🇨🇳 ЦАПы и конверторы Audio-GD — Audio-GD R-28, R2R11, Audio-gd SA-2, R7HE, AS-1 и другие странные заклинания

Разница между режимами NOS есть и в R27 (2020) и в R28 (2021)
Вчера утром послушал свой комбайн, а затем, когда оказался по делам в Москве, заехал в Патефон освежить свои впечатления по комбайну Audio-GD R28. Прошлый раз, пару лет назад, я слушал и писал отзыв на R28 версии 2019-го года и он запомнился мне светлым и далеко не таким телесным. Но R28 2021 оставил совершенно иные впечатления. По подаче, как и по влиянию на звук всех режимов очень похож на старший комбайн 27-й.

Первое отличие, 28-го и 27-го, которое бросается на слух с первых секунд - это сцена. На R28 она кажется очень плотной, сбитой, все образы на ней очень близко, кучно и даже компактно расположены, концерт в каморке. Из-за того, что образы ближе и кучней, R28 кажется плотней и панчевней. Вернувшись домой, я включил свой аппарат и обалдел насколько он крут - детальность, прозрачность, 3D-сцена, галографичность образов и фактур, образы собранней, бас собранней, короче 27-й лучше чем младший R28 во всём и на порядок. Кайфанул от своего Audio-GD R27 после прослушивания R28-го.

Когда слушал Audio-GD R28 впервые, он мне понравился и я думал, что имея такой комбайн для наушников дома, можно спокойно жить и наслаждаться полноценно музыкой, просто пик мечтаний. Но сейчас, после полугода владения R27 мне совсем так не кажется. Я даже начал сомневаться: может R28-й 2019-го года был не такой телесный, но зато более открытый и светлый звук, в то время как R28 2021-го года стал играть телесно, густо, басовито, но зато потерял воздушность и ясность?

3 лайка

С позволения читателей данной ветки, продублирую свой обзор по новому топовому цапу от Audio-GD.

1 лайк

Audio-GD R-7HE MK2 - олицетворение аналога

Знакомьтесь, перед вами новый топ от известной Китайской кампании:

Ревизия MK2 пришла следом за 2020, вышедшем в прошлом году. О том, какие изменения затронули героя обзора, читайте ниже.

На чем производилось прослушивание

Состав моей Head-Fi системы:
Источник: iMac 2017 + IFi micro iUSB 3.0
Файлы: Roon + Tidal Hi-Fi
ЦАП: Holo May 2 level
Усилитель: Balanced Beta 22
Наушники: HiFiMan SUSVARA
USB: 2-х хвостый Revelation Audio Labs
Межблочный: Double Helix Peptide Extreme
Силовые:
Усь - Furutech FP-S35TS на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
ЦАП - Furutech FP-TCS31 на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
iMac - Furutech FP-TCS21 на Furutech FI-E38(R)/FI-28(R)
Питание: выделенная линия на ВВГнг 3x2,5

Вводные данные

Audio-GD R-7HE MK2 — это полностью балансный ЦАП на резистивной матрице (R2R).

Данный цифро-аналоговый преобразователь оснащен усовершенствованной высокоскоростной лестничной коррекцией, включая оптимизированную буферизацию FIFO FPGA и повторную синхронизацию — иными словами, данный ЦАП обладает всеми особенностями, присущим топовым аппаратам Audio-GD. Так же версия R-7HE отличается от стандартной наличием регенеративного питания.

Самая последняя версия R-7HE Mk2 включает несколько усовершенствований по сравнению с первой версией аппарата:

  1. Поддержка клок-входа 10 MHz.
  2. Работа FPGA чипа осуществляется в параллельном режиме, что повышает стабильность работы клок-генераторов.
  3. Новая реализация работы клок-генераторов.
  4. Асинхронная DSD клок-технология, которая позволила существенно улучшить звучание.
  5. DSD (DOP) передача сигнала по коаксиальному входу.
  6. Переработанная схемотехника, новый вариант выходного каскада.

Размеры у MK2 весьма внушительные и составляют 450 x 430 x 125 см, что далеко не на каждую стойку влезет! А вес под 20кг заставят вас попотеть перед тем, как занести данную коробку домой.

Вдаваться в дебри технологических инноваций и примененных технологий я не буду, ибо там реально черт ногу сломит. Для всех желающих просто оставлю ссылку. Гугл транслейт в помощь, почитать там есть чего)

От себя отмечу один факт, на который в свое время обращал внимание при выборе, а именно его тепловыделение. И могу констатировать факт крайне малого нагрева ревизии MK2 в сравнении с предшественниками. Это важный аспект, так как предыдущие топы данной линейки грелись довольно существенно.

