🇨🇳 ЦАПы и конверторы Audio-GD — Audio-GD R-28, R2R11, Audio-gd SA-2, R7HE, AS-1 и другие странные заклинания

Да не совсем так . У многих бюджет не вытянет и копи не копи , а не потянут . Многие могут именно этот купить и планировали купить .
Подкопить немного ? - разница в 1000 $ !!!. Да для очень многих с этого форума 100$ вытащить с домашнего бюджета и потратить на усилитель для наушников большая сумма !!! А Вы о 1400 $ за усилитель для наушников . Для многих очень существенная и ощутимая разница .
Другой дело копить не на не Master 9 , а купить Master 19 . После выходных я поеду в showroom , мне позвонили что пришли с Китая и Master 9 и Master 19 , и послушаю эти усилители для наушников в связке и с R7 и с R8 и c Denafrips PONTUS II R2R DAC и так далее . . Столкну лбами и напишу здесь свои впечатления . Если это кому то конечно будет интересно и нужно
По утверждениям Kingwa , из личной переписки моей с ним , Master 19 практически не уступает Master 9. Точнее если и уступает то очень и очень мало . Цена более низкая потому как построен на более легком шасси и частично применена автомат сборка
Дословное что написал мне Kingwa :

The Master 19 is best for the money, a bit cheaper than Master 9 but sound quality is quite close .
It is much cheaper because it build with the lighter chassis and the assemble most by the auto machines, that can save the cost , but sound quality is close .
Kingwa

Думаю не сложно понять о чем написал разраб а- гадов по поводу Master 19

7 лайков

Не в Патефон? Заказал у них М9, когда придет, не знаю.

Очень интересна связка с ними. Насколько слышна разница между R7 и R8, разница в цене ощутимая.

Я хоть и имею Российское гражданство , но я нахожусь не в России сейчас . Так что не в Патефоне слушать буду

Если будет возможность, то и с R1 сравните, для полноты картины.

Если будет время на это и возможность , сравню , но не обещаю . Прежде всего мне это не совсем интересно - тратить время на тестирования ЦАПа этого уровня и я предварительно не заказывал ЦАП R1 для прослушивания в showroom . Сравнения разных ЦАПов и не на одном треке , с разными усями , переключения обвязки с одного на другой - это все отнимает время и довольно много.
p;s - я у своего знакомого слушал как звучит прогретый R28 . Это комбайн где ЦАП R1 и усь для наушников NFB-1AMP в “одном флаконе”. Я уже на этом форуме писал об этом , только не помню где

