Dipaudio dac pcm1702x4

Так он и будет честный, или имеете в виду трубаланс когда не происходят преобразования? Сделать так тоже можно только потребуется проектировать новую плату и конечно это будет дороже.

1 лайк

Здравствуйте Алексей предварительная прослушка под манибэк возможна ?

1 лайк

Приветствую, Сергей! Я вам вышлю на прослушку в августе, зная вас без всяких манибэков)

3 лайка

Спасибо Алесей , интересно послушать ваш новый экземпляр

Цап гостил в Ростове. Прошу Сергея и Валерия оставить пару слов, @Golin, @Valary1972

3 лайка

Цап был проездом в Ростове на Дону , спасибо большое Алексею что нашел возможность отправить цап на прослушку !
Сразу скажу что это не первый цап от этого производителя который побывал у меня , первый был T&P audio AK4497 🩸 ЦАП T&P Audio 2 ✕ AK4497 от Титова — в поисках плоти и крови дельта-сигмы — ЗАВЕРШЕН
Следующий был цап Phoenix dac ad1862 Phoenix dac T&P 4xAD1862
И вот теперь новое творение уже от DipAudio , внешне все цапы похожи , тяжелые , по весу напоминают усилитель , очень крепко сбитые корпуса .
По звуку само собой все изделия отличаются друг от друга .
Наш гость реализован на 4х чипах рсм1702 , это собственно и накладывает отпечаток на его фирменный почерк .
Сразу скажу мне понравилось как играет этот цап .
Тональный баланс несколько смещен в темную сторону , верх слегка приглушен , самый глубокий низ тоже подрезан , акцент на нижнюю середину и мид бас , звук такой сочный , густой и телесный , играет ритмично с хорошо выраженными интонациями , сцена широкая , несколько выдвинута на слушателя , но не давит , образы крупные , хорошо читаемые , но их края как бы немного затерты , затушеваны , четких резких границ нет . Разрешение хорошее , но не самое высокое которое встречал .
С музыкальностью все тоже хорошо , все акценты на местах , играет комфортно , можно сказать уверенно ведет тебя по произведению , ритмично отрабатывая панчевым басом ))
Единственное местами в некоторых моментах не хватило динамики , всплесков эмоций .
Цап чем то по характеру напомнил мне одновременно Додсона 217 и Марка Левинсона 36 которые тоже оба на чипах рсм 1702

Еще раз спасибо Алексею за возможность послушать у себя в системе их новый продукт .
Прикольный получился цапик , можно рекомендовать такой поклонникам старых мультибитов ))

18 лайков

Я был в гостях у Сергея и увидел у него этот интересный аппарат. Я про него на самом деле ничего не знал, а ездил послушать к Сергею знаменитый мультибит Museatex Bidat и увидев незнакомую игрушку - попросил Сергея, а давай послухаем и его тоже))))
На меня произвело впечатление, что в такой известной компнии DAC от Dipaudio не спасовал и показал себя достаточно достойно. Я заинтересовался и написал Алексею с просьбой продлить пребывание ЦАПа в Ростове на недельку, чтобы я мог его послушать у себя.
То, что тональный баланс смещен в темную сторону - для меня было огромным плюсом, т.к. у меня в комнате небольшой провал на 70-90HZ и баса не то, что бы нет ( то что ниже - вполне себе присутсвует в самом что ни на есть необходимом и достаточном количестве), но вот некоторые вещи, особенно роковые слушать довольно скучно.
Дипаудио живо выправил этот недостаток комнаты, появился драйв, динамика. то, чего мне сильно обычно не хватало на роковых композициях.
Сцена действительно широкая и придвинута к слушателю, но мне лично, нехватило глубины.
Было ощущение, что есть небольшая нехватка разрешения на серединке. Но… здесь мое суждение может быть немного необъективно, т.к. я сравнивал с Esoteric D-05, который одолжил у знакомого на некоторое время и там, на мой взгляд середина - одна из лучших, что я слышал.
Подитожим - рок аппарат отыграл действительно очень хорошо. Я бы даже сказал, что мне понравилось больше, чем на Esoteric. Джаз - тоже весьма неплохо и уверен, что если бы у меня не было на прослушке Esoteric в тоже самое время, я бы, наверное и не заметил что деталей в середине может быть и больше. Зато вовлекатор в дипаудио настроен явно получше и иногда непроизвольно ножка начинала подергиваться в такт музыки, как на роке, так и на джазе. Симфонический оркестр - сцена широкая, инструменты прорисованы четко и есть ощущение, что сидишь прям в первых рядах, а не на галерке, но мне немного не хватило глубины сцены.
Большое спасибо Алексею за очень классный аппарат и возможность его послушать!

12 лайков

Интересное устройство, учитывая, что PCM1702 в моих любимых DAC из десятков трех опробованных микросхем, а схемы Андронникова всем хороши, кроме того что у него нет слуха ), поэтому его отличные с инженерной точки зрения схемы надо обязательно доводить до ума на нормальный слух в конкретной реализации.
Сакраментальный вопрос - зачем ЦФ ?? Ну пусть даже и лучший для данного DAC, но неужто нельзя было NOS сделать ? Андронников сам не делает NOS, это понятно, но тут же “по мотивам”. Из опыта - ЦФ однозначно убивает часть прелести PCM1702, особенно в упомянутых тут местами динамике и глубине сцены. Да и даже чисто в теории - никакой пользы от него тут нет. Если бы не ЦФ - с удовольствием рассмотрел бы для себя в коллекцию этот DAC.

