👑 ЦАП Dodson DAC-263 — юноша, сколько дашь за мультибит? — ЗАВЕРШЕН

Не вижу дней :slight_smile:

Тактично умолчали, я их понимаю :slight_smile:

Повтор

Зато я слышал на 217/218-ом и слышу периодически меняя DS Pro V и DS pro IIIa - 3-4 дня.

Давайте не придумывать за других.

Два дня с Dodson 263 пролетели незаметно, с первыми впечатлениями все и сложно и просто одновременно, объяснить придется издалека немножко, ну не сильно.
У меня достаточно долго жил америкос плюс минус того же возраста на 1702 чипе (Camelot), он давал достаточно густой бас сохраняя и скорость - внимание сосредоточено на атаке, послезвучия смазаны - в целом давало ощущение драйвовости, условных цепеллинов слушать на нем было значительно интереснее чем на Cyrus Dacmaster с AD 1862 на борту. Сайрус в свою очередь очень аккуратно относится к воспроизведению звуков, каждый мазок - плавный, законченный штрих от самого начала и до полного затухания, звуки переливаются из одного в другой. Это сильно добавляет к музыкальности, а добавление выносного блока питания каким то образом добавило драйвовости, сохранив отчетливость проработки и вот эти вот все переливы, так что в целом вопрос к цапу у меня уже год как один - рекапить или нет имеющийся. Возможность послушать несколько аппаратов с ценником на порядок-другой выше типа dcs имел, можно если лишние, но необходимости нет если не лишние и есть живые старые мультибиты. Записался в тур по сути поставить галочку - послушать рядом два аппарата на 63 и 1862, с учетом того что на 1541 пара аппаратов отслушано плотно - можно сказать первое знакомство с мультибитами завершено.

Одна фигня - завершается оно пока странным образом. После включения ясно слышу схожесть звукового почерка с камелотом - притемненный драйвовый звук, ставлю Bitches Brew - угу, слушать невозможно - надо врубать сайрус, он в эту билеберду музыки добавит. И точно - билеберда становится несколько осмысленнее, два раза подряд на додсоне я бы перый диск не осилил, один то с трудом. Дальше заводной альбомчик Pink Fairies и не такой заводной того же Твинка - слушаются по-разному но с удовольствием на обоих аппаратах. Все ясно - понятно, всем спасибо, все свободны, дальше можно просто слушать новую музыку и получать удовольствие - благо очередные 5кг кружочков из uk прибыли в один день с аппаратом :slight_smile:
В общем весь второй день додсон трудился без перерыва, пока вечером я не включил сайрус зачем то. Почти сразу стало понятно, что я не слышу разницы. Ну т.е. уровень сигнала пониже у додсона как был так и остался - надо корректировать после переключения - тут без глюков, разницу в звучании как украли, аппарат как будто мимикрировал под систему. Легкая притемненность осталась, шероховатость ушла, пришла плавность. Сразу же снова ставлю Майлза нашего Дэвиса - точно - можно слушать, тест на сучек пройден - музыкальность повышена. В полной растерянности писал этот текст, увидел сейчас мельком про прогрев что то пишут в теме - надо читать теперь и завтра пробовать, из сети все специально повыдергиваю на ночь - пусть остывает - завтра буду заново слушать не прогретым, а то ерунда какая то, цапа два, а звук один :slight_smile: Кабелюки еще попробую, серебра можно же ему?

22 лайка

Лучше меди.

О Т З Ы В

Помню как-то на заре своего увлечения аудио, я созванивался по объявлению на счет покупки ЦАП (сейчас не вспомню какого именно) и на очередной мой дежурный вопрос “а что вы себе взяли на замену ?” продавец с такооой гордостью ответил “Додсон !”, что несмотря на то, что это имя для меня ничего не значило, оно все равно отпечаталось в памяти как что-то очень крутое.

И вот спустя время, побывав в разных турах, я понял, что так или иначе мне всегда попадались дельта-сигмы, а настоящего мультибита в домашней системе еще не было. Так что, можно сказать я давно ждал такой возможности. Поэтому спасибо бару, мечты сбываются ! Легендарный Dodson Audio у меня дома !