также интересно, что он представляет в сравнении со старшими братьями

Как и писал ранее я опишу кроткое описание сравнения усилителей для наушников . "Размазывать овсянку по тарелке " типа там нижняя средина никакая а там верхний бас провален , я не стану и не буду на это свое время тратить писать простыни ненужные , потому ка у каждого свои уши , у каждого свое слышанье , восприятие и понимание звука.
Первый день я слушал не Master 9 , не Master 19 и не Denafrips Artemis , а решил начать с усилителей для наушников другого класса и другой архитектуры . Наушники были все те же которые привез с собой свои beyerdynamic dt 1990 pro с аналитическими амбушюрами и так же еще захватил с дома наушники Audeze EL-8 Open-Back
Lehmannaudio Rhinelander когда то такой был у меня но ка звучит я уже забыл , Trigon EXXPERT и многими распиаренный дорогущий KINGREX HQ-1 . Расказывать что за усилитель для наушников Lehmannaudio Rhinelander и KINGREX HQ-1 нет смысла , на многих ресурсах , в том числе и на этом форуме , много писали и описывали все . Trigon EXXPERT это малоизвестный усилитель для нааушников небольшой немецкой компании но известной в своих кругах выпускающей Hi-End музыкальные девайсы . Скажу сразу KINGREX HQ-1 меня не впечатлил . За почти 1000 евро звучит , ка говорит моя дочь , ну такое себе )))) Ожидал большего . А вот Trigon EXXPERT меня очень удивил ( нисколько не скрытая реклама ) . Чистый звук прозрачный звук , все на месте нет приукрашалок в звуке . По характеристикам этот усь раскачивает наушники 600 ом . Beyerdynamic dt 1990 pro 250 омные и издинамические Audeze EL-8 Open-Back раскачал на полную без усилий и без каких либо искажений в звуке . Мне очень понравился Trigon EXXPERT и я задумался купить еще и такой недорогой усилитель для наушников для второй системы . Если кто то ищет подешевле усилитель в свою систему присмотритесь к Trigon EXXPERT может Вам понравится звук своей чистой и прозрачностью , как и мне понравился звук этого усилителя для наушников
На следующий день , я слушал усилители для наушников Master 19 , Master 9 и Denafrips Artemis . Скажу сразу какие кабели предоставили мне я не разглядывал . Master 19 , Master 9 и Denafrips Artemis были все не прогретые а просто из коробки . Слушал по очередно с ЦАПами а-гадами R7 , R8 и c Denafrips PONTUS II R2R DAC .
Master 19 совсем немного уступал Master 9 и то если будут кабеля среднего класса и если ЦАП скажем так крепкий середнячок ,не говоря уже о классе наушниках , разницу не услышите вообще от слова совсем . Если честно мне Master 19 понравился даже больше . Не говоря уже что это оптимальное соотношение цены за звук который вы получите , мне звук понравился даже больше чем у Master 9 . Какой то он был мягче , пластичнее , более обволакивающий и затягивающий в звучании , что поневоле начинаешь кивать в такт музыке головой и отбивать ритм ногой . По крайней мере у меня такое было при прослушивании Master 19. Master 9 ну тут можно даже и не говорить - ХОРОШ!!! Даже очень хорош во всем , все в нем по звучанию на своем месте , как в хорошо отстроенном , отрепетированном и слаженном оркестре , но мне в нем не хватало пластичности звука , какой то теплоты и уютности . Все как бы очень предсказуемо в звучании . Это как вы слушаете в консерватории исполнени академического оркестра произведение Джанго Рейнхардта . Все выверено все по полочкам , все стерильно . Меня не покидало чувство что я слушаю платный концерт где все музыканты отрабатывают зарплату ( это Master 9 ) и прослушивание эти же произведения в стиле джаз-мануш Джанго Рейнхардта в уютном джазовом кафе в исполнении квартета виртуозов , где из зала могут крикнуть , по свойкии по приятельски - Чувак навали еще больше ипровиза ( это Master 19)
Баз разницы на каком ЦАПе R7 или на R8 звучали эти два усилителя для наушников . На обоих а-гад ЦАПах звучали Master 19 и Master 9 звучали просто великолепно .
Я не выискивал блох . Повторюсь опять - усилители для наушников ка и ЦАПы были не прогреты .
Я сознательно не описываю свои выводи о звучании Denafrips Artemis с ЦАПами а-гад R7 и R8 и так же не стал описывать результаты прослушивания и выводы по звучанию усей Master 19 , Master 9 и Denafrips Artemis с Denafrips PONTUS II R2R DAC потому как тема о девайсах AUDIO-GD .
Кому что то не понравилось в описании … Самостоятельно в showroom вы прослушаете , потратив время , сделаете свои выводы и напишите в этой теме свое с разными уклонами типа- верхняя середина провалена , басы болеее собраны или более рыхлые и так далее . )))))))))))))).
Я делю все музыкальные девайсы на две группы- нравится мне или не нравится мне звук девайса
В окончание скажу следующее никаие описания и тесты не заменят вам персональных выводов после прослушивания , потому как у всех нас разное понимание звука , разное восприятие звука и разные пороги слышимости частот
Это мое мнение , ни на что не претендую и никому не навязываю свое мнение
Ну на этом и все .

13 лайков

Мне удалось полтора года назад выловить на вторичке NFB-1 amp и он не перестает меня радовать. Очень жаль что у бренда очень дорогие мощники, так бы возможно и купил себе.
К слову - какие ЦАПы хорошо будут дополнять мой аппарат? Куда смотреть примерно?

1 лайк

Я бы сказал что для их веса и технической оснащённости у Audio-GD одни из самых дешёвых мощников.

Я смотрел на китайском официальном сайте - от 2000 баксов и выше. Не мой бюджет точно. Ну и мощность запредельно высокая - к чему мне столько?

Также прикупил бу audio-gd nfb-1amp (приблизительно за 280$), использую с цапом audio-gd d-77, слушаю в основном классику, для метала не подходит (имхо), но на классике хорошо записаной, иногда на джазе звучит круто.

1 лайк

Я больше современные драйвовые команды слушаю. Классика и джаз - скучновато, если только современная классика например - такое можно послушать.

