Это кастом или Петр даже так мог?
Что именно?
Spz развели
В эти SPz я сам ставил, потому что колонки от рождения были AN-E /SPx.
“Медные” динамики тоже замнил на твитер и вуфер с серебряными катушками.
Но в те годы были AN-E / SEC в пиано-лакере, мне кажется туда SPz на мануфактуре ставили.
А когда такой upgrade сделали, какие изменения по звуку получились? Больше деталей, прозрачней?
Уважаемый Михаил, пусть немного запоздало, но хотел бы выразить Вам благодарность за работу.
Все четко, профессионально и в срок👍🏻
Приятно иметь дело с компетентными людьми.
А что за кабель хоть? Согоний?
Kondo VZ «кромсали».
Похож на старый AN-Vz. У меня такой был в начале года.
Да, первый VZ. Очень певучий кабель. В том числе встал в качестве цифрового вместо согона. В чем-то потерял, где-то приобрёл. В целом очень гармонично)
Поздравляю. Хороший кабель и редкий.
Есть ещё два по 0,5 такого. В ЦАПу планирую уже давно вставить
Без дела?
Наоборот, по делу
C Новым годом!
Audio Note™ чем приятен (помимо очевидных фактов)? Тем, что расово верный апргрейд, производимый с пониманием общей философии AN (читаем ранние эссе П. Квортрупа) и знанием мануфактурных технологий и премов, всегда дает прогнозируемый результат. Бас становится больше, но артикултированнее, голос более живым, верх более прозрачным, добавляется “воздух”, становятся слышны всё новые детали и нюансы, даже появляются муз. инструменты, которые до этого не были слышны (на самом деле просто не оседали в сознании, потому что были уплощены и замылены в общем потоке звуков), саундстэйдж делается более объемным, звуковые образы всё больше отрываются от колонок и т.д. Степень этих улучшений почти прямо пропорциональна уровню и стоимости апгрейда. Но при этом звук не становится другим, он становится просто лучше (более живым) и вы всегда узнаете, что это Audio Note™ и не спутаете ни с какой другой аппаратурой.
Мои покупки на физических носителях
Sparks тоже на тяжелом виниле. Тут недавно бояре заспорили, что мол разницы нет - обычный или тяжелый. Да вот есть. Как минимум, тяжелые - ровные, а это уже убирает ненужные искажения и проблемы. Во-вторых, лучшие виброрезонансные свойства. Да и прессы делают качественнее.
Отличные переиздания King Crimson на виниле! Поздравляю! Сам такие собирал!
Cпасибо, Артём,
звучат они действительно здорово.
А вы знаете, что читать форумы и ресурсы для гитаристов порой намного интереснее и познавательнее, чем аудиофильские?
Вот где люди на всю голову упоротые (помимо самих инструментов, конечно) на лампах, детальках - кондерчиках, потенциометрах, проводах. Причем без метафизики, а реально ищут свой звук.
А знаете ли, что комбики и головы бывают практически аудиофильные? Однотактные!
Вот тут проплывал один представитель, сделанный в Англии, кстати. Отдаленный родственник ОТО, можно сказать.
Голова Laney L20H.
Четыре EL84 включенные параллельно, SE, чистый класс А. Предусилитель на 12АХ7, еще две 12АХ7 в овердрайве и тонблоке.
Жизнь ему испортили дореволюционные NOS лампы Toshiba. Человек купил их, кажется на eBay, воткнул… и из усилителя вышел волшебный дым.
Две просто коротили внутри.
Приятное изделие.
Звучит действительно аудиофильно, по сравнению с большинством комбиков. Деликатно и очень чисто. Идеально для unplugged выступлений или для дома. Митол и панк не получится.