Это реальность Попробуйте в слепом тесте попросить кого-нибудь попереключать кнопку фазы, результату удивитесь.
На сундуке с веткой где “несколько человек которые слышат” разницу в одинаковых файлах уже ознакомились? Результат очень показателен
Это что такое?
А зачем тогда кнопку делают, да ещё легенды нам в инструкциях рассказывают, и диски тоже зачем проверочные. Прям заврались взрослые дядьки, не хорошо. ))
Тонкомпенсация (в частности, кнопочка Loudness на некоторых усилителях).
Чтобы не спотыкаться языком, для себя я ее прозвал “тонкой компенсацией”, поэтому, общаясь с почтенной публикой, допустил случайную инерционную описку
Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям.
Автономия и независимость от окружения.
Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном.
Вы не поверите, но на консоли на каждой линейке есть переключатель инверсии фазы
Задачи простые - быстрое исправление технических косяков коммутации (неправильная распайка или включение кабеля и тп), компенсация взаимного расположения микрофонов при записи, и конечно - творческие задачи. Пользуются этой кнопкой как правило очень редко.
Если они не влияют, то зачем их исправлять. )
Прочитайте внимательно мои сообщения выше и поймёте.
В сторону консолей и творческих задач меня уводить не надо. )
У меня есть конкретно мой цап, с конкретной распайкой разъёма и написано, если распайка на усилительной или микшерной части не совпадают, то я должен эту кнопку нажать, при этом произойдёт то-то и то-то. Мне им не верить?
Наоборот, в инструкции всё верно написано. Обеспечение правильной полярности на всём протяжении тракта и компенсация технически бракованых записей. То есть то-же самое для чего эта кнопка служит в микшерах.
Что такое тонкомпенсация я знаю, спасибо. Надо осмотрительнее, а то может всплыть там интимное название какой-то аппаратуры, или еще чето такое личное
Не спорю.
“…тщательнЕЕ надо, тщательнЕЕ…”
Хотя в баре все свои, в случае чего можно рассчитывать, что прикроют
Это понятно.
Ну ещё в инструкции и вот это написано:
"В редких случаях можно определить неправильную фазу путем переключения фазы и последующего прослушивания записи."
Это вот как раз по поводу этой кнопки. )
В моём паспорте на изделие. )
Почитайте мои посты выше, я там тоже писал про “редкие случаи”
Могу даже сказать какие именно Но после того как вы расскажите о своих опытах по переключению фазы, например, на симфонической классике
Я конечно уже не помню, что я там рассказывал, но если отличия есть, то они есть.
Я конечно, не как Гилёв, он может в трёхполосной акустике, в одной из колонок вычленить неправильную фазу на динамике. Но вот отличия в общей картине я услышать смогу. ))
Хотите притчу?
В двух соседних деревнях, пусть это будет Виллариба и Виллабаджо решили узнать длину мужского органа у жителей. В одной деревне она составила 25см, а во второй - 15. Откуда такая разница? Объяснилось всё просто - в первой деревне проводился опрос, а во второй замеры линейкой.
К чему это я? А, вспомнил - заявлять что слышишь разницу в одинаковых файлах неправильную фазу на отдельном динамике - это одно, и совсем другое - фактически это определять
Мораль. думаю, вам понятна
ЗЫ
К слову определить инвертированную фазу на одном динамике одной АС не так уж и сложно .
У меня обычно так.
Чего не слышу или не знаю лично, то молчу.
Если это байка, то так и говорю - байка.
А от мереньями органами, система у меня лучше не заиграет. )
А так вообще, по жизни, мне побарабану около железячные тёрки, толку от них мизер. )
У меня было куча железяк, которые в итоге разходились по друзьям, так вот ни чего там общего с моим звуком не было. Это говорит о том что все разговоры до этого об этих аппаратах пустое.
Эксперимент наше всё. ))
Вот и поэкспериментируйте! В слепом тесте конечно