Внешне DAC-263, конечно, не впечатляет от слова совсем: черный параллепипед с тумблерами, никаких элементов дизайна, кроме обведенной красным надписи Dodson Audio, видимо в компании решили подчеркнуть “ребята, это наш пробник, мы экономили как могли, хотите красевее, берите 217”. Корпус ощущается слишком легким для такого размера. Прикладывал руку к передней панели - не холодит, стучишь по ней пальцем - не звонко, она вообще из металла или пластика ? Я так и не понял.

В плане коммутации тоже довольно бедно. Если выходы RCA меня устраивают, то входов явно не доложили, в устройстве с ретейлом $2795 ждешь хотя бы двух цифровых входов (кроме октики). Получается опять подбивают на приобретение старшего брата 217.

В плане запуска никаких неожиданностей не произошло, кабели использовал те же, что всегда использую с Chord Qutest: цифровой коаксиальный Canare RCA-BNC и фирменные DNM DIN-2RCA. Источник: cd-транспорт Cyrus XT SE+ c внешним БП Cyrus PSX-R. Не дожидаясь прогрева, начал прослушку.

Первым делом поставил Вивальди, это моя любимая тестовая музыка в последнее время, т.к. на ней многие устройства сливаются сразу же. Додсон испытание выдержал достойно: да, произошло некое загрубление звука после Qutest, не все оттенки скрипок стали слышны, но самое главное - слушать было интересно, появился дополнительный масштаб, тот самый фирменный мультибитный жирок, про который много сказано, сыграло все в целом отлично, сбалансировано, ничто не пилит, не режет слух, эмоции передаются на отлично. Зачет.

Далее Depeche Mode Ultra. Тут я больше всего отметил вокал, текучий, более очерченный что ли, звучит определенно не так как я привык, не сказал бы что лучше, скорее просто по-другому, мне понравилось. 6й трек Useless у меня идет как тест на разрешение, в начале трека ритм задают едко-песочные ударные, если с разрешением все нормально, то удары чередуются “мелкий песок”, “крупный песок” и на Qutest это слышно очень отчетливо. Если разрешения не хватает, то удары похожи один на другой, тут поставил троечку за разрешение и пятерку за драйв и вокал. В целом все хорошо.

На джазе Randy Crowford ощутил некий недостаток динамического диапазона: скажем ждешь в привычном месте резкого вступления рояля или вокала, а оно на Додсон уже не такое выразительное, слишком спокойно после Qutest, чего-то не хватает. При этом тонально реальные инструменты звучат очень хорошо, веришь что так и должно быть.

Надо отметить, что это было первое включение, поэтому сложно сказать прогрелся ли ЦАП со временем или мои уши привыкли к новому звуку, но на следующий день я недостатка динамики не обнаружил. По заветам бывалых ЦАП на ночь не выключал и во все последующие дни тоже (не считая коротких переключений между ЦАП).

Послушал пару дней свою обычную музыку, без особого анализа, впечатления в целом получились положительные, наконец пришло время сравнить в лоб со своим ЦАП Qutest. И только переключившись обратно стало понятно насколько не хватает разрешения старичку Додсону, разница просто огромная, все сразу прорисовалось, стало голографичным, объемным, на Yello разница катастрофичная не в пользу Додсон. Щеточки на джазе стали щеточками, а не шебуршанием, клавесины перестали быть грубыми на Вивальди, акустическая гитара тоже обрела нужный объем, со всеми присущими ей обертонами и вибрациями.

Я уже не в первый раз замечаю за собой такой эффект: когда качество снижается это не бросается в глаза, ты быстро адаптируешься к новому звуку, но вот стоит это послушать денек-два и потом резко переключиться на что-то лучшее, разница становится ОЧЕНЬ заметной, т.е. критическое сравнение у меня работает хорошо только в сторону — в сторону улучшения.

Зафиксировав все это, переключился на Додсона и подошел наконец к главному блюду: станет ли лучше на Додсон рок и металл ?

