Иностранные лампы не стоят своих денег, их величие — фейк

Сравнил на оте nos лампочки Ei (Югославия) и Valvo производства Mullard блэкберн с нашими совейскими 6П14П 67-го года. Наши лампы самые динамичные. Две другие более текуче-певучие. По памяти на Manley 50w они они были лучше чем Telefanken.

2 лайка

Дай mullard попробовать. Прям бзик, хочется mullardы перепробовать

2 лайка

Ага. Тебе должны понравиться.

Я думал для ОТЫ 6П14П перебором будет а нет. Прям в тему для меня.
Вообще получается королевская связка для рока ОТА+6П14П. Иной раз воспринимаешь скорострельную двойную бочку как аттракцион. Трррррр. Сухо, быстро, разборчиво.

Точняк. Любителям тонких сфер надо среди дорогого винтажа рыть :wink:

1 лайк

Теслу если брать, то только 32ю.

2 лайка
3 лайка

Внемлите! Дима х@рни не посоветует.

Ну да, мы все тут вроде это понимаем))

MexzeSergey"" Спасибо за подтверждение моих ожиданий. На NOS из золотой эры я уже не реагирую. Смотрю на новые и среди сегодняшних есть качественные 300В. Думал про отечественные, но 300В пошла когда Союз распался. Сегодняшние саратовские и были предметом вопроса. Реальный опыт прослушивания тут весьма дорог мне. Про зарубежные 300В, их достаточно много, но и цены сопоставить с уровнем звучания и надежности трудновато , слишком много разных точек зрения. Про FullMuzic 300B опыт вживую, фонили они и все. Добрым словом поминают KR и Takatsuki TA300B но и цена… Может кто сказать что нибудь о Sofia Electric ? Ну и на выходе у меня стоят Klipsch Chorus может чей опыт имеется по их реакции на варианты с 300В.

Дима, полностью соглашусь, лучше любые подобранные под конкретный усилитель лампы.
Работающие в режиме.

Золотоногая Тесла - Югославия, ГДР или Словакия, точно не помню

1 лайк

Чехия.

Словакия, Дима. В Чехии я не слышал завода лампового.

А вот красные JJ Tesla, возможно-Китай. Точно не знаю, но они неплохие. 84

Вполне оправдано, Антон, выходные лампы (84) должны работать в наиболее подходящем режиме по imd. Это измеряется на каждом отдельном готовом экземпляре усилителя и цифра является уникальной.
Как и отсутствие напряжения между анодами в каждом плече двухтакта, подбирается вручную из нескольких ламп попарно. А остальное - тут как повезет, воткнул и понравились искажения - прекрасно, тебе повезло. Самые мои любимые 84 лампы были Голландские Хаммонды-амперексы, мертвые почти совсем, без геттера, только с радужными разводами. Мне, наверное, повезло. Странно что они в таком, почти мертвом режиме, прожили почти год и ушли вместе с телефункенами, 3 видами тесл, и еще несколькими видами 84-к вместе с усилителем, в качестве бонуса.

С автоподстроем чего - смещения? Париться все равно желательно.

Мацушита 6BQ5 - это точно большое упущение, но лампа редкая, а подобранные - умирающе маловероятны.

А чего париться? Работают, искажают - мне нравиться! А что ещё надо?!

1 лайк

в принципе - ты прав, какая разница, отчего искажают, от разбаланса по анодном току, или оттого, что Хаммонды. Я как-бы намекаю на то, что лампы желательно подбирать к каждому телу, с резисторами.
И то, что ты поменяешь может нравиться не оттого, что работает в режиме ,а наоборот. И показатели каждой конкретной лампы -величины уникальные, если говорить о точностях менее процента. А вот подобранные под тушку лампы, вполне можно сравнивать между собой и сравнение уже будет по конструктиву и корректным. А так-мы сравниваем ситуации, возникающие из-за разброса параметров. Мне вот советские кенотроны никогда не нравились ,пока не появился китаец с черными прямонакальными анодами. Но у того китайца был полный колхоз в схемотехнике. Он хотел работать и с 807 и с 6п3 с одинаково хорошо. Поэтому 807 работали в сильно пониженном режиме. Но это, пожалуй, что некоторый оффтопик, будем считать ,что мы здесь обсуждаем подобранные под тушку лампы, по ттх.

3 лайка

Согласен. Но с покупным усилителем (серийным) для не инженера-радиотехника по-другому никак.