О звуке

Учитывая, что ко мне приехало абсолютно новое устройство прямиком с завода, я дал цапу “прогреться” в течении 1,5 суток, дабы он смог выйти в рабочий режим.

Начнем)

Главная особенность, которая приходит в голову после прослушивания MK2, как думаю и у всех предыдущих топов от Audio-GD, это насколько у него аналоговая подача! Цап подает музыку аккуратно, комфортно с хорошими густыми тембрами. Нейтральным при этом его назвать не могу. Так как R-7HE все же перетягивает одеяло на свой манер и уводит тракт на “темную” сторону)

Бас достаточно глубокий, чувствуется небольшой подъем на мид басе, который добавляет весомости в нижнем регистре. Он немного смазанный, но комфортный и слегка округлый.

Середина открытая и теплая. Голоса, особенно женские передаются приятно, я бы даже сказал ласково.

ВЧ легкие и шелковые, но чуть завуалированные.

Сцена достаточная, хорошо читается объем, но все же ближе к камерной.

Детализация достойная, ее вполне хватает для погружения в музыку и она не отвлекает на себя внимание.

Характер звучания с уклоном в темную сторону с характерным в моем понимании ламповым окрасом.

Итог
Думаю изюминка R-7HE Mk2 в комфортном погружении в музыку. У Audio-GD получилось создать крайне дружелюбный, лишенный цифрита, слегка расслабленный, в меру техничный и мелодичный аппарат. С ним не возникает мысли анализировать музыку, разбивая ее на составляющие, а скорее наоборот, опрокинуться в удобное кресло, взять бокал любимого напитка и окунуться в мир любимых музыкальных произведений!

Сравнение с Holo May

После досконального сравнения вынужден признать, что технически Holo May конечно получился выше, чем R-7HE Mk2. Звучание May имеет больше текстуры и энергии, заметно выше разрешающая способность. Сцена у Holo имеет бОльшие границы, она шире и объемнее. При этом тембрально, оба аппарата показывают схожий уровень наполненности.

May в моем понимании получился довольно авангардным. Субъективно для себя считаю это очень естественным и привлекательным. Audio-GD же в сравнении получился более расслабленным и «округлым» аппаратом.

Не смотря на вышеописанное, у Audio-GD безусловно имеются свои плюсы. Ведь не стоит забывать, что далеко не все гонятся за цифрами и характеристиками. Я уверен, что многим, даже в текущем противостоянии, больше зайдет характер звучания героя нашего обзора. Ведь обозначенные отличия могут сыграть в вашем тракте, как в плюс, так и в минус (сам попадал в эту ситуацию и не раз).

По итогу
Holo May звучит более плотно, технично и естественно, с голографической сценой и лучшей разрешающей способностью.

Audio-gd R-7HE Mk2 звучит более камерно, расслабленно и густо, с некоторой аналоговой вуалью и с более комфортной подачей материала.

И помните, все выше написанное, является только моей субъективной точкой зрения.

За сим все, всем спасибо за внимание!

26 лайков

Евгений, спасибо за красивые фото, ожидал более подробных ваших впечатлений… и по R-7HE Mk2, есть мнение что его нужно греть 700 ч. к тем 300 часов, что дают ему перед отправкой…

1 лайк

Всегда пожалуйста Андрей!

У меня он примерно 100 часов еще прогревался. Был подключен напрямую.

И мои итоговые впечатления полностью коррелируются с отзывами представителей magnahifi, официальными дистрибьютерами Audio-GD в Европе, с коими я переписываюсь.

Поэтому ждать, что еще куда то кардинально изменится звучание, думаю не стоит, и так все более чем круто)

И кстати хочу отметить тот факт, что R-7HE Mk2 сравнивался с не совсем равным цапом, это тоже учитывайте. В Европе мой Holo May стоит на 1000€ дороже чем Mk2. Только у нас почему то на Холо странное ценообразование, но о причинах умолчу.

Если есть конкретные вопросы, задавайте, с удовольствием на них здесь отвечу. Может кому тоже будет полезно узнать. На свежую память так сказать)

Вот-вот, есть впечатление, что пытаясь добавить в новые версии R28 телесности и магии старшего R27, производитель убил в младшем воздух и сделал его попросту мутным.

Вчера я послушал ещё один интересный комбайн - Flux Lab FCN-10, о котором надеюсь напишу отдельный отзыв, так как аппарат его достоин. А здесь могу привести сравнение с Audio-GD R27, ну и подвести небольшой итог по комбайнам для наушников. Я не слышал старший Flux Lab Atlas, Bartok и может ещё какие совсем не дешёвые, но по более разумным ценам технику для наушников я послушал разную и на этом основании подвёл для себя лично некоторые итоги по своему домашнему питомцу R27.

