Denafrips 'Hestia' & 'Hyperion' - Всероссийский тур новейшего усилительного комплекта, быть или не быть? — ЗАВЕРШЕН

Бояре, простите меня, постараюсь отзывы завтра выложить. Обстоятельства подвели немного.

3 лайка

Простят :grin:

1 лайк

Сложный вопрос. В теории, нас заставляет останавливаться у витрины более или менее оформившееся желание обладать выставленным товаром. Это на подсознательном уровне у людей. Наверно тут то же самое.

На 5 дней можно стать обладателем того или иного устройства, понять самому нужно ли от них вообще чего то ждать или нет. Дать информацию другим заинтересованным.
Ну и для сайта все эти шевеления как кровоток, который не должен останавливаться.

4 лайка

Полностью с Вами согласен.

Меня эти увесистые малыши порадовали своим внешним видом. С одной стороны всё строго и чётко, с другой есть изюминка. Красные цифры и буквы при обозначении входа и громкости, да я просто влюбился в них, ну так непривычно и здорово это выглядит. Могли бы на мощнике цветодиод :slight_smile: тоже красный воткнуть.
Начал я свои аудиоэксперименты с попытки приживить предусилитель в своей системе. Напомню, у меня Atoll am200 signature. Вопрос нужен ли мне ещё предусилитель иногда всплывает в моём сознании. И с помощью Денафрипса Хестии я решил попытаться себе ответить на этот вопрос.
Подключив ЦАП к Хестии серебряным литцендратом я получил на выходе, что-то несуразное звенит со всех сторон, сцена? А что такое сцена? Не, не видел! Блин, думаю, что за лажа! Подключаю идущем в туре «Самоплётом» ну, вот, немного, всё подсобралось округлилось, но жуть осталась. Сцена не появилась и ВЧ такие - никакие; грубые не детальные и пространства нет. Тьфу думаю, надо включать Хестию с Хиперионом вместе, их может создали чтоб они друг с друго были, может хорошо будет.

Включаю Денафрипс парой. Лучше, лучше Хестиа с родным мощником чем с моим Атолом играет. Но не хватает проработки нюансов, и с пространством и построением сцены ерунда какая-то. Решил греть до следующего дня, а потом подробно слушать и делать выводы.

Сажусь в кресло на следующий день. Включаю музыку. И так бодро она заходит, так живо и задорно, по сравнению со вчерашним. Но только по сравнению со вчерашним. Сцена, всё равно плохо проработана, я кстати выяснил что на это влияет, забегая вперёд скажу - это пред, бестия этакая, то есть Хестиа. У меня есть предположение одно. Что резисторам, через которые регулируется звук надо получше прогреться. Как вообще такого типа регуляторы работают? Может там не через все резисторы сигнал проходит, а только через выбранные для данной громкости и прирабатываются только они, чуть сменил громкость и сигнал идёт через другие. Может в связи с этим аппарату требуется более длительный прогрев?

Решил сравнить чисто мощьник Хипереон по балансу на прямую из ЦАПа с Atoll не по балансу из того же ЦАПа. Скажу сразу у Хипериона с построением сцены дела намного лучше, без Хестии чем с Хестией, но не идеал, ВЧ, тоже приемлимые, и только. Atoll лучше по любому параметру и в целом, сразу слышно. Ещё у китайцев, что вместе, что по отдельности вот конкретный транзисторный окрас, в плохом смысле этого слова (ну, наверное, у преда больше).

По проводам Михаила хочу сказать, что у меня сложилось мнение, что с данными усилителями они очень в тему и с ними Хестии и Хиперион не так сильно проявляют в звучании то, что я бы назвал недостатками.

Из положительного могу сказать, что мои Neat Elite данная парочка раскачивает хорошо и справляется с ними хорошо.

Спасибо за тур и мое участие в нём нашему главному бармену Дмитрию, Михаилу, знающему прикуп, и всем кто составляет мне компанию в нашем замечательном баре.

Ещё раз приношу извинения за задержку отзыва.

15 лайков

Пора и мне первые впечатления озвучить.
Слушал систему с китайской парочкой два вечера и вот сейчас играет задорно мелодичная Метла 1991-го года :).
Никаких траблов с подключением разными проводами у меня не произошло. Китайцев между собой подключил кабелем Михаила, цап к преду своим хлр кабелем.
На удивление ожидаемой нехватки мощности не ощутил. Парочка отрабатывает пока что все что ей подается и до вполне громких “45” в кашу музыку не валит.
Играет все ровно, мэджика пока не наблюдал. Более детально постараюсь рассказать как передам аппараты дальше по цепочке тура.

8 лайков

Тоже мысль была.

По преду похожие выводы. К 100 ому атолл ничего стоящего не добавил, скучнее звук только стал.
А вот гиперион без гестии ( с дак 200 в качестве преда ) весьма-весьма, и сцена классическая, и играет приятно.

Новый 200 ый сигнатюр ( в отличии от моей 100 ки ) не оставляет, так понял, шансов на успех новичкам. Еще 200 ый пред к нему и даже намека на битву скорее всего не будет.

