А ритейл был раза в два выше? Тогда не мудрено, что этот кабель переиграл начальные аудиоквест.
Сравнивал не только с квестами , но и с вполне приличным Furutech, почитайте внимательно. В свою очередь опыть по lan , были и Audioquest diamond, vodka, ww lan, их сравнивал с Furutech, и из всего хотел оставить только diamond, но это уже не мой price.
Алексей, я про фурутек ничего не говорил - мне этот кабель незнаком. А с начальными аудиоквестами я дело имел/имею.
как фур в сравнении с ними?
ww и vodka интереснее дает больше информации, ровнее , но не драматически. diamond это другой уровень, прилично лучше во всем .
Приобрел Nordost Heimdall 2 без особых ожиданий, разница между no-name Cat5e и GCP Cat8 была заметная, но не шокирующая - приходилось вслушиваться.
С флешкой и отключеным LAN кабелем было ещё немного лучше, но опять же - надо было вслушиваться, в динамичных партиях было заметно, но разница с которой можно смириться.
Померил сопротивление между корпусами корректоров Nordost - 0.03Ом, думаю точно играть с ним не будет.
Подключил Heimdall и буквально с двух нот стало понятно, что свой хлеб они едят не зря. Чище, разборчивее, объемнее, и главное музыка перестала плыть, раньше бывал эффект как будто обороты пластинки плавают - ушёл полностью.
Не понимаю почему у Борзенкова на записях было не слышно разницы.
Записал на телефон ради эксперемента - разница очевидна даже на не самой качественной записи Nirvana. И даже при прослушке через динамик телефона.
Зачем ему терять аудиторию не верующих?
А так для всех хороший. )
А если серьёзно.
Файловую систему надо любить и лелеять, тогда она будет отзывчивая на каждую штучку дрючку. )
А там уже, как кто чего слепит. )
Докупил ещё один Heimdall 2 поставил в качестве эксперимента на грязный берег, не понимаю почему, но действительно разницу слышно.
Не такая космическая, как на чистом берегу, но заметная.
Вечер обещает быть интересным:
А что там делает квест даймон ?
Heimdall 2 интересней даймона ? Долго думал что брать, даймон или…, взял все же Heimdall 2
Я очень доволен Heimdall 2, наверной искать чтото еще и смысла нет. Кабель очень “ровный” без задертости верха как у Водки. Очень “прозрачный” действительно стот своих дегег.
AudioQuest Diamond и Chrod Epic в гостях.
Короткий ответ: в моей системе Nordost Heimdall звучит интереснее, но провода очень разный звук дают, подробнее расскажу позже.
Да, да, очень интересно.
Если есть что то лучше Даймонда, то у меня будет вообще космос. )
Итак AudioQuest Diamond(0.75m) vs Chord Epic(1m) vs Nordost Heimdall 2(2m), схема сети следующая: на входе в квартиру оптика - медиконвертер и Asus AX86 раздающий Wi-Fi, к нему подключен NAS Synology 918+ с Minim на борту.
Около системы стоит другой роутер, старичёк Asus AC68u, но он на лёгких стероидах в виде ЛБП и Torus. Старичёк работает в режиме Media Bridge.
Транспорт DCS Bridge, ЦАП - Dodson 263.
Провода AQ и Chord дал послушать знакомый, вынул из своей системе и пока катался по делам, закинул оба провода мне, так что прослушивание было в комфортной и очень знакомой обстановке, но очень ограниченное по времени.
Важно отметить у тестируемых проводов разная длинна, Nordost самый длинный - 2 метра, AQ самый короткий - 0.75 метра, Chord середнячок - 1 метр.
К делу! Сразу отмечу, что набор треков специфичный, да простит меня бар, слушаю всё подряд, сегодня было странное настроение.
Leonard Cohen - Traveling light
Nordost - очень хорошая проработка планов, ближе дальше, выше ниже, глубокий, плотный звук, хорошее разделение инструментов на сцене, вокалист словно сидит в комнате перед тобой, его очень легко представить.
