Этот чел делал мне детали ранее, у него цех обработки , и тут я вижу запчасти от Густард u16 …
Возможно у него была обработка партии деталей для густарда , как смежник.
Но я так понял китайский дух не сломить )
Тырят у своих же.
Этот чел делал мне детали ранее, у него цех обработки , и тут я вижу запчасти от Густард u16 …
Возможно у него была обработка партии деталей для густарда , как смежник.
Но я так понял китайский дух не сломить )
Тырят у своих же.
ЧПУшники…
прикольно, берем Беркли, вытряхиваем начинку и пакуем в серебристый китайский алюминий - и рвем ВСЕХ
Без волшебного шильдика не сработает
А вот, кстати, ХЗ…
Чем дальше я продвигаюсь в качестве своей системы, тем больше приходит понимание, что производитель нормального продукта уже всё сделал и не надо извращаться.
И там надо по большей части не металлическая
А если по другому берем Gustard, забираем начинку и пакуем в серебристый алюминий из калифорнийской деревни - и рвем ВСЕХ
палево сразу - нет серебристых их
Ну извини ! В жесть из американской лучшей стали!
Это если только вырезать кусок Китая с китайцами-производителями и в Калифорнию. Но это не точно.
Тогда начать с огрызанного яблока!
А точно огрызенное яблоко в Китае проектируют ? Ето там на фоксконн собирают , насколько я знаю.
На итоговый звук влияет не только начинка, но и способ расположения её в корпусе, взаиморасположение элементов внутри друг относительно друга, материал корпуса, толщина стенок, способ сочленения стенок, крышек, и даже цвет (покрытие, обработка) стенок корпуса изнутри.
Поэтому изъяв внутренности Беркли, и установив их в китайца - (а тем более если серебристого внутри) - получим уже что-то, но по звучанию не Беркли.
Аналогично и наоборот, китайские внутренности в корпусе Беркли могут заиграть как хуже, так и лучше, в общем, влияние многофакторное.
Во! Точно!
Сегодня же разберу все и выкрашу в “радикально черный цвет Титаник” Басу -добавлю
Смех-смехом, но есть специальные виды чёрного (иногда тёмно-зелёного) покрытия, хорошо поглащающие различные виды излучений, и не дающие им переотражаться на другие детали, дорожки, провода. В топовых аппаратах “золотых лет” производства это знали, и с пониманием успешно применяли.
А можно примеры, топовых аппаратов в студию. Чей-то я не помню, ( сколько не разбирали) черной краски внутри. А! Наверно не топовые были и не “золотых лет”.
А вот с “дури” то чего только не делают люди
В Англии склонировали китайца ОРРО-93 как Кембридж 751 только лучше по цене стало а значит аппарат КРУЧЕ .Так получится большое поле для экспериментов. Вон и америкаская Китсуна делает бабки на китайцах!
Чтобы не узнали китайца надо применять адиопоглощающие материалы ( РПМ ) и Радиопоглощающие покрытия ( РПП ) представляют класс материалов, применяемых в технологии снижения заметности («стелс-технология») для маскировки средств вооружения и военной техники от обнаружения радиолокационными средствами противника.
Кого противником назначим ?