странный человек)
нарисовал, главное, все свои аппараты довольно точно)
может, для него это игра такая?
Есть такая категория людей, которые хотят эксклюзив, но смертельно боятся, что получится не так, как у него в голове.От этого и нежелание оплатить заранее, а все риски перенести на производителя. С такими дел вообще иметь не стоит, большая вероятность, что при приемке изделия будет ловить блох.
в точку !
И цену пытаться скинуть! За материал обязательна предоплата.
Врядли она упадет. Так что Павел может быть спокоен
Посылай в магазин !
Или , чуть дальше Туниса
Лучше вежливо объяснить свои принципы. И предложить другие варианты, если есть.
Ваша политкорректность делает Вам честь, но обьясняют детям, а не дееспособным половозрелым дядям…
А я считаю, наоборот.
Это “сфера обслуживание” (надо только понимать хорошо это слово, а не говорить “Фу”). И клиенты разные попадаются. Вполне возможно человек не знает что и как работает и для него будет открытием)
Свою репутацию очень легко испортить, и можно послать клиента (даже если он этого заслуживает), но потом все это обрастет легендами и домыслами.
Вы можете предложить клиенту договор и там прописать все условия, и туда же включить оплату материала. И продумать там так же момент приемки стойки и что может быть в случаи “а давайте вот так же сделаем, но с перламутровыми пуговицами”.
Ну да, а в договоре всегда прописывается досудебный (претензионный) и судебный порядок урегулирования разногласий сторон. Опять же вопросы налогообложения и прочий сарафан…
Я так думаю, Александру это не нужно.
“Клубная” схема заказов в данном случае более уместна.
Это точно. Но данная полка (10-я), все же будет последней, надеюсь
Какие то странные размерные цепи на нижнем эскизе, чертежом даже язык не поворачивается назвать.
забронироовал до выяснения в ЛС