… сложно это конечно, даже незаню. Но если без препарирования, на слух… один играет лучше другого.
Двоичная логика да/нет очень проста, не требует больших усилий, но не очень конструктивна. ) Интересно же разобраться в особенностях и научиться еще и излагать свои мысли. Это определенная “практика”, йога для мозгов, мда.
Зато результативна. ) и соответствует условиям теста кмк.
Был бы на руках в живую, другое дело. А так, может вы его не так включили ? )) или еще что.
Точно! Надо было на бок поставить!
Вот и советы пошли грамотные от профи
Project O поехал гостить дальше. Подытожу.
Это был очень необычный опыт. Вообще я записался в тур с целью установить прицел, планку: вот сюда надо, смотри как должен играть минимализм. Карта, STM процессор чернеет в море почти одинокий, NDK, на выход сразу чистая как слеза младенца data. Пусть даже с оговоркой, что в коробочном полочном варианте доступен только spdif-интерфейс – ладно, понятно, можно и шину забрать, при обладании и желании. Короче, что еще надо? Ничего лишнего: натюр, плезир, короткий путь. Учись, слушай, как должен уметь играть любой иной паровоз, ищи слабые стороны вот этих всех Рун, Рок, Рок-н-ролл, воздушных мостов, питаний роутеров, выделенных 5 ггц сеток, свитчей с MEMS генераторами или без них, и в конце концов end-point’ов на ARM. Догоняй.
Что-то пошло не так.
— edited — Технические строки убрал.
Ощущение такое: ушли от USB… запнулись об SD. Лично мне на разной музыке не хватало размаха, глубины и проработанности акцентов, законченности (полноты) звучания инструментов. А когда они еще и все вместе – ощущение, что дирижер начинает терять оркестр. Аналоговости не хватило. В оперных голосах – легкая сталь, жесткость, потеря полноты и свободы дыхания, груди. Конечно, электронная, синтезированная, шумовая, дистортная музыка — вполне ОК и в таком исполнении тоже. Привкус легкий, в технических жанрах не так заметен, только в живых.
Прошу понять меня правильно: всё это выглядит немного беспощадно по форме, но очень добро по сути. Потому что я очень хорошо понимаю, как хочется добраться до вершины, найти идеал. И в этом смысле автору – поклон. Создать законченное работающее устройство, да со своей платой – это большой путь, достойный уважения. Я абсолютно уверен, что для некоторых систем этот транспорт станет большим откровением и прорывом. Особенно если делать шаг от стационарного компьютера возле системы, построенном на каком-нибудь Windows/Linux > USB.
Итого. Потенциал для роста, уверен, есть. Где его границы – пока вопрос. Это будет лагерь посередине восхождения, или сама вершина с установленным флагом?
Прошу прощения за критический, по сути, отзыв.
Спасибо!
No comments ))
Не обижайтесь, это очень круто, когда есть такая обратная связь, это стимул для развития.
Такой отзыв, честный, обоснованный на много ценнее, чем “очередной кисель”.
Вам в любом случае респект огромный за то, что Вы это сделали.
Попробуйте дппв в выпрямлении и с питанием клоков стоит поиграться- это очень важная часть цифротранспортов.
В любом случае респект!)
Я и не обижаюсь. Посмеялся от души. Прекрасно осознаю все тонкости примененных материалов и технических решений.
А где про звук-то отзыв? Между строк ничего не видно…
Обоснованный???)
Поддерживаю. Как звук то, что Вы услышали а что нет ?
Блин…
Вот БЫ сразу хотелось: играбельная* система, играбельный* CD - лоб в лоб. И все.
А то все шруны и жбигли с грязными и чистыми берегами… Кому то и Windows теплоту и округлость образов доставляет
Вижу плевки в спину) - ну брал бы и слушал… Но нет у меня такого тракта). Вся надежда в оценках на бар!)).
Хочется источник, ой как хочется)). СD - эталон конкретно для меня, но я не потяну кружочки.
Я с МИРОМ, если что))
Вроде бы достаточно про звучание написал. Или надо еще выполнить нормативы ГТО про НЧ СЧ ВЧ и СЦЕНУ?
Ну и если автору смешно, ладно. Смех – позитивная эмоция. Даже несмотря на те материалы, что были записаны выше. Осознавать и делать – хороший путь. Значит, таково авторское видение. На “принятых” стандартах все аудио держится. )
Про вывод spdif я ровно то же подумал, что сам бы сразу же это переделал в первую очередь, но это никакая не претензия, просто заметил.
За двадцать с лишним лет я в своей системе послушал десятки кенотронов: советских, демократов, американских и европейских различных годов выпуска включая довоенные RGN. Многие из них держу в своей коллекции. Отлично представляю, как с помощью кенотрона окрасить звук в ту или иную сторону.
А при создании Project O я стремился к нейтральному, не окрашенному звуку с ровным тональным балансом и приближенными к натуральным тембрами.
а мне понравился А (похоже одному ) как звучит больше, чем бигль, никакого там отсутствия скелета я не услышал в наушниках, наоборот более живой и аналоговый звук
Конечно, каждый из участников тура послушает у себя самостоятельно. “Удаленные” слушатели — 1:10 голосов. Такова получилась оценка ровного приближенного неокрашенного.
и это неплохо), ждем следующих отзывов