Основная претензия к R27 и причина всех дальнейших сравнений касается моих вкусовых предпочтений и нехватки на мой вкус у R27 собранного твёрдого удара, более агрессивной атаки на тяжёлой музыке. Вчера у Flux Lab FCN-10 я услышал именно то, чего мне так не хватало. Flux обладает потрясающей атакой, микродинамикой. Fostex TH900 выдают шикарнейший драйв на тяжёлом металле, скорость, собранность, ударный бас. На высоких и средних частотах Flux холодный, немного ярчит на некоторых записях со стальным оттенком ВЧ. Очерченность отдельных звуков у Flux Lab лучше, подчёркивается больше микродеталей.

Вернувшись домой с наслаждением переслушал некоторые треки, особенно с вокалом, на Audio-GD R27 - это душевность голоса, красота, певучесть звука, наполненность и теплота тембров, это магический мэджик. R27 всё же повыше по общему разрешению, построению сцены и способности отделить друг от друга музыкальные партии в пространстве, сохранив при этом слитность общего восприятия произведения. На классической музыке большой масштаб больших оркестров и подача более аналоговая и естественная, ближе к настоящему звуку в живом концертном зале. Кроме того, Аудио Гад строит на широком и глубоком воображаемом пространстве крупные музыкальные образы. Это как после смартфона стандартных размеров купить планшетофон Note20 ultra или Самсунг Fold 3 с разворачивающимся экраном и смотреть старые фотографии примерно с тем же качеством, но на более крупном экране.

По масштабу сцены НИ ОДИН комбайн для наушников, из тех, что я слушал, и близко не переигрывает Audio-GD R27. После R27 сцена на всех остальных комбайнах кажется компактной, ну или умеренной по объёму.

Я думаю, что для решения моих претензий к R27 стоит пойти в направлении, которое мне рекомендовали выше: попробовать выгнать из него муть хорошими качественными серебряными или посеребряными проводами, качественным цифровым транспортом. Но это требует приличных вложений, сопоставимых, наверно, цене комбайна, так что не всё будет сразу, но направление задано.

В идеале было бы здорово иметь два сетапа: R27 для душевной приятной музыки. (После всех сравнений понял, что с душевностью и атмосферностью Audio-GD R27 будет расстаться крайне сложно и потом об этом не скучать). И второй сетап под злой метал с драйвом как у Flux Lab. Ну или буду пробовать кабели.

Audio-GD R27 однозначно в своей цене лидер. Выбить его из седла крайне сложно, разве что смотреть на технику выше ценой и классом, либо связкой из отдельных ЦАП и усилителя + провода, что тоже по цене выходит не дешевле, а скорее дороже готового комбайна R27.

4 лайка

вот мне не понятно, зачем менять звук в одной и той же модели. У Меня R28 2020 года может как телесно играть так и воздушно. Все зависит от источника звука. С Roon воздушно, а через uapp если выводить то телесно играет. Надо на хед фае читать что пишут

Новые прототипы - R-7 (2021 Version) и R-7HE (2021 Version)

Развлекайтесь:)

1 лайк

Теперь ещё и видео:

Ага, я видел:)

Как у вас это реализовано? Мне Кингва говорил, что Di-20HE еще не умеет выдавать клок внешним устройствам по bnc, тем более как вы двум посылаете, что за разветвитель?

Давно не новые, я этот 2021 цап в декабре 2020 заказал
это и есть реальный топ: R7-HE 2021
R8 и MK2 это собратья с упрощенной элементной базой

Подскажите пожалуйста , где можно перепрошить DAC Ref-5? Сам я что-то очкую накосячить)

Немного странно - цена R7HE 2021 3680$, а R7HE MK2 3880$, для упрощённого это не логично… но есть вход под внешний клок…

Вот R7 MK2 стоит 2699$ что дешевле R7 2021 2750$, но не прям такая то ощутимая разница

Выше же в теме писал про это с фотографиями

Кингва решил норм бабла срубить аля расширив модельный ряд своими мк2… другое объяснение на ум не приходит.

1 лайк

Кингва решил выпустить аппарат с заметными изменениями и улучшенным выходным каскадом.

В результате r-7he mk 2 звучит заметно лучше предшественников, а usb вход уже отлично играет без конвертера.

2 лайка

Пытается оптимизировать производство некоторых моделей для автоматической сборки, соответственно комплектующие приходится выбирать другие

Все это есть в R7-HE 2021 только с учетом ручной сборки и православных комплектующих.

Нет там этого. Сравнивали обе версии ЦАПов. Да и отзывы от других владельцев аналогичные.

Просто у вас именно МК2 завезли, надо чё-то делать