И вот тут Додсон выдал жару. Буквально первый же трек Metallica Justice for All (1988г) просто с головой окунул в юность, предательски потекла скупая мужская слеза (не шучу!), настолько это было круто. Впервые я услышал Металлику дома именно так, как когда-то ее в школе слушали с друзьями на катушечниках и S90. Потом пошла Apocalyptica, тут вообще огонь ! Абсолютное ощущение, что полочники заменили на напольники. И это совсем не похоже на выкрученный снизу эквалайзер, тонкомпенсацию я пробовал крутить ранее на этих же Proac 100 и Cambridge 851A, такого эффекта она не дает. А я все грешил на недостаточную мощность DNM и на размер колонок, мол откуда там взяться митолу ? Оказывается нужен просто правильный ЦАП ! Столько мощи, рыка, бурления, полный экстаз.

Короче, все выходные я крутил тяжеляк, порой по второму третьему разу, хорошо, что семья укатила на дачу, иначе в будни вечером просто не дали бы мне послушать все это на полной громкости.

Когда пришло время расставаться, я конечно же первым делом включил Металлику на Qutest, но чуда не произошло: да все стало намного отчетливее, по всему диапазону, много слоев, можно было услышать все нюансы, каждую гитару в отдельности, но этой мощи и ярости, которая просто необходима такой музыке Qutest изобразить не смог.

Подводя итог, мне кажется, что DAC-263 получился довольно жанровым и зайдет в первую очередь любителям рока и металла, а в остальных дисциплинах современные ЦАПы его смогут легко потеснить. Но повод задуматься теперь точно есть, сразу же захотелось пощупать что-то выше (217, 218, ML360 ?) , чтобы не только фундамент, но и остальные параметры были на уровне. Честно не ожидал, что ЦАП может так резко трансформировать систему. Этого мяса мне будет не хватать.

Проблемы с синхронизацией, о которых я писал выше, в целом разрешились настройками Aplayer, так что не считаю это существенным недостатком, отсутствие поддержки хайреза — тем более. Все сравнение проходило на редбуке, мне этого достаточно. ЦАП классный, но 1 входа маловато, куда втыкать файлостример и cd-транспорт ? USB нету, не переключать же каждый раз провод ? Как вариант, конечно, можно задействовать оптику, но боюсь там будут дополнительные потери в качестве. Может кто-то протестирует Toslink с хорошим оптическим кабелем ?

Жалко не было возможности послушать в наушниках, по причине отсутствия ушного усилителя.

Глубокий поклон Дмитрию и бару за возможность послушать настоящий олдскульный мультбит ! Это самый интересный тур для меня в этом году !

Остальным участникам желаю приятного прослушивания !

============О системе=============

Источники:

CD-транспорт: Cyrus XT-SE+ с внешним питанием Cyrus PSX-R
файлы: rpi-1B+ шляпа BlackWolf питание ЛБП Felix Audio

Цап: Chord Qutest

Усиление: DNM 3B Twin + DNM PA1

Колонки: Proac Studio 100 (дорестайл)

Кабели: цифровой Canare BNC-RCA, акустический Canare 4S11, межблок DNM.

Использованная музыка: Vivaldi, Денис Мацуев, Melody Gardot, Randy Crowford, Marc Almond, Depeche Mode, David Bowie, AC/DC, Metallica, Apocalyptica, Yello, Tricky, Absolute Sampler.

37 лайков

В 263 доп входы и выходы были опциональны за отдельные деньги, это видно по плате, там есть «отсутствующие» детали и разъемы.

1 лайк

Я думал только выходы, если входы можно добавлять - хорошо.

Тем неменее шанс встретить 263 в продаже с чем-то сверху кроме входа bnc и выходов rca примерно такой же как встретить единорога.

Отзыв практически полностью совпадает с моими впечатлениями, даже 300$ современный ЦАП на АК даёт гораздо больше деталей, в том числе локализация исполнителей на некоторых записях мажет на Додсоне, но за бешенный драйв Metallica Додсону можно простить всё.