1 лайк

Я вот насчёт 300 присматриваюсь.

Лучше чем с прелом, но по сравнении с Атоллом у него такая махровая транзисторность слышна, особенно заметно стало, когда Атолл обратно я включил.

1 лайк

Не поломанные копья закончились? :slight_smile:

Да, тур окончен, всем спасибо за участие!

2 лайка

Еще нет. За мной одно, точу.

Не совсем. Парочка еще у меня играет, в ожидании отчета и рабочих будней для отправки на “базу” ;).

3 лайка

В ноль еще не сточили?! :smile:

1 лайк

Тур завершен, получается?
Благодарю @alvin1118 и @Angelicus за организацию тура.
А участников за обзоры!

9 лайков

Миша , давай ищи ещё штуки всякие.

Вообще цена от Михаила на market’e за пару более чем баргинистая, если есть в наличии колонки подходящие, скажем, двухполосники без экстремального вуфера с чувствительностью от 88 Дб/8 Ом.
Подобрав провода, вполне можно было бы получить играющий комплект

3 лайка

Обзор от @CityZen ждем, я так понимаю, и всё.

Мои пять копеек в китайскую копилку Denafrips.
Описание системы:

  • Источник – Mac mini с jriver и подключенным к нему по юсб внешним жестким диском. На цап миник запущен по USB Ortofon Dgi-K2 Silver.
  • ЦАП – Wadia di122 с ЛБП, через межблок XLR Van den Hul D-102 Hybrid на УМ.
  • УМ - Parasound а23 (125Вт на 8ом, А/AB класс).
  • АС – JBL4429.

Добавив парочку Denafrips в систему, подключил её между собой одним из двух XLR кабелей Михаила, приехавшими вместе с усилителями (@Angelicus, спасибо за заботу и такое внимательное отношение к своим турам). А XLR Van den Hul D-102 Hybrid пустил с цапа на Hestia.
Питание системы - выделенная линия 6мм2 на УМ, полувыделенная на Цап, Мак мини, жд и Апл тв. Далее все соединяется через - китайский XLO Purple Rush на Mac mini, Oyaide ee/f-s 2.6 v2 на ЛБП Wadia, AR 10000 на Hyperion, DH Lab Red Wave на Hestia.

Внешний вид усилителей.
Одежка, в лице упаковки из толстого картона с укрепленными пластиком изнутри углами, плотного поролона внутри коробок с точно выточенными в нём трафаретами под усилители - внушает.
Дизайн усилителей - лаконичен, строг и классически выверен, мне зашел.
Качество исполнения корпусов и всех деталей (кнопки, ручки-крутилки и их механическая работа, экран и его интеграция в корпус, винтовые акустические клеммы и разъемы для кабелей, винты и гайки, шрифты и их исполнение на корпусе), всё это по настоящему доставило. Два монолитных точёных блока, с толстенными листами алюминия и массивными радиаторами, без малейшего намека на «кроилово». Выполнено это все на очень высоком профессиональном уровне.
Разъемы и терминалы на задних поверхностях усилителей продуманно разнесены в пространстве и не вызывают дискомфорта при подключении. На этом месте мой парасаунд тихо заплакал от качества своих акустических винтовых клемм и главное их расположения, и как следствие, неудобства подключения. Да и от качества исполнения корпуса, в принципе. По этому параметру, пара Denafrips точно в лиге дорогого Hi-Fi и её не стыдно поставить на видное место в стойке.
Явный минус - отсутствие пульта. Как понял, это с тестовой парой и в продаже комплект будет с лентяйкой.

