🎺 Feliks Audio Euforia Evo — ламповая магия с высокой точностью — ТУР ЗАВЕРШЕН

У меня были мысли, что подача Эйфория очень схожа с одним известным аппаратом, и сегодня они подтвердились)
Мой Лаксман Р-1 уже как месяца полтора гостил у друга, а сегодня я наконец вернул его в систему. Так вот, с ЭДО подача этих аппаратов поразительно близка по общей фактуре и характеру. Да, есть конечно и отличительные нюансы, но в целом это такой же вкусный и увлекательный, наполненный жизнью звук! :wink:
Вот так, транзистор и лампа пересекаются иногда, и встают в один ряд, не споря друг с другом!

3 лайка

Егор, хорошо если они пересекаются, но ещё лучше если ламповый усилитель берет лучшее от транзисторного и добавляет своей ламповой жизни :grinning:. Всё таки лампа необъяснимо имеет какие-то свои вкусные добавки, которые транзистор не додает.

Жизни хватает в обоих. Феликс более богат внизу и более пластичен, Лакс иначе строит сцену больше выдвигая солирующих партии…
В финальном обзоре попытаюсь рассказать более развернуто)

2 лайка

те специи которые по вкусу и будут выбраны в итоге)

1 лайк

На меня напал Питон!!!
Немного о включени турового силового кабеля, для питания Primare I35prisma.
Инсталяция данного кабеля в мою маленькую систему, то ещё приключение. Он ведь имеет довольно жесткий корпус, этот питон, был-бы покороче, то вообще ничего не получилось. Пришлось подвинуть аппараты вперед, иначе не согнуть кабель. Вилки габаритные, выйти из фильтра и прийти в усилитель получилось только так:

Каковы впечатления по звучанию:
А они удивительно схожи с впечатлениями от межблочного кабеля - чистые края частотного диапазона и успокоение во всей полосе СЧ. Звучание успокаивается и вот здесь на мой взгляд и кроется недостающий для меня лично элемент - когда надо надорвать нерв и сделать эмоциональный выброс… ничего не происходит в моем сетапе! А я к такому не привык. Когда релакс и слушать фоном, тогда прям хорошо, так как ВЧ и НЧ чистейшие, но НЧ могут показаться простоватыми, хоть и мощными, с напором.

Так что, вернул я обратно WireWorld Elektra 7 - вернулся привычный эмоциональный фон в музыке.
p.s. второй заход с туровым межблоком, лишь подтвердил первые впечатления.
Кабели сложил аккуратно в коробку. Хорошие, но не моё, по крайней мере не в данной системе.

8 лайков

Финальная часть отчёта
Моя система на фото:

Primare I35 prisma
Primare CD35
Dynaudio Evoke 10
OTL SRPP @DanFi с отдельным преусилителем
Наушники Эдо 2023, Grado SR60.
Кабели:
WireWorld Eclipce 8, miniEclipce акустический

Пожалуй в финале расскажу непосредственно о прослушивании турового усилителя. Feliks Audio Euforia Evo
Сразу скажу, не откладывая в долгий ящик, что хоть по нагрузке Grado SR60 больше подходят ( а кому интересно они не подойдут?)) данному усилителю, но они ему не ровня, т.е он явно избыточен для этих ушей.
А вот с моими Эдо 2023 история сложная вышла, хотя я честно надеялся, что с ними усилитель должен ужиться. На самом деле заявленные 280 мВт это совсем не мало,. У моего Hiby R6Pro с небалансного выхода максимум 230 мВт, что в принципе не затрудняет работу плеера с нагрузкой в виде 40 Ом наушников, а вот с Evo…
Evo на самом деле никак не срезает края частотного диапазона, и нижний бас подает мощно и может в большом колличестве, в тоже время и самые высокие сыпят без затруднений. Но вот с вСЧ и мидбасом, отношения как-то не складываются. мидбас слаб, а при попытке поднять громкость начинают появляться слышимые искажения, от чего весь НЧ диапазон упрощается. А вот вСЧ наоборот - получаются выдвинутыми на передний план в большинстве музыкального материала, от чего частенько музыка превращиется в набор спецэффектов.
В моем случае, от части спасал очень удобный РГ, большая ручка, длинный и плавный ход которой прямо располагают к постоянному использованию!
Но подбирать громкость приходится практически под каждый трек индивидуально.
Так как получилась кривизна у меня, решил я поперебирать наушниковые кабели и остановился, на чем-бы вы думали… На “толстом питоне” от Гибридаудио, кабель из прошлогоднего тура наушников Эдо.
Т.е. наложил в данной ситуации “кривизну, на кривизну” - выдал результат. С этим кабелем и прослушал все оставшиеся дни. Evo может быть очень деликатен на малой громкости и при этом выдавать достаточное колличество баса, чего не могут выдать многие более мощные усилители, на сравнимой громкости. Подходит для негромкого прослушивания музыки в наушниках вечером, на расслабоне.