1 лайк

Первые впечатления.
ЦАП играет ровно, отторжения не вызывает (что уже хорошо), но пока и восторгов особо никаких. Подключился и завёлся со всеми источниками без проблем. Грею, слушаю дальше. После выставочного трэша и угара прям отдохновение ))
P.S.
Фигасе, сейчас очень живо отыграл Аббу и Альбано и Рамину )) Прям заслушался. Вчера вечером сразу после включения ни о чём было. И, кажется, я услышал разницу между своим кабелем и тем что шел в комплекте (в пользу комплектного).

3 лайка

Наследник! 218-й.
https://silversmithaudio.com/dodson-audio-1/

Додсон прогрелся и заиграл в полный рост, так мои Пенаудио ещё не пели (а я знаю как они могут петь, наслушался в своё время, почему себе и взял их же при случае не задумываясь). Выключать музыку приходится себя почти заставлять. Финальный отчёт будет большим ))

10 лайков

Ну вот и уехал от меня прекрасный Dodson 263. Очень-очень не хотелось с ним расставаться. За прошедшую неделю он подарил мне и не только мне шесть дней МУЗЫКИ. Никаких сомнений по поводу качества тех изменений которые он привнёс в мою систему при прочих равных у меня не возникло ни разу: поднял и очень сильно поднял её уровень, возможно, даже показав максимум способностей суммы всех остальных её компонентов. Но, впрочем, всё по порядку.
Источник PC (Win7, Aplayer->ASIO->ESI Julia) → Dodson 263 → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → акустика Penaudio Chronos, полочные ширики-шестигранники Natural.

1 день.
В первый вечер он заиграл ровно, но как-то совсем холодно и отстранённо, даже уныло. Бедненько, но чистенько, как говорится. Я оставил его включенным греться. Все последующеие дни ЦАП не выключался.

2 день.
Вот тут началось интересное.
Вернувшись с выставки, наслушавшись адского скрежета, мне захотелось чего-нибудь лёгкого и я поставил Аббу. И неожиданно увлёкся, и дослушал альбом до конца. Решив продолжить по лёгкому жанру, под руку рядом на букву А попались Аль Бано и Рамина Пауэр с их звёздным альбомом про феличиту, очень хорошо сграбленный винилрип с первопресса, где верха ещё звонкие, в отличие от последующих изданий на CD. И вот тут меня ждал сюрприз. Комната наполнилась ЗВУКОМ. Он с лёгкостью вышел за пределы колонок, а вот эти звонкие верха стали наконец-то действительно хрустально-звонкими, а не цыкающими. Что интересно, именно такими же я их и услышал в своё время на звуковухе Sound Blaster Audigy, но на очень простых динамиках (надо бы поставить её обратно и послушать повнимательней). На всех остальных ЦАПах, у меня побывавших, было всё не то. А тут всё вернулось, да ещё и с каким бонусом в виде пространства! С огромным интересом прослушал весь альбом.
В общем Додсон прогрелся и заиграл. Совсем по-другому, чем произведший на меня впечатление Charm с его сумасшедшей динамикой, глубоким басом, ярким верхом и детальностью. Всё ровно, красиво, музыкально, в меру.
Поставил Tsuyoshi Yamamoto Trio “Misty”, и опа! рояль заиграл! А это уже дорогого стоит. Прослушал и его тоже весь, чего со мной ещё ни разу не случалось вообще именно по вот этой причине, что “не играет”. А тут заиграло, и красиво заиграло. И тут я понял что такое хороший ЦАП, потому что девайсов такого уровня у меня дома ещё не было. Этот альбом изумительно записан, но так качественно при неизменных колонках и усилителе он у меня дома ещё не звучал. Было грубее, топорней, беднее, примитивней, слушать было можно, да, но я же знаю как он может играть на самом деле, я же слышал (на каком-то очень крутом сидюке, не помню каком Sugden и напольниках Sonus Fiber, не топовых, но и не маленьких). И вот оно внезапно нормально, по-человечески заиграло у меня дома, с ума сойти можно. А вроде бы ничего особенного: играет и играет себе. И да, можно делать громко, как тут обсуждали в соседней ветке про мультибиты, можно наваливать так чтобы музыканты в полную громкость стали играть в комнате: всё отлично. Ничего нигде не лезет, не режет слух, всё правильно, всё как надо.