Звук.
Т.к. время попробовать усилители выпало мне на праздничные майские дни и сопровождалось запланированными и не очень делами, и встречами, то первое включение и прослушивание было в течении всего минут 45. И оно не вызвало ни грамма отторжения или не понимания, как впрочем и ликования. Система сразу и вполне уверенно заиграла различную электронику. Чувствовалась небольшая зажатость звука, которая постепенно ушла минуте к 30-й (точно не замерял), возможно «прогрелись» уши.
К этому времени, первое что решил проверить, это ожидаемую нехватку мощности. Поддав газу до 37-го деления на экране, не услышал ни какой деградации звука, а громкость была уже приличной. Опережая первые впечатления, сразу отмечу, что и при дальнейших прослушиваниях на музыке разных жанров, так же не ощутил, что парочка в этом плане как то пасует. По крайней мере в сравнении с моим чуть более мощным усилителем, разницы я не заметил. Максимум до которого я разогнал усилители - 45. Это было уже очень громко и переотраженка начинала мешать звуку, но каши на инструментах Металлики я не услышал. Второе и дальнейшие прослушивания не буду разделять по времени и дням, опишу общие впечатления.
Сразу же скажу за «мэджик» - не нашел его в этих усилителях. Если сравнивать с побывавшими у меня в гостях усилителем Марата и Ноосферой это очень заметно. Парасаунд в этом плане ни разу не авторитет, но иногда все таки подает признаки «жизни». Хотя мэджик, как я понимаю, у каждого свой и параметр это довольно относительный, но все же, пишу свои ощущения.
Парочка подчеркивает края диапазона. Сразу это заметно на НЧ, которые как будто оформлены в некие рамки не пускающие глубоко вниз, но выражено подчеркивающие тот диапазон который заключен в них. НЧ вроде бы и не меньше, они полностью контролируемы, четче сформированы и на некоторых моментах были явно прорисованней. Но это же и мешало им плавно растечься чуть в глубину в тех местах где я привык это слышать. Вполне вероятно, что это всего лишь моя привычка к своему звуку. Но ощущение, что система с парочкой копает не так глубоко, там где хотелось бы, осталось. И если сравнивать с относительно живым звуком джаза в «Эссе», парасаунд в этом компоненте будет ближе к правде. Зато в электронной музыке более четко оформленные низкие частоты приносят больше выхлопа, но опять же хотелось глубже. Стоит учесть нюанс, АС мои играют от 40Гц по паспорту, т.е. не глубоко и все таки с парасаундом ощущение глубины больше. Вот бы разработчикам удалось совместить и глубину и четкость баса в этой паре, и в те же деньги. Но так наверное не бывает и как обычно нужно выбрать два пункта из трех:).
ВЧ так же чуть выделены и имеют больше нюансов. Но это у меня было не так заметно и не приносило дискомфорта в силу неяркой выраженности эффекта, скорее наоборот, привнесло что-то новое. За исключением нескольких раз когда я услышал вместо тарелок и щеточек не понятные синтетические звуки. Скорее всего это можно списать на качество записи файла. К сожалению не отметил на карандаш в каких композициях это услышал, а потом благополучно забыл, что бы по горячему сравнить на своем усилителе.
Женский вокал не вызвал отторжения, но и особых чувств во мне не пробудил. Склонен думать, что вызвано это как раз подчеркнутыми краями и как следствие чуть задвинутой серединой. Не хватило открытости голоса, исполнительницы стали более плоскими.
Сцена выглядит компактней, сосредоточилась ровно между колонками, потеряв немного и в глубину. Инструменты разместились плотнее. Опять же, это не ярко выражено в сравнении с моим усилителем, но заметно. Парасаунд дает более открытое пространство с большим ощущением воздуха и сценой временами выходящей шире колонок.
Возможно особенности описанные выше и вызвали первоначальное чувство зажатости звука, и съели часть мэджика. Системе не хватало объема создаваемого НЧ и ощущения открытости голоса, воздуха вокруг исполнителя.
По коммутации - усилители похоже все таки заметно реагируют на кабели. Пробовал поменять местами XLR Михаила и свой Van den Hul D-102. Звук стал темнее и еще чуточку сузил сцену. Эффект не понравился и я вернул все в обратно.
Так же попробовал скрестить свой Parasound с Hestia. Толкового, так что бы можно было с уверенность сказать ВАУ, ничего не вышло. С родным ей Hyperion, она раскрывается и живет счастливо, в то время как с чужеродным американцем это брак по обстоятельствам. Но! Этот эксперимент заставил меня задуматься о предусилителе в свою систему. Все таки деградация звука от регулировки его цифровым предусилителем моего цап похоже присутствует. Заметно это на небольшой громкости, где начинают теряться тихие звуки и мутнеют ВЧ. (В общем тут надо пробовать и искать тур предусилителей (а такие бывают?:grin:) в который можно было бы вписаться :)), но это уже оффтоп).
Общее впечатление от звука - вполне уютно, без заметных досаждающих перекосов, долго слушать систему с этими усилителями не напрягает. Играет парочка хорошо и на небольшой громкости, и на приличной.

Если из моих заметок вдруг показалось, что я как то принижаю пару Denafrips, это не так :). Постарался описать особенности которые услышал в сравнении. В целом мне усилители понравились и они точно имеют право на существование. В сравнении с моим парасаундом, это одного поля ягоды. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Например большая собранность звука китайцев мне временами очень даже заходила и казалась благозвучнее широты американца, которая на контрасте может показаться и разреженностью. В идеале мне подошла бы золотая середина между этими вариантами, но «фантастика у нас на втором этаже» (с).

Благодарность бару и организаторам тура - Михаилу @Angelicus и Дмитрию @dmitre. Это был очередной, очень интересный для меня опыт.

P.S. т.к. преимущественно дома бывал только поздно вечером или ночью, нормальных фото сделать не вышло. А документалку размещать смысла думаю нет. Список прослушиваемой музыки приложу чуть позже, на улице уже рассвет и надо бы поспать часик :slight_smile:

15 лайков

Спасибо за интересный информативный отзыв!!!

На этом тур окончен, друзья, еще раз всем большое спасибо за участие и за отзывы!

Туровый экземпляр продается с хорошей скидкой у нас в разделе “Маркет”, также вы можете озвучить свою цену, я обговорю с Денафрипсами.

7 лайков

Митёк обозрел Гиперион

2 лайка