А мне первая очень понравилась, на вкус и цвет…
Для дистанционной продажи ,когда нет возможности “пощупать” товар, дизайн имеет значение. Тем более, что “мужчины любят глазами”.
А, вообще, посыл ветки получился такой - “ну, не может чумазый!”.
Футура, Гельветика для лого - сразу да.
На самом деле, в данном случае, дизайн сбалансирован.
Дизайн прямо утверждает, что не стоит ждать звука за 10к долларов, это простое веселое устройство, подороже чем с Али, но без претензий.
В принципе, да! Дизайн минимально достаточный для того, чтобы не стыдно было на полку поставить.
Можно даже за пределы бара не выходить, чтобы посмотреть каким может быть хороший дизайн и его принципы. Дитер Рамс — немецкий дизайнер аудиотехники, создатель стиля Braun
хороший дизайн — инновативный;
хороший дизайн делает изделие полезным;
хороший дизайн — эстетичный;
хороший дизайн — незаметный;
хороший дизайн делает изделие легко понятным (Рамс всегда большое внимание уделяет узнаваемости, „разговорчивости", коммуникативности изделия);
хороший дизайн — честный;
хороший дизайн — долговечный;
хороший дизайн последователен, вплоть до малейших деталей;
хороший дизайн экологичен (Рамс при этом имеет в виду не только природоохранительную позицию, но и защиту от загрязнения визуальной среды);
хороший дизайн — это, по мере возможности, минимум дизайна.
Странно, конечно, что мы в общей массе не умеем в дизайн. Все-таки наследие конструктивизма должно было как-то сказаться. Родченко - глыба же!
Те, кто покупает изделия отечественных разработчиков, в первую очередь хотят получить больше звука за меньше денег, чем у брендов. Никому в большинстве случаев дизайн не интересен, ни покупателю “зато недорого и играет”, ни самому разработчику “и так купят”.
Забавно, конечно, что любая, даже конструктивная, насколько она может быть такой в вопросах эстетики, критика, вызывает у разработчиков желание защищаться самыми топорными методами — сперва добейся, я так вижу, всем не угодишь и так далее. Не видно никакого желания задуматься и сделать свой продукт лучше.
Это вы не правы, кто это у себя хочет держать на полке дизайн в виде куска г…на, да никто, кроме копрофагов.
Скажу больше, в звуке реально разбираются немногие, но вот чтоб весчь еще и глаз мозолила кривокосостью…
Я удивлён, почему отечественные разработчики и производители стесняются найти специалиста, который им поможет с дизайном продукции. Что мешает? Неужели денег выкатывают неподъёмных?
Вот Николай @Chthon без особого напряжения (как я понимаю) показал как кардинально может измениться визуальный образ компонента при, казалось бы, минимальном вмешательстве.
Рашн бизнес - это когда вкладывешь копейку, продаешь за тычу рэ.
Все ж наши производители стараются в устройство напихать как можно больше совецкой (каки) детальки, резюков МЛТ, лампы 6С33С и подобное… проводья гадкие совецкие манажилы и проч…
- Ну ок, напихал, но дизайн-то сделай приличный! Продажам это точно не помешает (если речь о продажах конечно, если нет - это отдельный вопрос).
- Здесь речь как я понимаю всё-таки о другом случае - производитель старался, сделал достойный по звуку (предположим, я не слушал) и видимо не очень дешёвый компонент - а поставить такой девайс на полку вроде как и не хочется - тянет за стойку его запихнуть чтобы от глаз подальше…
Два фото. Импортный за 2500 долларов и отечественный в 8 раз дешевле. И где больше сэкономили (и на дизайне, и на комплектующих)? Даже курсив есть.
Началась новая излюбленная тема — “посмотрите на других, вон какое говно делают, у меня-то еще ничего”.
Почему-то не приводится в пример устройство с классным дизайном, мол, я хотел бы так, но пока не умею или дорого.
Это был ответ на это сообщение.
Заказывали и проходили.
Долго и очень дорого.
https://www.artlebedev.ru/paliha/p750_ui/
Но надо, без этого никак, если делать дело серьезно
Выше бесплатно и быстро показали как можно за три минуты в фотошопе подобрать не вырвиглазный шрифт.
Это да.
Чо, кроме Лебедева дизайнеров нет на просторах? Дорого и долго им…