Grime --- читай под 140 bpm


2 лайка

А Death Grips не оно?

Не оно


отличия от хип-хопа
https://www.reddit.com/r/grime/comments/884cdn/trying_to_explain_difference_between_grime_and_rap/

2 лайка

я люблю грайм!
первый раз услышал ещё на cd-сборничке к меломанскому журналу PLAY - тогда как раз только вышел “Boy in da Corner” Диззи Раскаля… потом была M.I.A. и понеслось… :slightly_smiling_face: Диззи несомненно гений!

но последние годы совсем не слежу за новинками :slightly_frowning_face:

в своё время было много пересечений грайма с раггой/дансхоллом, дабстепом…
очень интересен проект The Bug
чел прошел путь от грайндкора и индастриала
сотрудничал с Джастином Бродриком, Джоном Зорном и даже Бликсой Баргельдом :wink:
и дошел до грайма с дабстепом

2 лайка

послушал Oxxxymiron
не всё дотягивает до грайма…
читка в большинстве случаев скорей обычная
да и музыкально довольно просто и однообразно сделано
это всё-равно в большинстве треков русский рэп =)

в грайме постоянно смешиваются несмешиваемые на первый взгляд сэмплы, ритмика рваная и структура треков получается более колючая, лоскутная
ну и читка более истерическая, а не размеренная

это даже более похоже на русском:

а, вот Russky Cockney Оксимирона хороший трек, граймовый! :+1: :grinning:

1 лайк

вот ещё культовый альбом

1 лайк

:fire: :fire: :fire: :fire_extinguisher:
такое ощущение, что они все едут на одном шагающем эксаваторе

2 лайка

немного хитов:

Да, странно. Битмейкер, который как и Оксимирон прожил в Лондоне большую часть сознательной жизни и музыку делал для всяких грайм-звезд, еще и сам почитывает тот самый грайм, но получился все равно простой русский реп.

а вот черт его знает почему так…
что-то не то… не похоже на саунд, который “можно поставить в ряд с uk grime, и никто не заметит разницы”…
имхо конечно

а вот почему Оксимирон такой популярный?
а остальной русский грайм совсем маргинален (с большим отрывом)?
хотя похоже что там как раз более “фирмовые” треки есть…
возможно в этом тоже часть успеха - в причесывании саунда, в доступности подачи

я вообще из наших только Тони Раута и Гарри Топора слушаю
вот к ним не возникает вопросов никаких

Про него много снято и написано, можно проследить как и почему он стал популярным.
Основное это тексты, конечно. Не зря он знает несколько языков и закончил Оксфорд. По текстам понятно, что у человека выдающийся интеллект, эрудиция, начитанность и умение все это применить зарифмовав текст сложнейшим образом при этом чрезмерно не пожертвовав смыслом.

Тут не могу согласиться, довольно средние исполнители во всех аспектах

не спорю с этим…
но вот слушать - просто не моё видимо, никак не цепляет…

читка мне нравится - очень хороша - на ухо ложится идеально, ничего не режет мне лично, нет отторжения (как от многих из “русского рэпа” например)…

но тут не про них всех, а про грайм :slightly_smiling_face:

Русский рэп он как пиво, сначала мерзко, потом привыкаешь, потом начинает нравится.

Ну, нравится и очень хороша это разные вещи. Уровень читки средний.

Кстати, вспомнил, что есть отдельный баттл для тараторщиков

я воспринимаю любую читку (рэп, раггу) как разновидность extended vocal technique…
вокал как инструмент - в данном случае больше ритмика, чем мелодика
текст вообще не важен (скорость кстати тоже, потому что при огромной скорости получается довольно монотонно и неинтересно)

так вот с этой точки зрения у Тони Раута очень своеобразная читка: интонирование, паузы, ритмическая структура… я не разбираюсь в точной терминологии репа/хип-хопа, просто пытаюсь как меломан свои ощущения описать :slightly_smiling_face:

а в грайме конечно Диззи Раскаль гений
и не потому что я первого из грайма именно его услышал :slightly_smiling_face:
просто он так читает, свободно, ясно, с тончайшей нюансировкой, агогикой… поразительно!
никто его пока не превзошел

всё имхо конечно

прикольные :grinning:

слишком много движений руками, слишком…

Самый главный параметр, это непереводимое и сложнообъяснимое слово — флоу. Это то, что отличает разговор от читки. Если он слаб, то будет звучать как будто человек читает газету под бит. Очень понятно станет если самому попробовать записать трек) Чем лучше флоу, тем больше похоже на читку и меньше на разговор. При этом дикция, техника, подача и прочие вещи могут быть отличными. Как, например у 2H Company/Есть Есть Есть или Дельфина, все в порядке с этими вещами, но поскольку флоу не очень, получается будто они больше говорят под музыку, чем читают.

Но бывает и наоборот, когда есть к чему стремиться в плане техники и дикции, но с флоу все окей. Вот например, женщина, круто читает но задыхается местами и глотает слова. Впрочем в этом видосе у всех мощный флоу.

А вот у Гарри с Раутом флоу весьма средний

1 лайк

да это и есть ритмика, игра с движением, долями, темпом, интонациями, высотой тона…
(думаю любой профессиональный барабанщик или басист опишет точнее)
поэтому и получается “вокал как музыкальный инструмент”, а не речь
об одном и том-же говорим