Я не знал что метал на лампе играет. Интересно какие фирмы.
Ну, идеал - это большие высоковольтные лампы… Им вообще глубоко похрену, что играть. Они всё проглотят и не поперхнутся.
А из более простого… Те же KT88 могут зажечь.
КТ66 то же ничего так жгут
А что скажете насчет цапов аббаса? Вот думал уже купить б/у chord2qute, а вы меня напугали синтетикой. Уже наелся ей с саброй. Правда дешевой за 500$. Может тогда взять цап аббаса на 1543 за за те же деньги как у DoozBoo Дмитрий.
Вы слушали вообще хорды?
Когда вы покупаете ЛЮБОЕ авторское изделие- вы априори соглашаетесь с видением мира этого автора. Кто же вам скажет про ваше видение кроме вас самого. Я купил без прослушки- и не пожалел.
Тут в ветке про Лихницкого и эзотерику Юрий Лиховол @Yras-1968 красиво написал про Аббаса:
От себя добавлю, что слушал достаточно долго конвертор Аббаса (спасибо @Versum) и даже лампы покатал (классный опыт!), интересный породистый звук, для оживления унылых транзисторных сетапов средней руки, самое то!
Согласен.
Но когда слушаешь- на всякие скрипы стульев в третьем ряду становится плевать. Наслаждаешься.
Да. Есть такое.
У Львовича не помню, чтобы когда либо был усилитель Аббаса. Юра Лиховол путает что то
Но красиво же
Кто там спрашивал насчет времени прогрева после включения? У меня в районе получаса уже ок. Но надо понимать - лампочка всего одна, к тому же реактивная 88я Тесла.
Пентодник на АЛ1, для среднечастотного звена
И при чем здесь Аббас? Разве этот усилитель не Евлампий собирал?
Подробностей всех не знаю. С двумя канами Ргн 2504 аппарат- Мб про разные аппараты речь.
К сожалению, это только временно. Потом непременно все равно в голову приходит вопрос а ведь наверное можно добиться такого меджика, но и при этом, чтобы кресла стали слышны? И тут один лишь меджик перестает устраивать…
На счет волос в подмышках дирежера это да, зато концертные записи звучат феерически ощущение что находишься в зале.
У меня с креслами всё в порядке . Видимо повезло
Ребята, Аббас, это прежде всего слоновая макродинамика. Имел в наличии две версии 2.0 se. На 1541. Уникальные по звуку устройства. Уважаю.
Но нет там микродинамики. Ну как бы есть, но она на втором плане. Многоплановости и слоистости сцены тоже не хватает. И для меня тембры суховаты.
Но вот напор, валит как из пушки. Такой большой пушки. И при этом чётко. Не понятно вообще, как такие гигантские образы помещаются на сцене. Зато реалистично получается.
Отсутствие или слабая микродинамики на каких жанрах плохо сказывается?