3 день.
Я стал добираться до записей, которые мне нравятся и которые я ставить избегаю, потому что знаю как они могут играть, но дома с ними обламываюсь. Поставил John Lewis - Improvised Meditations & Excursions (1959, Atlantic-Japan), и он как дунул! Снова вся комната заполнена звуком, даже если отойти порядком из “золотого треугольника”. Даже на относительно небольшой громкости басовый динамик там где контрабас (справа) ходит ходуном, тарелочки (слева) не просто оторвались от колонок, а ещё немного двигаются по ходу трека (видимо, звукач ручку крутит) и их звон разливается аж до середины сцены. Когда я этот альбом поставил в первый раз на тогдашней версии своей системы, он играл откровенно глухо и слушать его было сплошным расстройством (опять же при неизменных колонках и усилителе). Рояль, само собой, стал полнотелым, а не глуховатым треньканьем где-то в середине.
Наконец-то как надо (для своей CD версии) заиграли сложнейшие для воспроизведения и изумительно записанные альбомы ISIS Oceanic и Panopticon. Стена ревущих гитар, ударные и на их фоне едва различимый отчаянный вокал - ещё та проверочка для системы. Опять же никогда он у меня не играл так как надо, в первой инкарнации системы это был скорее хрип, а вокала было практически не слышно, каждый раз при любых изменениях я их включал, всё немного делалось получше, но слушать было всё равно невозможно. Сейчас - без проблем. И да, можно (и нужно) наваливать от души.
Больше не надо ставить аудиофильские записи типа Jacques Loussier “чтобы заиграло”. Заиграло всё.
На треке Giorgio by Moroder Daft Punk я заподозрил что слышу шум ленты на фоне, а в тихих местах, например, в конце трека, его стало слышно явно, полез выяснять - и правда, они писались на ленту. Раньше я этого шума не слышал. Понятно, что сам трек отыграл как никогда раньше.
Вечером заехала подруга, которая занимается театром и имеет дело с живым звуком, она наблюдает всю мою систему в процессе её эволюции. Подтвердила, что система так хорошо ещё никогда не играла, очень удивилась. Влёт послушали ещё раз Misty и первый трек из кёльнского концерта Keith Jarreth, она была слегка ошеломлена услышанным.
А вот диск Таривердиева 2007 года выпуска “До свидания, мальчики!” с его совсем несовершенной записью Додсон отыграл ровно, скучно и неинтересно. И даже шестигранники-ширики Natural не спасли, они вообще стали звучать откровенно хреново на всём. Mojo2 этот диск в своё время отыграл так естественно, живо и эмоционально, что я от него оторваться не мог. Упс.
С большим трудом выключил чтобы просто пойти спать ))

4 день.
Просто слушал всё что хотелось, по сути слыша всё в первый раз. Всё-таки Mojo 2 некоторые вещи удавались лучше, в первую очередь более проработанный бас и ударные, Додсон даёт навалом пространства и очень красивый в целом звук, но, например тот же альбом Аббы Voulez-Vouz, к которому я всегда был равнодушен, но совершенно случайно включив его на моджике прям залип от барабанных партий и общей четкости и эмоциональности, на Додсоне он играет как обычно. На шестигранниках-шириках не играет ничего категорически, зато Пенаудио запели как никогда, начав выдавать тот самый свой фирменный красивый тембрально насыщенный пространственный звук практически на всём что ни поставь.

