Как начинался Hi-Fi бизнес в России — история от Аудиомании

Основатель «Аудиомании» о ведении бизнеса в 90-е, производстве колонок в Риге и продаже high-end-электроники

До того, как мы стали заниматься Hi-Fi-электроникой, — то, с чего началась «Аудиомания», — мы торговали на Горбушке кассетами, — то чистыми, то записанными. Потом торговали электроникой.

Была ещё одна проблема — тогда всё продавалось только в долларах, а люди несли рубли, была дикая инфляция. Рублей набирался обычно целый багажник машины, их нужно было везти в обменник, тут же менять, потом везти эти доллары поставщикам, — в общем, весело всё было. Сейчас странно было бы такое видеть.

Естественно, всегда было прибыльно работать и с Hi-Fi, на самом деле это даже еще более прибыльно. Где-то в 1998 году к нам пришел человек, и говорит: «Вы торгуете только Technics, а в принципе рынок Hi-Fi достаточно широкий, просто он неизвестен у нас в России. На самом деле есть очень известные британские бренды, американские бренды — и если ими заниматься, то вы будете одними из первых и, наверное, сможете нормально заработать. К тому же, они намного интереснее звучат». Так тоже интересно, давайте попробуем.

Это был, например, Harman/Kardon, в России тогда об этом производителе ничего не знали. А это гигантская корпорация. Мы стали продавать их продукцию.

Тогда пришло понимание, что нам нужна некая экспертная оценка, потому что эту технику нельзя было продать просто как Technics, за которой люди специально приходили и брали то, что им было нужно. Ни о какой дискуссии о том, что лучше, что хуже, что подойдет, что не подойдет, речи не шло — мы просто переставляли коробки от поставщика клиенту, и всё.

В акустике всё очень сложно, всё на уровне «давайте послушаем и сравним». Уровень подготовки должен быть очень высоким для глубокого понимания. Подготовка нужна продавцам, чтобы они это объяснили, клиентам, что бы они это восприняли корректно.

1 симпатия

Наш Arslab мы не продвигаем, во-первых, потому что концептуально мы не готовы, во-вторых, мы ошиблись в названии.

:grin: :grin: :grin: :grin:

1 симпатия

Arse-Lab, да, мощный фейл.

1 симпатия

А Shiit Audio вполне себе рады своему названию)

Не знаю, как у них продажи, но усилитель для наушников в свое время того… не впечатлил, в общем.

С этим английский вообще беда, как назовут, так хоть застрелись. Еду как-то на машине, останавливаюсь на светофоре за маршруткой, а у нее наклейка с рекламой базы отдыха под названием Sunny Bitch. Вот я прямо за рулем чуть сознание не потерял.

А еще в Туле было рекламное агентство F·art - именно так, с дефисом в виде точки. Говорят, иностранцы очень смеялись, да. Вообще, думаю, переводить воровской жаргон в транслит - плохая идея.

Дык всё нормально, позитивно. Опять же, БАЗА ОТДЫХА)

1 симпатия

А может не ошиблись владельцы базы отдыха с названием? Реклама и в тоже время фильтр? ))))

Как заканчивается hi-FI бизнес в России

январе традиционно принято подводить итоги ушедшего года. Но поскольку в сфере торговли качественной аудиотехникой эти итоги сейчас таковы, что писать о них просто не хочется, мы решили проанализировать более широкий временной интервал. И побеседовали с профессионалами рынка от том, как изменилась ситуация с продажей аппаратуры в столичных салонах, скажем, за последние десять лет.

Самая смешная феня - это когда англоговорящие товарищи приезжают в древний русский город Углич… Город в принципе по состоянию хозяйства отвечает своей английской транслитерации (при произношении на английском), однако, когда там создали фотоальбом городских достопримечательностей, то долго ломали голову, как перевести название города на английский… (сорри за оффтоп…)

@timofey.shikolenkov поздравляю ;), надеюсь когда-нибудь стать клиентом ;))

20 лет в деле! Поздравляю коллег.

http://www.audiomania.ru/content/art-5154.html

1 симпатия

По такому делу неплохо распродажу бы объявить:slight_smile:

2 симпатии

Да, грандиозную :star_struck:

Фотоэкскурсия по офису «Аудиомании»

Часть 1 — бизнес-центр, шоурумы и кинозалы.

Часть 2 — служебные помещения, торговый зал и склад.

PMC twenty 22 со скидкой -25%

Плеер очень мутная структура, обнальщики.

Александр Конышев, вероятно отец Алексея, торговал радио- и телеаппаратурой в Москве с 1995 года, следует из данных СПАРК.

:smile:
До сих пор торгует…

1 симпатия