Izophones, продолжение темы

Далеко не всегда тоналка влияет на тембры настолько сильно. Ведь скрипки тоже есть разные. Чуть просаженный или поднятый диапазон никак не влияет на распознавание инструмента. Это надо совсем его искривить, чтоб влияние стало таким заметным, чтоб переделать один инструмент в другой.

Вы, похоже в принципе не читаете что я пишу вам :frowning: Я ведь не только про тоналку написал - перечитайте выше плз. Я описал суть “сцены” как совокупности нескольких факторов. И не один и не два раза.
Но, если вам очень не хочется вникать в суть моих примеров и объяснений, то я поступлю проще. Я задам 2 прямых вопроса а вы мне ответьте на них и тогда я признаю, что есть какая-то объективная, живущая отдельно от всех остальных параметров сцена.

  1. В чем именно измеряются ПРОСТРАНЕСТВЕННЫЕ характеристики в НАУШНИКАХ? В каких единицах.
  2. Как их измеряют, на каком оборудовании, каким инструментом. И как их показывают объективно? Ну для частотки есть график АЧХ. Для переходных - импульс или меандр. Какой график есть для пространственных характеристик?

ну вы меня подловить хотите…
а в чем измеряются пространственные характеристики при прослушивании на AC?

ок, такой вопрос. Вы понимаете что такое пиар, брендинг, создание имиджа и прочее?
Чтоб было понятнее, еще один прямой вопрос.

  1. Вы реально думаете, что если в макдональдсе продавщицы вам улыбаются и говорят “спасибо за отзыв”, что они реально что-то изменят или они рады с вами общаться?:slight_smile: Вот попробуйте в маке заставить сделать пильмени в меню - посмотрим что вам ответят и что потом сделают :slight_smile:

Кстати говоря, почему вы нас сравниваете с МрСпикерс? Вы реально думаете, что у нас есть хотя бы сотая доля их ресурсов и возможностей?:slight_smile: Я конечно рад такой вере в нашу страну, но вы немного ошибаетесь с масштабами.

К слову сказать - я прекрасно вижу развитие мистерспикерсов. Чтоб они там не говорили на выставках, продут у них все рвно какой был таким и остался. Все что они делают - это типовые ходы, которые они сделали бы по любому и сами, без всяких пиар-акций.

я в этой сфере работаю…

а какие у них именно особые такие ресурсы? вы их производство видели? там пара комнат всего, 3-d принтер и голый энтузиазм…
плюс пример грамотного общения с аудиторией

[quote=“Chthon, post:66, topic:23316”]
ну вы меня подловить хотите…[/quote]

я вас не хочу подловить. Я вас подлавливаю. причем откровенно. :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile: Ни один гуру аудиофилистии ни разу не смог ответить даже отдаленно на этот вопрос.А между тем, ответ есть. Может не совсем четкий но есть. И это показывает, что даже те, кто ввели этот термин в оборот сами ничего не понимают в его смысле. Но - это риторика.
А что касается акустики, то немного не удачный пример. Во-первых, акустика работает в условиях хотя бы отдаленно приближенной к реальности, в отличии от наушников.
Во-вторых, в акустике есть заимное влияние каналов друг на друга, в отличии от наушников.
В-третих… как это не прискорбно, но в акустике те-же грабли что и в наушниках. Там в полный рост так же называют тональные перекосы и специфические искажения (типа смазанного мягкотелого низа) “сценой” или “пространством”…

И я тоже. Мало того - я в этой сфере живу со всех точек. Как пользователь, как продавец, как пиарщик и как производитель.

как пиарщик вы никакой к сожалению, потому что охаивание всего и вся, кроме своей продукции, это в корне не верно - и не работает с критически настроенной аудиторией (да и в принципе с теми кто обладает критическим мышлением)

ага - а так же дешевые западные кредиты. Вот не надо мне про “голый энтузиазм” на западе. Такой голый, что 3д принтер могут гонять в хвост и в гриву.

умения дрессировано улыбаться и делать вид, что вам инересно мнение тех людей чьи пожелания вы забудете сразу после того как они отойдут от стойки - это не умение - это западное лицемерие. Я вот лично ненавижу когда со мной так “умеют общаться”. Я сразу понимаю, что мне врут. Если кому-то это нравится - это его проблемы, а я такое не люблю. По мне лучше матом и со спором, но по уму и честно, чем … с “макдональдсовской вежливостью”.
Повторяю - я знаком с продукцией мрспикерса - там и не пахнет какой-то реакцией на потребителя. Это тупое последовательное движение. Как у всех остальных, не зависимо от улыбок.