5 день.
Снова просто слушал всё что хотелось. Ну всё, к звуку привык, кажется, стал замечать косяки некоторых оцифровок в виде цифрового звона на ВЧ типа тарелочек. Некоторые очень старые оцифровки типа альбома Richard Claydermann 1986 года звучат откровенно синтетично и слушать их ну такое себе… А ещё некоторые mp3 ругают! Тут всё гораздо хуже. И снова, так же как и в случае с туром Tannoy LRM, стали заметны ограничения системы, некая константа в звучании, которую не обойти и не объехать, Додсон, конечно, сильно расширил границы, но они снова дали себя знать.
Ширики-шестигранники категорически отказываются играть, звук ровный до тошноты, скучный, унылый и невыразительный. Абсолютно одинаково абсолютно на всём. Никогда такого не было. С Mojo2 они просто пели, и с винила поют - не оторваться.
Весь день наваливал от души. Сначала мы с соседями послушали Бони М с Чингизханом которые дали жару, в процессе я обнаружил что трек Moscau записан иначе и хуже чем весь остальной альбом, потом в полную силу поставил Philip Glass - Koyaanisqatsi с его органами и хорами - кайф! И, конечно, тут уже не уместно писать о каких-то басах и верхах, а только о том свойстве музыкальности, которое приборами не меряется и описанию поддаётся плохо.
“Время, вперёд!” Свиридова зашла на ура на полноценной громкости. Отлично помню, когда я пытался послушать её в первый раз пару лет назад, это была какая-то унылая катастрофа, я ещё подумал, ну не могли же они её так плохо записать. И правда, не могли, записано отлично. ЦАП был, кажется Focusrite Scarlett.
А вечером пришла компания, которая время от времени у меня собирается, и хотя музыка всегда играет фоном, именно в этот раз один человек заинтересовался сколько стоят такие колонки ))

Резюме.
Я под впечатлением. ЦАП потрясный и всеядный, по крайней мере с первого взгляда. Никаких жанровых предпочтений не замечено, играет всё. Вывел систему на другой уровень, особенно натурально и живо у меня заиграл рояль, с которым всегда была проблема. Выключать музыку не хотелось, я переслушивал вещи посложнее чем обычно, типа концертов Keith Jarreth, которые на моём Mojo ну никак вообще не то. И даже не хотелось экспериментировать с кабелями и источниками, настолько всё радовало. У меня был свой кабель SPDIF, я почти сразу ради интереса поставил тот, который шёл с ЦАПом, мне показалось что на нём получше, и так и не дошли руки более пристально сравнить за всё время. Не хотелось. При том, что источником у меня сейчас старый PC с Win7, Apleer и ESI Julia по ASIO. Есть CD-плеер простенький, но и с ним сравнивать тоже не хотелось. Побудь у меня Додсон подольше, конечно, до этого бы обязательно дошло, но и так всё играло настолько впечатляюще, информативно и интересно, что тратить время на сравнения просто не хотелось.
Рассыпаюсь в благодарностях бару, главбармену и тому, кто предоставил эту замечательную железку для тура (кстати, кто это?).

28 лайков

Итак финалочка про Dodson 263.
К описанию первых впечатлений я пришел с тем, что перестал слышать разницу между своим цапом и туровым. Ну это ерунда конечно, сказался видимо большой перерыв в прослушке новых аппаратов в основной системе - больше года ни новичков ни залетных, и не свербит ведь ничего. С одной стороны удивительно, с другой стороны - в текущей концепции это как бы конечная - собрана полная система Cyrus, ровно из тех компонентов которые хотел - ни больше ни меньше, чего как бы дергаться…

Система

Discmaster
Dacmaster + PSX-R
Pre vs2
Power 8
FM7
провода все моножила сайрус
акустика JPW P1

Можно наверное сюда еще один блок питания докинуть, наверно и докину при случае, а так… да вроде все есть… Понимание что и в куда можно улучшить тоже есть, на цап вот нет - нет смотрю и мысль проскакивает - можно лучше, даже нужно, но сначала кдп, иначе не в коня корм, а пока бар предоставил замечательную возможность подкормить свербуна и потоптаться на любимой мозоли в системе - в общем в полную систему сайрус приехал додсон.
В интерьер втиснулся с трудом, чтобы проводками побаловаться пришлось транспорт переселять. Заодно попробовал “лайфхак” из рекламной брошюры стойки cyrus hark - они там всерьез писали, что пустующие полки можно использовать для хранения дисков. Не обманули, правда можно с небольшой оговоркой - если у тебя в коллекции 9 дисков или два аппарата в стойке, чего с сайрусами не бывает, коллеги по маленькому столику в углу бара не дадут соврать :slight_smile:

