С какого перепуга то?
Современные, не самые примитивные ДС ЦАП-ы - весьма тонкий инструмент воспроизведения с высоким разрешением - это их плюс и одновременно минус. Плюс, потому что они позволяют услышать мельчайшие подробности музыкального материала, минус, потому что столь же тонко и подробно они демонстрируют все свои мельчайшие неточности (прежде всего неточности своей конкретной реализации, нежели встроенного в них чипа) и неточности, привнесенные неидеальными условиями их функционирования, начиная от электрической сети. При более слабом разрешении неточности были бы надежно скрыты за покрывалом неопределенности. Вспоминается известная поговорка: “Назвался груздем, полезай в кузов”.
в теме было бы больше понимание, если бы каждый послушал бы как можно больше всего.
Ну так слушайте!
Какие модели для примера?
Есть еще интересная версия
Дельта-сигма так прекрасно ведет себя в ультразвуковом диапазоне, что это неизбежно отражается на работе усилителя и акустических систем
прекрасно отражается в плохой сети электропитания включенная микроволновка, когда начинают гудеть усилители. Буквально недавно такое случилось с активными секциями авангардов, которые запитали не от регенератора и фильтра, а от стеновых розеток…
Еще отлично отражается звонок на сотовый телефон вблизи с трансформатором усилителя. Из колонок очень приятные звуки
Все это описание поведения техники ввиду реакции на ультразвуковые частоты.
Абсолютно все, только в разной степени. Если бы ЦАП-ы звучали абсолютно точно, их невозможно было бы отличить друг от друга. Разные устройства отличается друг от друга лишь разным характером своей неточности.
В своем же посте акцент делал на естественных психоакустических особенностях восприятия, когда устройство по отношению к самому себе выступает своеобразной лупой или даже микроскопом, пользуясь которым аудиофил находит к чему придраться и ищет новые варианты.
Аналогично выступает акустика с высоким разрешением - особенно, студийная. Она тоже не только инструмент воспроизведения, но и инструмент “разоблачения” недостатков других компонентов системы.
Т.е. любая дельта имеет супер разрешение? Я хочу пример что взять послушать, я хочу услышать все недостатки тракта
Исходя из этого по-настоящему высокое разрешение я смогу получить, включив Genelec c Merging Nadac ? Стоит пробовать, Алекс? Есть и то, И то. Оба бренда декларируются, как лучшее в мире Про. Все сделаю красиво, через регенератор и качественную фильтрацию электропитания.
Или разочаруюсь?
Нашел на roon, прогнал (опуская всю цепочку) на TDA 1543 и TDA1547, слышно одинаково. Точнее что там ребенок крикнул я не понял, а мужика в конце вполне разборчиво типа “ззчем вы приперлись к нам восток, чтоб свистнуть наши секреты…” или что то в этом духе (нельзя ли помммедленнеее, я запписываю(с) ))).
По моему народ уже давно не гонится за счастьем услышать “скрип канифоли смычка у третей скрипки”, а просто - оно или играет и это цепляет, или нет. А мультибит это делает, дельтасигма…или что то параллельное, в общем то параллельно.
Но биться можно долго
PS кстати отличный альбом “Мишки”, никогда раньше не слушал его от слова совсем, а тут прям зашло. И по энергетике и по качеству записи. Спасибо
Сами знаете.
И так скакать - антинаучно.
Надо постепенно: взять мониторы, вынуть потроха, подключить длинными проводами и менять питания, кроссоверы, усилители.
То же и с цапами: менять питания, выхлопы, микросхемы.
Только так и откроется истина.
И то, до определенной степени, потому как у тех же цифровых фильтров в сравнении с их отсутствием есть и плюсы и минусы.
Во-первых, о СУПЕРразрешении не писал. Во-вторых, различают разные типы разрешения.
Иронию услышал, поэтому уточню: говоря о высоком разрешении, не имел в виду понимание разрешения аппаратуры с точки зрения высшего пилотажа, а лишь на более приземленном уровне эконом класса. В высшем пилотаже понятие “высокое разрешение” включает в себя гораздо более тонкие параметры звука.
А в эконом классе слушатель имеет дело с обыденным разрешением, но пытается слушать его с точки зрения разрешения более высокого порядка, что порождает соблазн идти дальше и искать нечто более совершенное. Речь об искушении псевдоразрешением.
Суть в гармонии и сбалансированности. Винтажное устройство с более низким разрешением часто оказывается более сбалансированным в отношении пары недостатки-разрешение, поэтому звучит более тепло и музыкально. Оно оказывается более ориентированным на музыкальное восприятие слушателя, нежели только на технические параметры, связанные с разрешением.
Если бы никто ни за чем давно не гнался (включая канифоли), всех бы устраивали винтажные цапы. Они музыкальные, как ни крути.
Двумя руками за .
Еще хорошим тестом мне видится сравнение мультибита и дельтасигмы на примере продукции Schiit, пусть это и бюджетные модели.
Что-то они там выпускали на обоих типах преобразователей.
Если все остальное там одинаковое - хороший вариант понять принципиальную разницу ceteris paribus.
Очень хорошо записан трек. Слушал с ютюба на настольной системе (описание в профиле). Выход с компьютера 32 бит 384кГц. Ребенок кричит справа сзади, мужик говорит слева. Все отлично слышно. Каждое слово.
Угу. Ясно.
Тока пожалуйста, поменяйте каналы местами. Правый с левым у вас перепутаны. Это как бы вызывает фазовые расхождения. Странно, что вы этого не слышали ранее.
Понятно. На данном видео инвертированы каналы.
Владелец хорошего мультибита добавит “для 95 года”.
Вот тоже показательная вещь. Можно открыть всю магию первопрессов 80-х.