По итогу,
сложилось у меня такое впечатление, что данный усилитель подойдет к высокоомным динамическим наушникам, желательно с короткоходой пленочной мембраной. Никаких диффузоров на подвесе, аля Focal, Fostex 900 или Denon…
Подключение наушников от 32 Ом - ну он OTL и действительно никаким образом не гудит под низкоомной нагрузкой. Я не услышал никаких шумов ни снаружи, ни в наушниках. Тихий в паузах и музыка может появлятся прямо из пространства.
А ещё Euforia Evo очень хорошо скомпанован, добротно изготовлен и у него большие, теплые и красивые Лампы! Дочке очень понравились, сказала хочу такой ночник)
Спасибо организаторам тура, @Bearrior49, @dmitre,
@vPENGuin за возможность поучавствовать в нем и примерить на себя!

14 лайков

Добавил навигацию по отзывам.

1 лайк

Интересно как Feliks притянул ЭДО в Тур.

Живем мечтами)
Так интересней)

Да, пока каждый второй с ЭДО

3 лайка

Это совпадение.
Надо тур барный запускать)
Снова.

Эйфория? Нет, просто музыка…

Я, как человек далекий от электротехники всегда оцениваю аудиоустройства со стороны звучания, дизайна и удобства использования «простым» потребителем. Для меня, все эти схемотехнические термины типа, «однотакт», «пуш-пул», «ATL» фактически ни о чем не говорят. Да, я много слышу споров и рассуждений на тему, «а что круче, лучше, правильнее» даже среди подкованных в этой теме товарищей. Меня постоянно умиляет, когда два “электрика” с одной скамьи, ведут «баталии» по поводу “правильной” организации питания, земли и прочего… :nerd_face: При этом, довольно часто в практическом опыте, проявляются необъяснимые для меня ситуации, когда обязанные, по показателям дружить компоненты, в реальности отвергают друг друга. И наоборот, несопоставимые по цифрам девайсы прекрасно входят в синергию между собой! :thinking:
К чему я всё это… да собственно к тому, что исходя из своих скромных познаний, и уже менее скромного опыта в аудио, я привык верить только собственным ушам и глазам! :wink:
А теперь, обратимся к нашему «подопытному», Эйфория. Дизайн аппарата выглядит свежим и вполне гармоничным, при этом он не вызывающ и спокоен. Особенно выделяется ручка р.г., этакий «штурвал» позволяющий очень точно подстраивать громкость, что я считаю важным моментом в усилителе для наушников. По коммутации говорить особо нечего, она оптимальна и понятна. Другое дело, звук… Вот тут всё оказалось очень интересно. Я имею ввиду, что на протяжении моего знакомства, отношение к его звучанию заметно менялось. В первый вечер, когда я начал гонять свои стандартные тестовые записи, звучание показалось мне рыхлым и грубоватым, что естественно вызвало определенный внутренний диссонанс с ожиданиями… Да, может быть аппарату требовалась «акклиматизация» в новой для себя системе, хотя я честно прогрел его перед прослушиванием минут сорок. Ладно, оставим это домыслам и фантазиям, а вот дальнейшая реальность в этом туре, меня уже порадовала! Те претензии, что у меня были накануне, уступили место приятным новым ощущениям от моих ЭДО, с которыми я уже переслушал около десятка разных усилителей. То, как подает материал эта связка, можно во многом сравнить с большой системой построенной на мощной и «жирной» лампе и а.с. в просторных корпусах с крупными бумажными “лопухами”.