Ну интерьер дело десятое, а в звуковую картину вписался так, как будто тут и жил лет несколько. Больших откровений не услышал, ровно так же, как их не слышишь в компании со старыми добрыми друзьями - все всем давным давно понятно, просто тепло, комфортно, уютно, можно нести любую чушь (=воспроизводить любой диск) - все слушается с удовольствием, а нет нет - что про промелькнет и зацепит… примерно так и прошли первые два дня с додсоном. В основном слушался старый рокешник, не специально - просто диски такие подобрались в посылке. Много электрических гитар, ударных - все это додсон умеет, еще как умеет. С легким сглаживанием углов, почти гениально в меру - ровно на столько, сколько нужно чтобы хай хэт не резал уши, при этом не заваливаясь в неразборчивое цыканье, гитара звучала слегка “поджаренной”, а бочка как положено четко, хлестко, с замечательной проработкой ритмического рисунка. С dodson-ом окончательно подсел на Twink-а, наверное не на долго, материала не так много, но вот это получасовое без особых изысков (музыкантов двое) захотело крутиться три раза подряд и еще просилось )

В общем новая музыка с новым аппаратом - что еще нужно мирному меломану? Правильно - меломану пожалуй ничего, а вот если его задело хоть по касательной аудиофилией, то нужно понять и пощупать “разницу”. И я воткнул Cyrus, и не услышал разницы. А потому что дакмастер тоже умеет рокешник и тоже на чипе который “мультибит, один из лучших в мире аудио”, у них с додсоном действительно много схожего в подаче, ну и весь набор компонентов в системе “умеет”. +14 часов без остановки громкой музыки, ушки подустали, но тогда я этого понимать не мог и не хотел и до 4 утра щупал “разницу” пока не наткнулся в загашнике на коробочку которая уверенно слила по всем показателям обоим аппаратам, все в порядке, я не совсем глухой, можно спать наконец то :slight_smile:

Справедливости ради - стоит коробочка на порядок меньше воткнутых в нее проводов и на подмену вполне годная штукенция, утром я конечно еще раз убедился - сливает, но перекантуюсь я с ней пока сайрус рекапится без содрогания.
А рекапить дакмастер я все таки буду, потому как утром музычка была несколько другого жанра, на ней, да на свежее ухо стало очевидно, что Dodson играет заметно по другому и заметно интереснее. Прежде всего сцена строится гораздо шире и глубже, настолько, что зачастую инструменты и человеки кажутся больше чем есть на самом деле. Как будто смотришь кино в аймаксе с первого ряда - смотреть можно, но герои нависают над тобой великанскими глыбами и к этому надо привыкнуть. Это не буквально конечно, просто аналогия, у додсона опять все почти гениально на грани - еще немножко и образы станут неестественно крупными, но и мельчить их не хочется, потому что со сценой приходит общее ощущение воздуха и легкости в записи. Имхо это прямо жырный плюс на тушке додсона, на старом рокешнике не такой очевидный, посему не соглашусь что под него додсон заточен - Antonio Forcione, Pat Metheny, Brian Bromberg и что то такое - вот на чем он раскрывается и раскрывает запись. Сайрус наверное более отчетливо прорабатывает, но из за этого в звуке чувствуется зажатость. Я думал что с приобретением внешнего блока питания она совсем ушла, но на фоне додсона стало очевидно что увы, не совсем, скорее ухо прислушалось, ну будем посмотреть что можно вытянуть из старичка освежив детальки.
Как играет турмалай другие жанры не скажу ничего, просто не успел ни классики ни электроники воткнуть ни одного диска, пока нашел время и прослушал все что захотелось джазово-гитарного, неожиданно оказалось, что уже суббота и додсон пора отдавать.
Передавали аппарат по-нашенски - в холле на выставке fresh hi-fi, но послушать на ней мне почти ничего не удалось. Просто перенасытился и музыкой и эмоциями, ну и пожалуй впервые осознал что домашняя система играет как минимум не хуже чем некоторые системы на выставке и “некоторые” это я скромничаю, как впрочем возможно и заблуждаюсь :slight_smile:
@dmitre спасибо и ++ на карму за знакомство с аппаратом, хороший