А вот тут похоже, вы как со сценой - просто копируете чужие штампы даже не задумываетесь над ними. Если бы это было не так, то вы бы как минимум 3-4 оооочень положительных отзыва нашли о продуктах которые я не то что не произвожу, но даже не продаю!!!

И опять вы путаете “критиканство” и “критику”. “Сделайте все так как я хочу” - это не критика. Это завышенное ЧСВ, уж простите. Потому как тот, кто так говорит думает .чт он один - мерило потребностей.
И если на то пошло, то я сам себе дикий критик. Например IzoEM-2 я не выпускаю на рынок именно потому, что они не удовлетворяют МОИМ, завышенным критериям качества. Хотя многие уже чуть ли не требуют их выпуска. Сильно сомневаюсь, чтоб мрспикерсы года 2 не выпускали модель на рынок тупо из-за легкого пика на вч. И так уже с год минимум.
Поэтому не лично чужая критика вообще не требуется.
Да и не критика это. Многие пишут мне только потому, что им из аудезе или мр спикерса тупо не отвечают и плевать хотели на их мнение :slight_smile: В мой адрес критики много только потому, что я веду себя как банальный пользователь и до меня легко достучаться.

Но, я думаю, что этот спор зашел уже не в те дебри вообще.

Предлагаю вернуться к основе - есть модель на тур. Я готов её “пустить на круг”. Кстати - как часто мрспикерс или аудезе так делают? С их вежливыми улыбками а?
если это интересно сообществу - я буду рад предоставить. Нет - ну на нет и суда нет. НА сем и закончим

3 лайка

ну а в чем измеряется гармоничный дизайн, популярная мелодия? в каких единицах?
мы видим гармонию подсознательно, к нам прилипает навязчивый мотивчик - это не системитизировать и не измерить… но это существует…
пространственные характеристики в аудио есть - и мы их слышим

а кстати у приборов придающих объем, делей, реверберацию, есть же четкое изменение каких-то электрических характеристик? значит инженеры, разработавшие их имеют представление с четкими цифрами? дистанция, время задержки сигнала, даже кажущийся объем помещения - всё по цифрам выставляется же - там есть точная математика
но мне, как меломану, это знать не нужно
я слышу объем сцены и могу оценить сравнивая с другими образцами - как то так

пиля…!!! Так ДИЗАЙН НА ВКУС И ЦВЕТ РАЗНЫЙ!!! На чей дизайн вы предлагаетенам ориентироваться как на ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЕРНЫЙ!!!
Все - я пас. Больше я очевидные вещи объяснять не могу и не буду.У вас своё мерило у меня свое. В конце концов, я же вас с ножом у горда не заставляю покупать “наше”. У вас есть выбор. Непонятно, зачем вы меня то пытаетесь заставить все делать как у кого-то еще? Вам этого “кого-то еще” мало? нужен еще один “такой же”?

2 лайка

а разве в аудио всё не так-же субъективно?
вкусы у всех разные и говорить о каком-то референсе невозможно

мы схлестнулись в споре только из-за вашего отрицания понятия “сцена” :grinning:
но я принимаю что в конце концов вы, как создатель и разработчик, имеете право на “своё видение собственного продукта” и даже на довольно категоричную точку зрения…
сам я давно и с интересом слежу за вашими разработками и задумывал приехать как-нибудь послушать…

Мне интересно

Оилично :slight_smile:
Я сам тут не часто и так не научился создавать грамотно тур. Плюс я не знаю завсегдатаев и не увере что смогу грамотно составить список доверенных пользователей. Буду благодарен, если админы помогут с организацией.

Как принять участие в туре?
И сколько нужно участников, чтобы сам тур состоялся?

Это уже в туровой ветке, займусь ей в пятницу наверно ;d

А вот и тема с туром

Все ваши наушники тяжелые и кранйе неудобные. Хуже только абиссы. Имхо конечно же. Запили ли бы лучше поудобнее амбушки поменьше вес и норм оголовье …

Мне вот удобные))) А вот Абусс, да кошмар)

это не кошмар, это просто надеть невозможно. еле как 2 минуты просидел. к слову виечатления от дак 56 и муна не произвели :sweat_smile: думаю понятно почему)

1 лайк