Можно ссылочку на факты?
В питании был очень хороший фильтр на большом торе для цифры.
Усилители включались напрямую в сеть, в основном (мой - да, остальные - через не жесткий фильтр). Реген для триодов нужен безумно мощный и дорогой, а таких у меня, увы, не водится Если реген простоват, он только хуже будет делать триодам.
Россини Apex с Блюменхофер отлично играл. Имхо существенно лучше чем до обновления
В ветке, где не будет являться оффтопом, без проблем.
Аудионот тоже не входит в мои интересны. Но это не мешает мне любить аудионот и ценить
Позвольте иногда участвовать просто как обычному потребителю, иметь свое мнение и тд благодарю Вас.
Так получилось, я дважды в этой теме восхитился полным стеком Auralic, и я аудио не продаю). И к Константину у меня как у админа не однозначное отношение. Но он имеет право на свое мнение.
Auralic сталкивали с MSB и Аквой еще год назад здесь
Этот тракт (что был на выставке) слушал в хорошо подготовленном помещении. Apex, Dagostino и Блюменхофер.
Как это играло на выставке - очень расстроило. Крайне рекомендую послушать в хороших условиях Представителя в комнате (Олег).
Но не может не радовать, что людям «и так нравится». Значит, запас прочности хорошо подготовленных шоу-Румов огромен можно удивлять и удивлять людей….
Для меня что EMM, что DCS одна история но DCS - очень красивый премиальный продукт.
Тогда просто экстраполируем мысль, что если на выставке заиграло, то в идеальных условиях это бомба?
Просто многие люди почему-то хотят на выставке услышать полный потенциал и делают выводы. Я во многом научился слышать потенциал. Хорошо там все играло и без скидок даже. Все компоненты мне понравились через этот звук. А удивлять звучанием по полной это в отстроенной системе.
Если мы закроем «все обиды», можно пообщаться.
Считаю, что качественная КдП с правильным и ровным энергетическим спектром и вотерфолом позволяет узнать много нового о своих компонентах (способность к локализации, степень чистоты и тд.)
Но комната не позволит обойти исходные недостатки или компенсировать их. Прежде всего умение компонента формировать тембральную дифференциацию. Она либо есть в компоненте, либо ее нет. К сожалению, даже пока не понимаю, как это соотнести с измерениями.
Например. Альбом Essential, Bob Dylan. Трек Knocking on heavens Door.
Что будет отличать просто хороший Винил-сетап от цапов среднестатистических? Когда будет пение Дилана и Бэк вокала, на виниле вы будете совершенно отчетливо слышать, что поют мужчина и женщина. Когда вы будете слушать свои цапы, вы будете слышать просто два голоса без особых каких-то отличий в тембре явно слышимых.
Каждый из нас находится на разном пути оценки компонентов. Времена, когда я обожал перечисленные выше цапы закончились как года 2-3. Детальки, пуки, пики, воздух…… Все это для меня ушло на второй план. Я всего лишь хочу, чтобы было ясно слышно два абсолютно разных тембра, когда поют два разных человека.
Потому для меня Аудионот система так высокого ценится. Она делает тембральную дифференциацию легко и свободно. Для меня нет ничего более ценного.
За всю свою практику я встретил всего три цапа, способных на качественную тембральную дифференциацию. Ни DCS, ни Auralic к ним не относятся.
Вот так и оценивается тембрально разрешение, если кто не знал, что это за параметр и зачем он. В том числе и продукты AGD мне нравятся по этой же причине.
Люди готовы платить огромные деньги за уникальный тембр инструментов. Я готов платить немалые деньги за компоненты, способные донести этот уникальный тембр.
Все что хотелось было сказано и дело чернушного маркетинга в пользу Пуралика сделано, а так Саш, винил все равно лучше, что мы будем тут обсуждать… давай дружить, да ???
Простите, стало интересно, побежал послушал эту композицию на двух оливковых наймах за примерно 600 евро и 3000, и одной блютус колонке за 30, везде все слышно насколько плохим должен быть цифро дивайс что бы это замылить?
Послушайте на виниле в хорошем сетапе. Поймёте меня )) а так да, по косвенным признакам конечно понятно, что поют мужчина и женщина.
Добавлю про наушники и выставку.
Впервые на такой выставке, пришел в воскресенье, целенаправленно, хотел послушать kennerton 12 titan, наслушался отзывов, прикинул, где купить со скидкой, заранее подготовился, выучил модельный ряд. Послушал и понял, что звук не мой, шершавый по верхам. Взял послушать rognir dynamic, звук хороший, но что-то ещё не хватает, послушал vali, вот вроде бы оно, спрашиваю у представителя, что есть из нового, есть говорит обновленная версия kennerton magister, послушал, класс звучит, амбушюры правда вилюр, но говорит, для баса хорошо, ну если что поменять можно. В продаже пока вроде их нет. Зашёл в соседнюю комнату, место освободилось присел послушать американские, вроде отлично звучат, спрашиваю за цену, 200к+, ничего себе, а кенертон то звучит не хуже, (это впечатления, не реклама).
По выставке радует, что наши производители, отечественное выпускать начали. Так-то понравилась акустика magico, crystalvox, удивил aleksaudio из г. Чехова, даже лекцию прочитал, ещё зацепила акустика, к сожалению не запомнил комнату, где-то 3-й этаж, там на проводах “slon” написано, контрабас играл по низам, аж до печенки, слышно, как пальцы у музыканта по струнам дзыкают.
Отличная выставка, море впечатлений, положительных эмоций, спасибо участникам и организаторам за предоставленную возможность все это увидеть и услышать. Немного фото с выставки:
Что это за цапы очень интересно ?
Я так понял, что вот:
Загадочный термин, кто бы раздевал подробнее…
Я это давно стал называть тембральным разрешением. Впервые применил его в обзоре на ЭДО, кстати. Когда вдруг заметил, что в одной из песен, солисту подпевает очень похожий по тембру голос. Причем подпевает, судя по всему в один микрофон. Так что пространственное разрешение тут не помогало. До этого думал что поёт только один человек.