal.
С уважением,
Viktorija
PayPal

Мне же еще предлагают по каждому случаю их глючной работы им писать. Где моя зарплата тестера? :slight_smile:

Кстати, с 18 ноября вступают в силу новые правила PayPal — https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/upcoming-policies-full?locale_x=ru


(Сергей) #7

Облегчу тебе участь тестера…
Писать не надо… :slight_smile: Я звоню им уже года два, или больше, и ничего никогда пишу… Нет необходимости…
А штука не то что глючная, просто русский пейпал отмучивает бабки, они не раз блокировали учетку с бабками людей на счету … Конечно ничего не возвращали…Теперь вот этот “замут” с рубли-долары. Еще как не пародоксально, с помощью палки, можно очень легко кинуть как прода, так и покупа. Вот такая она, о двух концах…


(Антон) #8

Ну наконец-то! :slight_smile:


(стерео бармен) #9

http://www.interfax.ru/business/536432


(Геннадий) #10

Всем привет.
Прошу совета, вернее просит совета мой хороший знакомый:

"Нужна помощь.
Вопрос такой - нужно отправить усилитель в оригинальной коробке из Москвы в Польшу, конкретно в Быдгощ.
Вес - 25 кг, реальная стоимость - 1500 евро.
Как это лучше сделать?
Почта России (EMS) страхует максимально на 50000 руб. Т.е. в случае утери или воровства я верну максимум половину стоимости. И большой вопрос - смогу ли.
DHL берёт более 500 евро, это дорого. В идеале хотелось бы уложиться в 200 евро.

Лично я склоняюсь отказаться от сделки или пусть поляк берёт все риски на себя."

Итак, кто подскажет, как отправить в Польшу посылку с минимальными затратами?


(стерео бармен) #11

Пусть посылает EMS, деньги вперед банковским переводом. Риски на покупателя.
На PayPal не соглашаться.

Если будут проблемы, помочь со своей стороны. Упаковать АДСКИЙ надежно, так чтобы самому было не страшно бросать коробку с метра.


(Антон) #12

200 евро за 25 кг-нереально.
Если будете отправлять-забивайте деревянный ящик в деревянный ящик
через 5 см пенопласт.


(Владимир) #13

А что делать со страховкой, оформлять? Если слать EMS RussianPost, то при оформлении страховки надо показывать содержимое посылки и подтверждающие заявленную ценность документы. Во-первых, документов как правило нет, а во-вторых после демонстрации надо будет АДСКИ упаковывать, либо в почтовом отделении, где ничего для этого нет, либо дома в присутствии курьера, у которого на всё про всё 15 минут.
Просто интересно, есть ли нормальный выход. Или это в нашей стране нереально и у DHL нет альтернативы.


(стерео бармен) #14

У EMS требования к упаковке слабже. В смысле никто не будет выносит мозг, если отправить в родной упаковке от усилка. На почте могут заставить купить мешок и прочие приключения.

Содержимое посылки надо показать. Привет одной тете.


(Антон) #15

У вас нет документов подтверждающих ценность,
так что нет юридических оснований страховать на желаемую сумму.


(Павел) #16

Уже несколько раз отправлял посылки по миру и периодически возникала проблема со сроками до 1,5 месяцев доставки. Беда в том, что покупатель так долго терпеть обычно не может и однажды мне пришлось вернуть деньги, и ждать возврата посылки еще недели три.


(Антон) #17

А сейчас не наладилась ситуация?
Вроде количество посылок уменьшилось.


(Павел) #18

Она периодически дает сбои эта ситуация. В общем и целом, дело не в количестве посылок, просто что-то на каком-то этапе идет не так и твоя посыль начинает идти пешком. При том, этот сбой происходит только в ту сторону.


(Антон) #19

Пичалька.


(Павел) #20

Так же, будьте готовы к говнохарактеру азиатов, если будете туда что-то продавать. Эти засранцы как только вам переведут деньги сразу же становятся вашими хозяевами в том плане, что сразу начинают скандалить и что-то требовать, будь то метод отправки, или сроки доставки.