1 лайк

Утверждать, что Андронников глухой я бы не стал, у него свой взгляд на звук, в d86 было, то что нас зацепило, и как писал в описании настроили под свои предпочтения звука. По поводу nos, многих не устраивает звук без фильтра, в их числе и я, считаю nos применим для части музыкального материала, но не для всего. Мы можем собрать и без фильтра, а можем поставить цифровой фильтр своей реализации с возможностью выбора nos, 8x, 16x, возможно встроить бигль и т.д

На 1702 я сейчас использую такую авторскую конструкцию:


Китайская плата, хорошая комплектуха, включая клоки, заказной транс с раздельными обмотками на цифровую и аналоговую часть, 1702-J подобранные парами по серийникам, на слух подобранные ОУ (у автора были NE5334 от Ti везде) OPA627BP в I/U, AS401 в ФНЧ, Muses03 в сумматоре баланс-небаланс (схема тут балансная, но по факту использую я небаланс), DIR9001 как приемник.
На плате есть возможность ставить как фильтр так и сдвиговую плату, поэтому сравнивал напрямую. Справедливости ради не с 47-м фильтром, а 43-м, он хуже, конечно, и DIR9001 c ним не стыкуется, приходится менять на CS4812. Но разница на слух очень четкая, и такая как она и есть всегда с ЦФ и без в нормальных мультибитах. ЦФ убивает нормальные фронты, звук становится более сглаженным (для 1702 слишком), ессно страдает крайний низ и крайний верх и отчасти сценировка. На мой вкус с ЦФ - 1702 слишком мягко-хайфайный, такой перекомфортный, в NOS - очень хорошо, один из лучших звуков. Брал этот DAC просто поразвлекаться во второй системе, но в итоге очень понравился звук, перепробовал ранее все мультибиты что есть в природе - и именно 1702 хочется иметь в итоге в топе. Но без ЦФ определенно ). Поэтому А-бренды не годятся. Посмотрел - есть в продаже хорошо сделанные D74, но мне кажется Андронников его так “через губу” делал, уже уйдя от мультибитов, а вот в D86 он опять же как мне кажется вернулся все-таки к более серьезному подходу. Та схема, что естьу меня в наличии с 1702 - ограничена все ж китайской платой, пусть и более менее толковой, D86 спроектирован существенно лучше. Касаемо жанров - Металл-Прогрессив-Джаз в соотношении 30-20-50. На 90% c CD транспорта (Sony CDP-R1A), но хайрез стримингам я не чужд, поэтому мультиформат все же дело приятное. Для чистого сидюка один из любимых DAC - кастомная версия свежая Markan DAC на 1541А (была и более старая), но все же у 1702 на мой вкус потенциал выше, а Маркитанов уже все что мог выжал из 1541. Описал подробно, ибо автора DAC очень трудно заставить сделать то, что он не любит на слух ). А тут я точно расхожусь с самим Андронниковым в слухе, а вы можете оценить, есть ли возможность сойтись ).

1 лайк

Почему так решили ?

Пробовал почти все приличные (и не очень) другие реализации, есть и оба Филипка классики CD-304 и Mk1 c1540 и Mk2 c 1541, разные ДАКи через меня проходили на 1541 и есть еще кой-что и сейчас - родным ЦФ 7220 это все простенько звучит, что не делай. С соньковским ЦФ - получше, но все равно проигрывает NOS реализации. У Маркитанова есть ИДЕЯ, это важно для автора, ему эта идея важнее коммерции ). У большинства авторов даков на 1541 толком идеи нет, просто туда-сюда как VIK вон тусуют комплекту с ЦФ и обычным выхлопом на ОУ… Маркитанов сейчас пришел уже к заказным транзисторам, заказным кондюкам по своим замысленным параметрам, ессно выхлоп изначально на трансах. Но у него там питание весьма своеобразное )), лучше не мерять )), выглядит на графиках прикольно. Но он его сознательно так делает. Мое мнение - все уже уперлось в возможности 1541, там больше 15.5 бит с нее не выжать, и когда мы заходим уже в топ реализации - это ограничивает. Не то что кому-то нужны не существуещие 24 ), но 16-17 чистые нужны для топа.

1 лайк

Не могу согласится , 1541 по своему конечно, но очень хорошо раскрыл Аббас, я слушал все его версии от самой простой каменной до топовой ламповой версии , очень круто играло , Маркитанова слушал Легенду , года три назад , понравился , но все же упрощений было больше чем в Аббасе , может что сейчас у него поменялось , последние его цапы не слушал .
Ну и еще ж есть Петя Рогич , аудиал дак , DAC S5: TDA1541A reference - Audial этот мастер пошел в другом направлении , у его цапов совершенно другой тип звучания , сильно отличный от всего что я слушал на ТДА , Аббаса и Маркана.

