Так “не попадать” в ноты, при том что слушается отлично, по моему, могут только мастера
Проблема в том, что нет а) эталона прямизны и б) звуковая прямизна (та, которой учат звукоинженеров) и музыкальность это слабо пересекающиеся вещи. Поэтому все суждения относительны.
Там играет натуральный любительский джазовый оркестр. Но под управлением мастера, да )
А я правильно понимаю, что в общем итоге, на финише, все это великолепие и разнообразие братьев-малиностримеров скромно попирается парой Биггль + Болгарин?
Не сравнивал. После того, как сгорел ИБП и звук уехал, физически не было возможности отслушать всё заново.
Ясно.
У меня бигль по usb переиграл pi2aes с линейником, но DA стример не догнал по вкусности.
Ого! Какая могучая мысль! Сразу видна минимум консерватория + многолетний опыт музыкального продакшена. Жаль только что на вопрос о том, что же такое “музыкальность” следуют маловразумительные потоки сознания
Я вообще то с детства рос в окружении музыки - у меня родители работают преподавателями в музыкальной школе/училище. Выступал на фортепианных и органных концертах. Поэтому думаю, что знаю пару вещей про музыкальность.
А что у вас?
И что такое музыкальность?
Это хорошо. Но у Артура не то что бы некий сферический USB в вакууме, а… прямо четкий именно что в вакууме, “накетроненный” болгарин последней ревизии (что важно).
То, что не измеряется в децибелах, милливольтах и килогерцах.
А в чём измеряется?
В оценках жюри, например
Крайне субъективно.
Конечно
Интересно что вы ожидали услышать - музыкальность это когда слышно, что в треке N тарелочки звенят в такой то тональности, на таком-то расстоянии от бас гитары…?
Какие потоки сознания вам нужны когда речь идёт исключительно о субъективном определении?)
То есть невнятно. Что и требовалось.
Это о чем речь?
Поэтому и кому Хэндрикс, кому Шульдинер, кому Билл Хэйли.