А от Краснодара 2 отзыва получится, если меня в тур возьмут, можно? Мы с Дэвидом тут внутри обустроим все.
Расписание составил.
Тему с логистикой создал.
Эту тему зачистил.
Дальше — сами!
Неа , слушать будем основательно )
Мои ухи, пардон, студиями не испо… избалованы
Итак, начинаем тур!
И вот мой первый отзыв.
Аппараты пробыли в Сочи несколько дней, в общей сложности их услышали 6 человек (фото выше), слушали в двух системах - моей ламповой широкополосной (подробнее см. в моём профиле) и транзисторной, на сетапе Цирус и мониторах Динаудио. В целом (возьму на себя смелость так сказать) мои слова выразят коллективное мнение сочинской партячейки.
В Библии, которая лежит на моей правой AC, написано, что тяжело богатому войти в Царствие Небесное. Вот так же и мне, уже лет 8 слушающему лампы, было тяжело войти в мир транзисторного звука. Но делать нечего, попробую.
Дизайн
Здесь всё ожидаемо на высоком уровне. Придраться почти не к чему.
Надежная упаковка с дополнительной защитой углов.
Цельнометаллическая оболочка вороненого цвета, люминия не пожалели.
Выглядит и весит солидно. Синий диод мощника точечный, глаза не выжигает. Планировка аппарата грамотная, сборка на высшем уровне.
По габаритам соответствует ЦАПу Denafrips Pontus. Передняя панель мощника более массивная, как я понимаю, под стать ЦАПу Denafrips Terminator.
Пред с сегментными индикаторами выглядит красиво, но ручки могли бы сделать тоже из люминия, это единственная придирка по дизайну.
Коммутация
Так как аппаратура полностью балансная (в комплекте кабелей не полагается), я сплёл по своей технологии две пары балансных межблоков, которые поехали в тур с аппаратами.
Ахтунг 1 Балансные входы разнесены - не включайте левый и правый межблоки в гнезда, расположенные рядом. Расположенные рядом гнезда относятся к одному каналу - правому IN1 и IN2 и левому IN2 и IN1. То есть, если вы задействуете вход IN1 - соединять надо крайне правое гнездо с крайне левым.
Вся остальная коммутация также была выполнена моими кабелями -=SAMOPLЁT=-
Усилители легко угнездились на полку рядом с Pontus и Soundaware D100PRO, и, в общем-то, составили единый ансамбль.
Подача материала осуществлялась со стримера Soundaware D100PRO по цифровому балансному интерфейсу (AES) на ЦАП Denafrips Pontus, от ЦАПа балансными межблоками - на вход преда Hestia. Hestia имеет всего 3 входа: два балансных и один небалансный RCA. Соединяется пред с мощником Hyperion только балансным соединением.
Выходы на АС стоят, как я понял, Furutech - можно применять лопатки, 4мм-бананы или зажать голую акустическую жилу. Всё будет соединяться надёжно.
Ахтунг 2 Следите, чтоб не замкнули акустические кабели при соединении, аппарат балансный!
Управление
На мощнике одна кнопка вкл\выкл.
На преде:
Правая ручка - логарифмический регулятор громкости.
Левая ручка:
- вращение - селектор входов
- однократное нажатие в режиме стендбай - включение преда
- однократное нажатие во время работы - функция mute
- длительное нажатие - выключение преда в стендбай
Звук
Были у меня опасения, что услышу цифрит и это будет приговором, но слава богу, опасения не оправдались. Звук без малейшего налета цифры, аналоговый, не заметили мы и явного окраса. Баланс ровный, играет слитно, драйвово и напористо - что ожидаемо от качественного твердотельного усилителя. Хороший контролируемый бас, приятная душевная середина, чистый верх, яркие атаки, но затухания недотягивает. В целом слушается без напряжения, тембры натуральные, инструмены, их фактура передаются правильно. Хорошо передает эмоции. Всё это понравилось.