Бас глубокий и фактурный, середина в меру выпуклая и очень насыщена тембрально, высокие легкие и в то-же время сочные и очень детальные. К общему разрешению системы, у меня вопросов не возникло. Слышно очень много, и слышно вкусно! Вот именно “вкусовые” качества Эйфории, это тот его конёк, что делает аппарат милым сердцу и душе, позволяя воспринимать музыку легко и с удовольствием. Что до универсальности , то здесь можно столкнуться с довольно странной (на сегодняшний день) особенностью, которая заключается в «пренебрежении» усилителя к современным «тяжелым» жанрам, с насыщенной басовой и ритмической секциями, и скоростными напористыми пассажами. В таких композициях, мне не хватило драйва и пластики нижнего регистра, который во многом формирует полотно произведений. С другой стороны, весь привычный мне джаз, рок, блюз и все их смеси Эйфория подает очень эффектно, изумительно прозрачно и открыто, что даже не хочется ловить блох и включать анализатор!)
Слушая Эйфория, я невольно вспомнил характер звука, что я получаю в связке ЭДО с Люксман Р-1, ну и решил проверить ощущения…
Р-1, уже довольно долго гостил у товарища и я успел отвыкнуть от его подачи, слушая свои наушники с Ифи Про Ай Кен. ЭДО с Ифи, работают в паре очень неплохо, давая тонально ровный, динамичный и очень подробный звук. Конек этого тандема, точная раскладка композиций, без намека на кашу и доминирование одних к.и.з. над другими. Впрочем, я отвлекся… Р-1 был возвращен домой, и я приступил к их сравнению с Эйфория.

Во многом мои предположения подтвердились. Люкс имеет весьма схожую общую подачу, где основной упор сделан на раскрытие среднего диапазона. При чем, он ещё более выраженно показывает солирующие партии, что особенно заметно на вокале. Ещё, от Эйфории его отличает более сдержанный нижний регистр и, пожалуй, чуть менее прозрачный и чистый верх. По характеру формируемого сценического пространства, Люкс немного просторней, но они оба отличаются широким размахом и крупными фактурными образами. Что же касается сравнения нашего героя с Ифи Про Ай Кен, то тут разница характеров более ощутима и слышна. Ифи ровнее, собраннее в нижнем диапазоне, и точнее в проработке деталей. Сцена у него собрана более компактно, и воспринимается куда целостнее.
После всех этих недолгих сравнений, все оставшиеся вечера моего участия в туре я слушал только Эйфория+ЭДО, и всё дольше проникался его достоинствами и умением вкусно и увлекательно ИГРАТЬ МУЗЫКУ! :ok_hand:t2:
Если задаваться вопросом, хотел бы я иметь этот аппарат в своей системе, то тут всё упирается в целесообразность и затраты. Наушники я слушаю довольно редко, только если очень хочется музыки после общего отбоя, поэтому девайс из этой ценовой просто будет некой подсознательной «обузой». Да что тут говорить, по большому счету и Ифи в моей системе избыточен, а все мои скромные потребности можно закрыть одним Р-1.
Что же в итоге? А в итоге, очередной запоминающийся аппарат, со своим характером, некоторыми ограничениями, уникальной внешностью, и кайфовым породистым звучанием! Да, он не академически ровен и универсален, но главное в нем несомненно есть… да, да… та самая магия музыки, и это прощает ему всё!

Спасибо всем причастным к этому событию, за доставленное удовольствие, а всем читателям, за внимание! :vulcan_salute:t2:

Система:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport)
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D
Наушники ЭДО с усилением: Feliks Audio Euforia Evo/ Luxman P-1/Ifi Pro I can.
Межблочные - WireWorld Eclipse 6 RCA / Tiglon MGL-D1 / Kryna Dica 01
Силовые - Fujikura 3x3.5 / XLO reference-2 / Luxman JPA-10000

Музыка:

Спойлер

Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Goran Bregovic
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto
И ещё многое другое…

17 лайков

Каждый следующий :wink:

2 лайка

Потому что Феликс ЭДОмундович :grin:

4 лайка

Так сложилось видимо … И, это все потому, что мы ТУТ! :wink:

2 лайка

1 сообщение было перемещено в эту тему: Усилители для наушников Feliks Audio

Продолжаем серию: “Легенды об Александре”.

АЛЕКСАНДР и ПОЛЬСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ

Пришел,

Увидел

феликс

И включил!

(Мелким шрифтом: прошу прощения, фотки позаимствованы из обзора Евгения @Jonh-1 , надеюсь его авторские права не нарушаю. У меня с фотографированием сложные отношения.)