Кружочки раз

Hawkwind – X In Search Of Space (CD) - Discogs
Colosseum – Those Who Are About To Die Salute You (CD) - Discogs
Miles Davis – Bitches Brew (2015, CD) - Discogs
Sam Brown – 43 Minutes... (CD) - Discogs
Pink Fairies – Pleasure Island (2021, CD) - Discogs
Twink & The Technicolour Dream – Think Pink II (2015, CD) - Discogs
Twink – Think Pink (CDr) - Discogs
Thin Lizzy – Vagabonds Of The Western World (CD) - Discogs

Кружочки два

Antonio Forcione – Touch Wood (2003, CD) - Discogs
GoGo Penguin – A Humdrum Star (2018, CD) - Discogs
Pat Metheny Group – American Garage (CD) - Discogs
L. Subramaniam – Spanish Wave (1991, CD) - Discogs
Billy Cobham – Spectrum (1992, CD) - Discogs
Jim Croce – Words And Music (1999, 24k Gold Disc, CD) - Discogs
Brian Bromberg – Full Circle (2016, CD) - Discogs
Neil Young – Dead Man (2019, CD) - Discogs
Sweet Smoke – Just A Poke / Darkness To Light (CD) - Discogs
Pat Metheny – Orchestrion (2010, CD) - Discogs

Всем пис :vulcan_salute:

25 лайков

Первое впечатление

Вот и до меня добрался славный представитель классической мультибитной школы. Общее впечатление задает хорошее, есть в этом аппарате сильные стороны. Понравилась подача, еще раз убедился что PCM BB, это наиболее подходящий под мой вкус звук. Он структурирован, умеет передавать общую идею музыкального произведения, сохраняет нейтральность. Умеет отделить одно от другого и без излишнего копания деталях. Как любой другой хороший мультибит, слушать очень приятно, не ярчит не пестрит…

По характеру он достаточно сдержан, это позволяет ему быть всеядным, но скучным его не назовешь, интонацию и настрой передать может. Очень понравилось его способность передать масштаб, в сложных и насыщенных произведениях он суммирует идею в одну общую картину, деталей может и показаться маловато, зато все воспринимается масштабно. Школа звука в нем однозначно есть!

Сказать про что-то, что откровенно не понравилось, не могу. Да, относительно Reimyo он звучит проще и беднее, с другой стороны, звук при этом благородный и натуральный. Подхват на низких иногда слишком легковесный. А так слушаю дальше, выключать не хочется, возможно получится послушать во второй системе, но это не точно)

Не переключайтесь! Stay tuned!

13 лайков

Не для протокола: Умели же делать аппараты! Залез на акулу, посмотреть прайсы, и понял что за эти деньги сейчас даже близко не найти что-то подобное из новой аппаратуры…

За 450$ берите и бегите… и желательно очень быстро, могут догнать и отнять :grin:

2 лайка

Эти деньги да еще по нынешнему курсу дайте два! Осталось придумать как привезти

1 лайк

раз в пять лет появляется, тут главное успеть))
за 450 можно и десять взять так то, наладить поставки мультибитов, а то математика намекает:
dodson 263 - $2795 - ритейл на момент выпуска
dodson 217 - $4000 - ритейл на момент выпуска
dodson 218 - $10000 - новый и продается

если округлить то в целом 217 = 218(судя по внутренностям), из этого вычисляем рыночную цену нового 263 и получаем $6987 :slight_smile:

1 лайк

Да… если что, за 217\218 занимаю очередь… :grin: Страшно представить что могут они!

@KUDR.EGOR сравнит с 217-м, тогда и узнаем

2 лайка