Но есть и проблемы. При отличной проработке первых планов, широкой подаче и неплохом позиционировании инструментов, аппараты подрезают глубину и проработку задних планов. Также не справляются с перенасыщенной полифонией, много второстепенных звуков и слоев, передаваемых лампой, теряется где-то по пути. В этом отношении - глубины и полифонии - комплект проиграл и твердотельной системе на Цирусе.
Мы посовещались о причинах и предполагаем следующие: недостатки предусилителя, недостаточный прогрев (в принципе, симптомы похожи), неподходящие АС. Грелись они 4 дня, и, правда, на 4 день уже стало лучше. Так что крестик я пока здесь не ставлю, по мере прохождения тура, возможно, всё поменяется.
Общая оценка: хорошо
Ниже несколько записей на телефон.
test#01 Женский вокал
test#02 Мужской вокал
test#03 Контрабас фьюжн
test#04 Контрабас фьюжн
test#05 Ближневосточный боп
А вот где проблемы, о которых написано выше:
test#06_1 Denafrips против ламп - хард боп
test#06_2 Ламы против Denafrips - хард боп
test#07_1 Denafrips против ламп - World Music Китай
test#07_2 Лампы против Denafrips - World Music Китай
Резюме: аппараты хороши для софт джаза, блюза, вокала, электроники, эстрады, ритм-энд-блюз, хип-хопа, отечественного рок-клуба, хард-рока, конечно же митола. Если не решатся прогревом проблемы с глубиной и слоями не подойдет для джазовых и альтернативных импровизаций, хард боп, биг-бендов, классики.
У нее там норка))
Да там во всех роликах проблемы…
(ну, а там, где лампачи - заметно слышно, что явно в меньшей степени).
Что-то мне так не показалось.
Ну, понятно, телефон же писал, абстрагируйся
Аппарат отбыл в Краснодар.
дааа… Теперь еще больше хочу попробовать лампы
Спокойствие )
Все проверим.
На самом деле вокал всегда на лампах выгоднее звучит.
Не важные значит транзисторы, вокал как и все звуки на лампе звучат не лучше и не хуже, а по другому. Главное при сравнении что бы было соответствие уровня лампового тракта с каменным трактом. 20 лет прожил исключительно с ламповым звуком, а последние четыре года открыл для себя правильный “каменный” звук, имеется в ввиду - ни чем не уступающий ламповому. Разница кроется в тонких оттенках. Sorry, но это моя тема, как говорят был “больной мозоль” (т.е. не приятие каменного звука) и вдруг от него избавился, оказывается не те камни слушал.
Лампы лампам тоже рознь, а как же иначе. Везде интрига!
300В Western Electric в однотакте!
Ну как можно однотактный дохлик сравнить с транзисторным двухтактным усилком. Вообще ничего общего нет.
Если взять конечно трехполоску , не ширик и не рупора , то 300b может вообще не играть как нужно.
Я с таким столкнулся уже.
Но, стоит отдать должное , лампа почти всегда играет красивее и это хочеться слушать.
Конечно, транзистор транзистору рознь.
Учтите , есть разные схемы , разные решения и разная в корне подача.
Вы совершенно правы, но когда я написал 300В WE я ни чего не сравнивал, просто это одна из моих самых любимых ламп по звуку (именно в однотакте), хотя при этом есть свои существенные недостатки, основной - это проблема с нч, из за чего я и перешел на камень и гибрид. Это я просто - типа “облизнулся по памяти”.
И наоборот, с нежной бумагой да рупорами, поди, среди камней делать нечего. У тебя есть там чем ввалить Гипериону с Хестией?
Жаль, что мы с вами не рядом живем. Я бы Вас с удовольствием пригласил послушать не менее красивое звучание каменных звуковых трактов, ведь мои уши настроены именно на ламповый звук и мне пришлось “изрядно попотеть” подбирая себе каменное усиление с ламповым характером звука и тем не менее такое имеет место быть.