Всем привет . Накидайте пожалуйста названий усилков с тембрами кто какие считает достойными ( кроме accuphase ).
Так из 80х они все с крутилками.
Тогда не знали что такое Хай Энд и не слышали про чудесные свойства проводов.
Знали. Не буду дублировать информацию. У yamaha furukawa с 70х ставилась, Monster cables в 79ом основаны.
Будем считать, что с Ямахи всё и началось.
“В 1978 году Уильям Лоу начал делать кабели для продажи в своём магазинчике, но уже спустя 2 года стало понятно, что спрос на них настолько велик, что пора подходить к производству более серьёзно. В 1980 году он основал компанию AudioQuest.”
Это говорит о том, что кабели были всегда с момента появления точных АС. До нас дошли только в 90х.
А из ямах 1000-2000 какие современные интересные по звуку с крутилками ? Из 80 х как правило чуть живые и если не сегодня то завтра потребуют профилактик … Лаксман за гранью добра по деньгам )
Я то с середины 80-х уже знал про кабели.
Когда крутил дискотеки в местном ДК.
Подсоединяли катушечные приставки.
С каким то кабелем нормально.
С какими то криво.
Были и любимые межблочники. )
Marantz PM-14 имеет крутилки тембра (низкие и высокие). Можно даже с пульта “крутить”.
На пятнадцатом тоже, только без пульта.
Соглашусь. Если он на 220в и произведён в начале 2000-х в Японии.
На мой слух (ИМХО, разумеется) это самый лучший транзисторный интегральник с “крутилками” за вменяемые деньги.
Ещё нравится Harman Kardon HK680. Он сейчас вообще в районе 300 евро стОит, но, конечно, это просто хороший Hi-Fi (коего можно купить море), а не High End, каковым является Luxman 509S.
Фурукава это просто японский производитель кабельной продукции, ни разу не аудиофильской на то время.
На 220 он не переключается. Топовые Лаксманы не имеют такой функции. Не вижу ни каких причин не использовать хорошую понижалку с нормальным запасом по мощности. Сам так эксплуатировал его. Ни каких противопоказаний не заметил. Хотя раньше тоже нос воротил от понижалок.
Значит Ямаха здесь не причём. Процесс глубокого разделения труда…
Фурукава не была аудиофильским производителем, но монокристаллическую медь выпускала, производители аудио, в том числе и Ямаха, применяли кабели Фурукавы, но не абы какие, а с оглядкой на звук.
Сугубо аудиофильским же производителем стал Фурутек созданный во второй половине 80-х как отделение Фурукавы.
Была ещё медь от Хитачи, длиннокристаллическая (может сейчас есть). Как бы и не аудиофильская, но не спроста применяемая в аудиотехнике.
Думали о кабелях для аудио в Японии и в 70-х и в 80-х годах.
Да пофиг, как мы назовём, но уже в 70х годах кабелями гнули звук и красили вовсю. Продавать их отдельно за большие бабки начали немного позже.
У официального дилера в начале 2000-х Нота+ в то время (2001-2002 гг) такие (509-й - букву в номере модели не помню, возможно, у Вас с другой буквой в номере модели, как, впрочем, и все остальные аппараты Luxman из той линейки в магазине на Ордынке, 50) были 220 вольт. И другими быть не могли в магазине Нота+. У меня самого недолго был вот такой 505-й на 220 вольт.
http://www.beatles.ru/fleamarket/flea.asp?id=285007
AgNz:
Мне почему-то кажется, что внутри есть возможность переключения на 220-240 вольт.
Там одна первичная обмотка, переключить нельзя.
Но это смущать не должно - транс хороший, и мощности хватает с запасом.
Через этот транс усилитель играет сильно лучше чем L-507S и L-507SII на 220V
У Лаксман своеобразная политика - топовые модели не переключаются.
Те же L-550A и L-550AII мультивольтажные, а L-590A и L-590AII - нет.