Тогда audio-gd d-77 не подойдет - он аналитичный, детальный, “холодный”, с драйвом там не очень… да и все нужно слушать самому (пример - слушал мой сосед мою связку audio-gd на наушниках hifiman, и после 2-х треков у него начинала болеть голова, наверное от высокой детальности, к которой он явно был не готов (не является “аудиофилом”, да и музыку редко слушает))

1 лайк

Я рассматривал снятую с производства модель 1.18 (на 9018). Слышал что она сочетает музыкальность и разрешение в себе. Еще и супер аудио/дсд можно слушать нативно.
Я уже несколько лет живу с простым цап на 4398 и он меня устраивает по звуку и подаче. Жаль с дсд не работает, также есть Акай CD 79 с улучшениями в цифровой части. У него два топовых мультибита на 63P-K. Звук кстати тоже похож на мой цап, но более теплый. Тоже давно был приобретен. Хотелось бы конечно универсальный аппарат без привязки к жанрам.
А какие Хайфаймены? - У меня 560 живут долго уже)

Ну dsd не так уж и распостранен, чтобы из-за него цап покупать, если имеется апарат устраивающий по звуку, но если хочется и есть возможность то почему и не прикупить. Хайфаймены 560, также есть 400i, но после покупки 560-х они лежат без дела.

1 лайк

Вот 560 и Аудио ГД НФБ-1 вообще отличная связка получилась) К такому усилителю можно и 1000 подключать смело. ЦАП хотелось бы более взрослого уровня получить. ДСД вторично уже.

Могут кабельки частично вопрос решит с подачей на разные жанры.
С R27 вначале мне максимально не повезло. Мало того, что комбайн был не прогрет, попались странные по звуку Баеры Т1, да ещё знакомый до кучи дал погонять недорогой посеребряный кабель. В итоге был опечален звуком комбайна. Играл отстранёно, будто рядом другой человек в открытых наушниках музыку громко слушает. А когда заменил этот кабель, прогрелся комбайн, вместо бракованных Т1 купил нормальные TH900, подключил источник по i2s и пришла радость.

Недавно вечерком хотел поболдеть от музыки, лёжа на диване. Перенёс R27 на журнальный столик, и чтоб не вытаскивать сетевой кабель, достал другой не подумав, тот самый недорогой посеребряный. И на тебе, опять двадцать пять. Снова печаль. Звук отстранён, нет панча, физического ощущения звука, нет вовлекатора. Классику слушать можно, но остальное как то тоскливо. Сразу не понял почему так, ведь до этого слушал я и три человека с аудио форумов, всем нравилось. И тут понимаю, что воткнул тот самый горе-кабель. Переключил медный сетевик и заиграло супер. Медный сетевик тоже не дорогой, но даёт жирку, плотности, сочности, вовлекатор.

2 лайка

ну под метал у меня есть отдельная связка - Accurate Audio DAC V800 + Accurate Audio HPA-A200 (или Cayin iHA-6) + Fostex T60RP - звучит увлекательно и драйвово, можно на долго подзалипнуть, было бы время и настроение слушать митол

На счет кабелей - силовые для себя сделал самостоятельно из конекторов с али и оплетки для визуальной составляющей, с проводом мудрить не стал и использовал ПВС 3х6 (ну и пару сделал с ПВС 3х4). Звук стал более основательным и телесным, полным, но прям вау ефекта небыло - все в ньюансах (до этого использовались комплектные сетевики). Дорогие фирмовые сетевики использовать не вижу смысла, ввиду того, что на даный момент слабое место системы это наушники - нужно что то повыше уровнем за hifiman he-560, fostex t60rp, присматриваюсь к hifiman arya / meze empyrean с закрытих к MrSpeakers ETHER C Flow 1.1 но финансы пока не позволяют https://aliexpress.ru/item/32392076917.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c2633edI3B2ML&_ga=2.73677458.1215750121.1615299244-257963459.1606500428 https://aliexpress.ru/item/1005001340835135.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c2633edI3B2ML&_ga=2.242937986.1215750121.1615299244-257963459.1606500428

1 лайк

Да могут * но один и тот же кабель в одной связке в системе может показать себя плохо в другой очень хорошо * Даже замененный предохранитель в устройстве может раскрыть кабель
Но только кабель не даст особого прироста в звуке * Большую роль играет общая зашумленность в сети электропроводки в доме и в квартире *
Очень много факторов может влиять на то что бы раскрылось полностью * по звуку* муз устройство