Эквалайзеры — есть ли им место в аудиофильской системе?

“Нам нужно, чтобы музыка нас - вела…, Но…в тоже время не уводила” Вроде, так товарищ Огурцов сформулировал подход - к музыке.

Так и я, увлекса эквалайзерами (только программы софт, не физические EQ)…аж, на целых 6 лет. Увлечение…, что уж тут сказать. На форуме ДХ шесть лет ребят смешил…

Спасибо им всем за выдержанность, хоть общение таким образом зародилось. Много получил знаний, которые помогли выстроить эконом тракт. Не систему, как таковую…На пенсии не те возможности. Надо будет эту писанину в своей ветке выложить…

Вас, прошу не воспрнимать меня в штыки…так как изложу, через что прошел.

Начиналось все с плохого звучания…ну, нет музыки и все. Подумал, спасение в эквалайзере…

С самого начала пользовался программой Mixcraft, последняя версия 10.6

Более, чем достаточно….все инструменты есть, применяй.

Первое, за что хватаешься….Ой, бас увеличил…бухает лучше чем в оригинале…

Быстрей, пишешь выкладываешь свой “суррогат”, вдруг другие оценят…Иииии …пошло поехало. Конечно, любое движение рычажком и есть изменения…., звучит по новому. Класс, класс.

Так хотелось, что у меня забухало и зацикало…и все обрадовались, новому маэстро…(сейчас улыбаюсь).

Все 6 лет не опишешь….изложу тезисы:

  1. Можно ли применять Eq на практике? Можно, индивидуально для себя. Сами впоследствии примете решение остановиться, когда тракт или система будет “собрана”.
  2. Нужно ли залезать и править оригинальную запись? НЕТ!

Человек, который слушает на своей системе оригинальные записи и наслаждается звучанием - никогда не примет ваш правленный файл.

  1. Плохая запись. Если плохая, что за необходимость её править. Выбросите её! Хорошего полно вокруг.

По тезисам понятно изложил.

Попробую посмотреть ваши посты…может, что сказану….?!

Оригинал записи - это и есть ответ: КАК на самом деле.

Не знаю, как этот термин во мне уживается и являюсь ли я таковым.

НО…именно музыка, сама и поставила меня на место. Дала возможность разобраться, самому в себе. К примеру, слушаю и слушаю музыку Э. Артемьева…Ну, как может Вася там что то править? Нагадить…пожайлуста. Грубый пример, но к месту.

Записи стараются делать максимально хорошими…Вопрос в другом: как записанную музыку так же красиво воспроизвести….Это не проблема Авторов - наша проблема. Про плохие - не идет речь.

Приветствуется. Это, только одна сторона медали, хорошее увлечение.

Оригинал - это основа. Мною принят за 100%. Идеальный источник - на не идеальной системе.

С выстроенным трактом, меньше и меньше будет претензий к записи. Плохое - на выбраковку.

Влезая в файл, вредим всему полотну. (Заезженная фраза профессионалов) я, повторил Но, на слух отвлекаемся - произошедшими изменениями.

Межблок и USB поменял в процессе. Звук, вывели на вершину две лампы ECC 81. Когда все звучало, только после добавил сетевого Питона на усь. Греется, пусть вытягивает. Но, лучше…чтобы равномерно: не надо тащить Верха до безумия…или НЧ. Надеюсь.

Повторюсь….

К примеру, у вас что тракт мало выдает ВЧ? Или нужно так много НЧ , что (читаю) камрады ищут такие кабеля….Можно, понять. Ищут баланс, золотую середину. Это поиск!

Один из коллег пишет: ожидаю “чуда” от кабеля. Потом уточняет - чуда не произошло.

Я за шнурки и Питоны. Но, как в дополнение железу, но - Не наоборот.

Я, называю это, забавное приключение.

Вот, поделился на своем опыте.

И вам желаю хорошей музыки!!!

3 лайка