Пусть быстрее прозвучат названия ваших классных моделей ЦАПов. В этой теме сломались стоп-слова.
Вы невнимательно читаете. ) Я же написал выше: сколько бы вы ни пытались приклеиться к “реализациям”.
С АЧХ и валяшимся из-за этого микса, что делать будем? )
Ну т.е. вы откуда-то со дно, с цапом за 600 рублей?
Покажите справку вашу про АЧХ.
А без NOS с ЦФ на DS что, не валят раньше АЧХ? Почитайте описание фильтров Slow, Sharp и тд.
Так же всегда рассматривайте обработку сигналов низкого уровня, импульс и тд.
Не путайте живых талантливых музыкантов и так называемый «микс», сделанный обычными сотрудниками студии на свой лад. Которые вообще и концерта-то не слышали живьем, который писали, а потом на своей мутной кривой системе мастерили. В лучшем случае за стеклом на концерте в наушниках или перед мониторчиками сидел, эквик крутил.
Микс - это микс. Талантливые музыканты - это талантливые музыканты. От их талантов остаётся в так называемом миксе уже не так много, что подтверждают живые выступления.
Если ничего не путаю, артефакты при оцифровке ленты наблюдаются в виде относительно узких пиков малой интенсивности при 30kHz и 140kHz.
Мы “со дно” знаем, как работает NOS, т.е. с завалом и множественными перевëрнутими отражениями, а вы не “со дно” не знаете. В этом вся разница.
Матчасть подучите, как NOS работает. Много нового откроете и про 600, и про 600 000, и про 6 000 000.
Нравится вам слушать половину из того, что поместили на ЦД - ваш выбор. Только не надо эту цифрятину и вываленную середину с поплывшим миксом выдавать за “музыкальность”.
список приложите и измерение. Или пойдете отсюда.
Linear Sharp не валит, а воссоздаëт так, как задумано звукочами. Поэтому все звуки на месте. Фаза ОК - слушим правее или левее. АЧХ ОК - “воздух” не съеден, поэтому слышим ближе/дальше.
Оспадя, дай мне терпения…
Начнëм по порядку.
Вы в курсе, как работает NOS, или вы вообще не знаете, что это такое?
Что происходит с сигналом без фильтрации?
Всего хорошего.
Конечно же, если смотреть амплитуда/частота — пик, а если частота (амплитуда)/время — горизонтальная линия.
…Да…рядовой Алан Парсон был лишним на записи Пинк Флойдов…бяда…
По отношению к “обычным” записям хорошо понятно, “играет” вообще у человека система или нет.
Если “обычные” записи плохо звучат, ибо криворукие и глухие звукорежиссёры и прочее в этом ключе, зато хорошо звучат лишь “талантливые” записи… три штуки — не играет система от слова совсем.
Цифровая фильтрация далеко не идеальна, вместе с ВЧ шумом, может и часть полезного сигнала прихватить. А уж локализацию звуков NOS может выдать, не только “ближе-дальше”, а можно закрыть глаза и всех музыкантов на сцене увидеть, кто где стоит! Потому что сигнал не прошел через мясорубку ЦФ.
Я вот не встречал музыкантов которым по фиг на свою запись…отсюда и студии выбирают, где работают звуковики которые понимают что хочет записать…и главное как исполнитель. Это труд двоих людей…А вот так…записал и плюнул, отдав на растерзание звуковику…не встречал…Ну если только не поздравление жены к 8 марта))…
“Обычные” записи на хорошей аппаратуре звучат хорошо - настолько хорошо, насколько хорошо могут звучать “обычные” записи. “Рядовой” исполнитель на хорошей аппаратуре звучит хорошо - настолько хорошо, насколько хорошо может звучать “рядовой” исполнитель. Но чем лучше аппаратура, тем яснее и подробнее она высвечивает тончайшие детали, отличающие просто хорошее от восхитительно хорошего.
Дело в том, что звучат не аппараты по отдельности — звучит вся система в целом и именно в этом самое важное.
Создать хорошо звучащую систему можно из всего, как и испортить итоговое звучание самых лучших устройств, что заметно распространённее.
А вот и не угадал
Renderer хорош, но не топ, а у меня то, что играет гораздо гораздее