Получил коробку, которая оказалась не большая, но и не маленькая. Не слишком тяжелая, но вполне увесистая. Внутри усилитель упакован весьма толково и аккуратно. Освобожденный от упаковочного пенополиуретана, оказался неожиданно миниатюрнее, чем я ожидал, ориентируясь на фотки. Всего “половинной” ширины и средненький по глубине. Вполне себе, компонент для настольной системки. Дизайн симпатичный и аккуратный. Гипертрофированный “штурвал” регулировки громкости вполне себе удобен как эргономически, так и эстетически отторжения не вызвал. Лампы вставляются весьма свободно. Я привык, что они входят в гнёзда с гораздо большим усилием и забеспокоился о надёжности контактов. Но, беспокойства оказались напрасными.

Не долго мудрствуя, заменил гостем своего Рудистора в тракте, подключив теми же проводами: силовой Efa Life Magneto, межблочный 47Labs к Charm Dac 2.3 Tube авторства Дениса @CharmAudio . Источник цифры - авторский файловый карточный транспорт Алексея @shendrik подаёт цифру по коаксиалу серебро+карбон от Алексея Морозова @Aleksej_Morozov . В полумраке Эйфория смотрится великолепно - светится и греется приятно наощупь, создавая уютную атмосферу прослушивания.

Обычно, я прослушку начинаю в наушниках ЭДО в редакции 2022 года. Эдики одни из самых нейтральных и прозрачных наушников, если не самые. Поэтому позволяют сразу оценить собственный характер нового компонента в тракте. Но, в этот раз я их отдал коллеге по увлечению на послушать. Но наушниковый арсенал у меня довольно обширный, слушал в такой последовательности: Kennerton Thror и Odin, Audeze LCD3, ЭДО. Абиссы подключать пока боюсь, как бы чего не вышло. Но, посмотрим, если время останется, что вряд ли, то любопытства ради может и рискну.

Всех, кто будет слушать Эйфорию после меня, хочу предупредить - усилитель начинает оправдывать своё название только через два-три часа после включения и игры на музыкальном сигнале! До этого и после - это совершенно два разных усилителя! Оно, конечно, может дело не только в усилителе, а может, и не столько в усилителе. Очень даже может быть, что наушники тоже нуждаются в длительной “разминке” под нагрузкой. Например, спустя много лет, обратил уже внимание, что Абиссам требуется на это около часа, Эдикам два. Но вот, в данном случае, прогрев отчетливо слышен с любыми наушниками и не менее трёх часов. Тут, одно из двух - либо усилитель “тугоплавкий” оказался, либо он настолько совершенно раскрывает мой тракт, что изменения в нём начинают так отчетливо себя проявлять с прогревом. Так или иначе, не спешите с выводами и наберитесь терпения и настойчивости! Аудиофилия, она такая штука - не терпит суеты и поспешных выводов :wink:

Ну, что могу сказать о звуке? Это тот самый приславутый “тёплый ламповый”! Бархатный на низах и шелковистый на верхах. А что там на серединке, пока умолчу, дабы сохранить интригу :wink:

Хотя, думаю, что есть смысл вынести сюда, в предварительные впечатления, не часто встречающийся в наушниковых усилителях, режим “Crossfeed”. Он действительно влияет и, прежде всего, на восприятие сцены. Если в нормальном, обычном, режиме усилитель концентрирует внимание на солистах, их голосе, и солирующих инструментах, подавая их на передний план, рисуя крупными мазками, “маслом”, если хотите. (Ну, вот, проболтался о звуке уже… ботун - находка для шпиона!). То, в кроссфиде, внимание переносится на аккомпанирующие инструменты и подпевку. Не сильно, скорее равномернее распределяя внимание слушателя между солистами и аккомпаниментом. Восприятие сцены изменяется, она несколтко деформируется. Края слегка расширяются, а вот, серединка приобретает какой то, не очень приятный моему уху, “коридорный” эффект. Появляется небольшая гулкость и певцы начинают слегка гнусавить, как будто подхватили легкий насморк. Ну, что, осень настала, ничего удивительного! :slight_smile: В общем, послушав так немного, выключил этот режим и больше включать не собираюсь.

На этом сделаем паузу и что нибудь скушаем…

15 лайков

В смысле, после каждой смены наушников, три часа!? Или, три часа после запуска, а потом аппарат не выключаем до победного!?

вероятно здесь много причин
есть мнение что и наушникам нужна разминка
слух тоже видимо разминается :ear::grinning::ear:

2 лайка

Ещё как)

2 лайка