AQ - вступление, первое вау! сразу заметна чумовая детальность на ВЧ, на мой вкус немного ярковато, партии которые были минорные на Nordost здесь становятся более заметны. Вступает вокал и сразу же слышна первая проблема - глубина сцены, не могу сказать, что звучит плоско, но глубина потерялась. Вторая проблема, вокалист как бы сжался, если с Nordost он ощущался живым стоящим в комнате, то с AQ, он как бы сплюснут к центру и магическое ощущение присутствия пропадает.
Chord - деталей меньше, примерно на уровне Nordost, объём на месте, заметно лучше чем у AQ, но хуже чем у Nordost. В целом звучит приятно, но есть ощущение окраса, подчёркнут верхний бас. На динамичных моментах менее разборчиво чем AQ/Nordost.
Nirvana - In Bloom, запись более плоская, но динамичная.
Nordost - очень энергичные барабаны, гитара забористая ощущается её мощь, в целом звучание ровное.
AQ - совершенно другой характер звука, барабаны стали меньше, гитара вышла на передний план и стала ярче, отчётливо слышны тарелочки - им очень много внимания.
Очень детально. Вступает вокалист - он стал ближе и моложе(или похудел), не знаю, как охарактеризовать лучше, но тональность вокала поменялась.
Chord - не стал включать.
Нейромонах Феофан - Так и знай
AQ - не стал перетыкать, начал с Diamond. Звук немного поплыл, такое ощущение, что-то входит в резонанс местами. Детальность великолепная, баса катастрофически не хватает, сильно доминируют струны и ВЧ в целом.
Nordost - звук не плывёт, детальность примерно такая же как у AQ, но бас - роскошный и глубокий. ВЧ успокоились, очень комфортно играет, но сразу хочется в пляс
Общий вывод: в моей системе на АС с керамическими твиттерами больше понравился Nordost, AQ интересный провод и точно отлично себя покажет в некоторых системах, но Nordost даёт больше того, что делает музыку интересной и завораживающей для меня.
P.S. пару раз себя ловил на мысли с AQ - “о прикольно, никогда не обращал внимания на эту партию, так детально звучит интересно, на Nordost она вообще была?”, включал Nordost - партия на месте, но не так акцентирована.
А Нордост вообще гибкий, или такой же дубовый как Аудиоквест?
Плюс минус такой же дубовый.
Ну похоже есть влияние из за длинны, в силовых такое наблюдал, если короткий то уходит больше в верхний диапазон и подрезается бас
Квест очень не любит когда его сгибали-разгибали.
Вот симптомы, яркий верх, утончение баса и плоский объём сцены, очень похожие.
Плюс, все цифровые, что короче метра ещё более усугубляют эти параметры.
Я не чужие слова повторяю, это собственные наработки.
Оказывается, по длине уже сказали.
Согласен.
Длина не влияет. Влияет конструктив и исполнение). По стандарту провод не должен менять параметры на длине до 50 метров
Возможно, историю этого AQ не знаю, но на вид, сгибаниям не подвергался каких-то заметных дефектов и странной геометрии не увидел.
Я уже приводил пример по экпериментам В. Гилёва с Даймондом юсб.
У него было три длины 0,75 -1,5-3 метра и все звучали по разному. Как он сказал, самый нейтральный из них был 1,5.
Не у всех есть такая возможность сравнить сразу три длины, тем более Валере верить можно, опыт есть.
Езернет это тот же хрен, только в левой руке.
Ещё раз. Даймонд это провод для аудиофилов. И чё они и как там крутили только им известно. Есть стандарты на все провода. В зависимости от производителя , я имею ввиду завод, изготовление делается плюс/минус в стандарт. Отсюда разница для аудиофила в звуке. Но в идеале для вертикалок, это 6+ и выше, стандарт до 50 метров.