Gryphon Audio - есть ли звук в красивых компонентах от Грифа?

Приму в копилку хороших советов:handshake::sunglasses:

1 лайк

Может будущим владельцам будет интересны мнения в чем отличие звука 300-го от 120-го. На днях, когда гуглил другую тему, случайно наткнулся на эту статейку

the 120 actually offered a softer kind of sound

потом погуглил специально. На аудиологон такое пишут

The 300 seems to have a sort of “love/hate” reputation. The 120 on the other hand is generally considered to be the more “mellow” of the two. Both really shine with the right cables and overall system.

I loved both…! I can’t tell you that I heard a substantial difference between the two amps. …I owned both amps for about 3 months each. … I eventually sold the 300 as my personal preference headed towards the tube sound. With the Bartok both the 120 and the 300 were a little too clinical and “perfect” for my ears.

Рыжий Терри так пишет

there will be Audiophiles that will prefer the Diablo 120 over the 300 because of how its sound better balances with their system. I really like the Diablo 300 for its ultra transparent and brutally honest powerful sound with immediacy and resolution
I loved the Diablo 300 for its ability to get hold of my speakers and give me this really big bold sound with a vice like grip tightly controlled bass, really clean tight and well defined bass and lots of it.
Diablo 120 gives you big bass but its not delivered in the same way as the Diablo 300. It took me some time and listening to the Diablo 120 through several different speakers to finally appreciate its bass delivery
The bass from the Diablo 300 is like a tightly clenched fist, very to the point, very precise, very fast, very powerful. The Bass from the Diablo 120 is more like a relaxed clenched fist so there is a similar amount but its not as tight, it’s a bit thicker, more rounded which makes it seem slower
with the Diablo 120 its treble delivery is the opposite to the bass, the treble is darker and noticeably more laid back which depending on the speakers may or may not be great.
Being brutally honest I didn’t love it as much as I did the Diablo 300, put simply it hasn’t had the same impact on me as the 300 did. But had I not reviewed the Diablo 300 I could feel very different right now

PS: Была летом возможность сравнить их в лоб в одинаковой обстановке, но не воспользовался шансом…

2 лайка

Наверное это отчасти объясняется меньшим выходным сопротивлением у 300-го (0,019 Ом) по сравнению с 120-м (0,027 Ом). Хотя у Mephisto Stereo почти такое же (0,025 Ом)

Это ДА, но не стоит забывать и о более высокой энерго-вооружённости блока питания 300-го, а про Мефисто вообще молчу. :wink:

Показательный пример размера транса Дьябло 300

4 лайка

Ну диаметр не показателен. В 120 на глаз такой же :slight_smile:

Надо было сбоку фоткать!

1 лайк

Хм :thinking: не думал, что такая опция бывает

Кроме доставки, правда ещё и про таможенный сбор не надо забывать

1 лайк

И дата доставки 13 февраля : ) (до Барнаула если)
А еще в этом магазине продается китайский пред за 2.2 млн ₽ …

Надо поспешить, всего 9 штук осталось :man_facepalming: :joy:

1 лайк

Думаю это проблема синхронного перевода))

Может это и из бара кто-то продаёт

Mikado Signature
499 kRUB

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/gryphon_mikado_signature_2231555475?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

1 лайк

Микадо продает мой знакомый.

1 лайк

Да, это я продаю. Всем привет.

4 лайка

Предупреждаю. Обсуждение купли-продажи за пределами этого столика. Здесь не надо.

И не собирался, просто поздоровался.

Если что, у меня система была полностью грифоновская, теперь, после продажи Микадо, будет кроме источника (Грифон Дьябло 300 и Посейдоны)

8 лайков

Дьябло 300 тащит Посейдоны? Колонки по размеру выглядят так, как будто им надо минимум Мефисто

Конечно тащит, у Посейдонов басовые секции активные, со своими усилителями по киловатту, по сути Дьябло как мощник работает только на СЧ/ВЧ секцию (у нее чувствительность 94 Db)

7 лайков

Насчет активных низов не знал, это все меняет, интересно

5 лайков
4 лайка
9 лайков