1 лайк

Этот цап на 1702 построен по концепции д86 и не является клоном, соответственно звук тут другой. При заказе можно обговорить нюансы и детали, если вам нужен nos, то никаких проблем, если nos + цифровой фильтр то разведем другую плату и будет переключаться кнопкой. 1702 в д74 мне нравился меньше чем цап на двух ak4497, первый цап на этом чипе понравился мьюз хоть и у него есть технические агрехи в звучании, данная реализация является вторым цапом на 1702 который нравится. Из интересного на мультибитах есть еще цап который пока в процессе настройки на pcm63, аналоговая часть дискретная. На 1540 и 1541 не делали, делали на 1543 - может как нибудь вернемся к нему и представим на этом ресурсе.

2 лайка

Рогича не слушал, и нет что-то ни одной подрбной картинки нутра, но интересно. Аббас - гуд, но я строгий адепт камней ), поэтому ламповые выхлопы любые игнорирую. ЛегенДА 3 года назад - почти такая же как 10 лет назад: вкусная, комфортная, но несколько навязывающая “хард роковую” подачу на все. Как раз после там переход на заказные компоненты произошел, и резкий скачок в детальности и прозрачности (насколько это применимо к 1541). Но если старые неремастеренные записи очень хорошо, то везде где есть сильный дизеринг - ремастеры или просто джазовые издания Venus того же - слабо. И вот тут, как мне кажется, и лежит грань возможностей 1541. Дизеринг он очень плохо переносит.

1 лайк

Тут обзор и фото
https://everydayaudiophile.com/2023/02/17/review-audial-s5-evolution-of-the-king/

Да, интересен строго NOS. Я просто уверен на имеющемся опыте в практике и теоретическим знаниях как оно работает в абсолютном вреде любого ЦФ для нормальной реализации мультибита ). И собственно основная беда Дельт, что без ЦФ они не жильцы. Хорошие реализации АКМ у меня есть все - АК4493, 2ХАК4497, АК4499. На мой вкус самая неприхотливая там АК4493, можно получить звук “почти как надо”, но никогда не прыгнешь выше головы, самая капризная АК4497 - от восторга до фу, и часть материала ей не дается принципиально, и самая лучшая АК4499, но к тому же единственная токовая. Но все равно с АК4499 привкус Дельты никуда не деть… при этом SACD и MQA изучены и опробованы на АК4499 и ESS9038Pro, выбор - строго честный PCM ). Поэтому просто надобности в Дельте нет. Касаемо РСМ63 - формально он лучше чем 1702, там и подстройка у него есть, но в прямом сравнении в одной и той же реализации мне 1702 услышался интереснее. Я бы даже так сказал - ничего кроме 1702 я не услышал cравнимо с NOS 1541. А это были 58, 61, 63, 1862 и еще ряд, по цифрам и так понятно кто это, я буковки уж не пишу. На самом деле лучше всех них по мне так 1540 - но… ее не стал развивать Филлипс, а имеющиеся реализации конечны. PCM63 как мне кажется - в сравнении с 1702 пытается дать более жирный звук, и на этом уходит некоторая нужная на части материала деликатность. Но если у вас есть другие наблюдения - это интересно. Касаемо NOS И фильтр переключаемые - с одной стороны это интересная опция. Но она подразумевает не до конца готовую концепцию девайса - где как бы не определена итоговая идея звука. А на мой взгляд, любой девайс должен иметь завершенную идею.

3 лайка

Спасибо. Ну, если честно - очень странная конструкция. Я к таким настороженно всегда отношусь, - помесь компьютерной инженерии с аудиоколхозом. С инженерной точки зрения - разводка аля “материнская плата”, а потом зачем-то вокруг куча торов насажено. 1541 - небалансный, то есть выход сделан псевдо и судя по всему 2 тора сбоку это как раз развязка этого псевдовыхода - “Two small toroids used for providing balanced outputs”, зачем… К автору обзора сильно падает доверие после “even after having technically perfect converters from the likes of SMSL and Topping in my syste” )). Ибо кто технически совершенен ?? Topping c SMSL ?? Это кривокитайские чудеса, опять же чтобы не быть голословным - я владел, последнее из этого D70s Топпинга, уж типа исправленный. Амир в восторге, измерения супер, звук - никакой ). Наличие прямого I2S входа у DAC также всегда вызывает вопросы к инженерной адекватности его создателя. В общем, честно говоря, не стал бы тратить время на изучение звука этого девайса, конструктивных косяков видно сразу с перебором ).

1 лайк

Интересно вы конечно диагнозы ставите , повеселило ))
Рогич и колхоз ))

:grin:

Примерно так и есть, да я слушал их в одинаковой реализации. Pcm63 имеет лучше микродинамику, что даёт возможность на пример объективнее понять помещение где звучит вокал или играют натуральные инструменты, в тоже время 1702 имеет выше разрешение, тут каждый определяет для себя свой приоритет. Как человек до сих пор не определившийся, что лучше дс или мб считаю 1702чипом имеющим плюсы и дс и мб.

1 лайк