♨ ЦАП Apogee DA-1000E-20 и страсть к маленьким коробочкам! — ЗАВЕРШЕН

Мудрейшие слова)!!

Конкретно Снорри я не слышал, но слышал другие изодинамы ТДС-5м и Хифимен, что-то из 400 серии низкоомное, модель не помню. Довольно разные наушники и китайцы заметно ярче на ВЧ (для меня с явным перебором, не все записи на таких приятно слушать), но что-то общее было. И долго владел Градо сначала SR80i, потом 225i. Источники были самые простые, e-mu0202, Ковон U3 - дельтасигма без затей. ТДС слушал от усилителя муз центра начала 90х. А, и еще iriver 120 какой-то юзал, на HDD недолго, вот он был хорош.

Ну так вот, Градо пели душевно от любой дырки. Там безбожно выдвинут вокал и задраны СЧ/ВЧ, но они не “пилят”, поэтому для них не надо дополнительно “подкрашивать” звук. Из этого и делаю вывод, что с такими ушами ровный и детальный источник, но с поразительной микродинамикой (каким мне запонился Эподжи), могут заиграть интересно и очень по-живому.

То есть к «студийному» ЦАП положены наушники с ооооочень своеобразным (мягко говоря) тональным балансом, чтобы он заработал адекватно?

Вот это новость. :-0

Кто сказал что адекватно? Идея в том чтобы веселее пело. Если этого не хватает.

Надо послушать снорри для начала, а потом их сравнивать с градо.
Кмк. Тдски и прочий китайский ширпотреб это не уровень совершенно.

Затянул с отзывом на пару дней: дедлайны с работы наложились на туровую прослушку так что времени ей смог уделить не так много, как хотелось бы.

Слушал в системе 502DAC - Apogee - ARC DSi200 - Sonus Faber Cremona Auditor M. Провода простые: сетевые DH-Labs Power Plus, оптика Daxx R07 (стекло), RCA Linn black через туровые переходники с XLR, 40labs лапша.


(сделать красивые фото системы не получилось, камера была далеко, а на телефон одно фото хуже другого выходило)

Первое включение вечером пятницы вызвало привычное отторжение от новой железки. Новостью для меня это не стало: мое консервативное восприятие с неохотой адаптируется к новому звуку, так что поставил фоном немного любимой нео-классики, которую я могу с удовольствием слушать где угодно и на чем угодно, и продолжил трудовой вечер.

На второй день удалось отложить работу в сторону, прогуляться по парку пока грелся DAC и пройтись по паре альбомов по возвращении домой. AC/DC - Back in black я быстро пролистал не поняв что случилось. Все классно: динамично, ритм и атака что надо, но вот слушаешь и не цепляет. Нет волн что подхватывают и несут тебя вместе с развитием произведения или прокачивают адреналин по венам. Sevdaliza (прошелся по паре треков из всех ольбомов) - отличный мясистый бас, но хочется листать дальше. Окей, Quadro Nuevo - Inka Moods и снова не туда: слишком ярко и детально. Внимание как бы скачет между аудиоэффектами, но удовольствия от этого не возникает. Сделал вывод, что либо звук не мой, либо адаптироваться к нему надо дольше. Оставил фоном 37CD рипов Boccherini Edition - Briliant Classics (2012) и на этом успокоился.

В последний день поставил Запись акустического концерта группы Недра в Билингве и первая неожиданность, то что раньше проскакивало мимо моего внимания на метруме зазвучало как-то интересно и живо. Live запись Rodrigo y Gabriella - снова мимо. В итоге стал искать что же мне захочется слышать в такой подаче. Итого пара песен Алины Орловой затянулась в дискографию. В ту же копилку отправились Blue Foundation, Anne Bisson и Morcheeba. Massive Attack зашел как никогда.

Попытки вычленить закономерности провалились. Я в очередной раз убедился, что оборудование оказывает огромное влияние на мой плей-лист. Apogee в сравнении с метрумом оказался более детальным и энергичным, сцену рисует шире, лучше обрабатывает бас, но мне в общем не зашел.

Осталось пожить пару недель и посмотреть возникнет ли ностальгия по такому звуку, но что-то подсказывает, что нет.

18 лайков

возьмите меня в тур. интересно сравнить по памяти с тем, что у меня был. а то пинают огрегат все.)

систему надо подстраивать под каждое сменное ключевое звено. это нормально.

2 лайка

А что, у меня такое же ощущение. Метрум (у меня Quad) Апогею технически не конкурент, но играет душевнее.

2 лайка

А вы крутилки вернули в исходное состояние?

Да, выставил примерно такой же уровень, как было.

Я внутрь не лез, если что.

1 лайк

Крутилки не на глаз выставлять надо… А по замерам, Там сейчас такая кривота может быть…

1 лайк

Крутилки всего лишь выставляют выходной уровень. И да, я проверил замером, что уровни одинаковые в обоих каналах.

2 лайка

Слушаю Апогея вперемешку с AN DAC3 из соседнего тура и своим Muse Model 2 в качестве точки опоры (Sony 555ESL + ТДС7 Cнорри/Монитор Аудио R300). Тяжело быть в двух турах сразу: DAC3 из этой пары явно тянет одеяло на себя, внимание Апогею достаётся на сдачу. Цельной картины, достаточной для каких-либо формулировок по услышанному, пока не сложилось. Тем не менее в отличие от первых впечатление от DAC3, где ничего в звучании турового ЦАП не напрягало, про Апогей начать с такого же не получается. Бас хорош по объему, но как будто немного не хватает ему твердости, что нет-нет, да и обращает на себя внимание в сравнении с басами и от Мьюза, и от ЦАПа AN.

5 лайков

Из трёх ЦАПов на PCM63, которые оказались у меня на руках на время тура(+копаный Muse Model 2+туровый AN DAC3), меньше всех понравился объект этого тура. Если проводить параллели, то можно сказать, что из данной троицы DA-1000 играет на том же поле, что и AN DAC3, но с меньшим успехом. Том поле, на котором устройства с разной степенью успеха подают исходный материал с учетом своего видения вместо того, чтобы пытаться подать, как есть. У AN DAC3 это получается лучше, Мьюз подобным пытается не заниматься.
Дальше сравнение, во основном, с Мьюзом. Апогей ярче, праздничней, динамичней, Мьюз благороднее и сдержаннее. Апогей резче и более плоский, разрешение вглубину ниже, ДД на Апогее чуть шире. На Апогее присутствует легкий тепло-кислотный окрас, который довольно быстро становится чувствительным и навязчивым. Тембрально Мьюз точнее. На ‘A girl named you’ проггеров Supersister на Мьюзе можно услышать больше нюансов переливов дудки, звучит она дальше и натуральнее, а вокал бархатнее. На взрывном кубинском джазе на альбоме ‘Kenya’ Machito можно наблюдать неестественную визгливость в звучании саксофонов, которой не становится при переключении на Мьюз.
Эти отличия не небо и земля, поначалу их нужно было выискивать, но затем уже обращают на себя внимание и на дистанции, и при переключении.
В качестве итога - как мне показалось, DA1000 своими особенностями больше подходит жанрам, где окрас допустим или не так уж важен. Электроника, джемовые психоделы, хип-хоп, экстремальный тяжеляк можно попробовать.
Слушалось на: Малинашляпа (силовые Михаила с форума) => самодельный цифровик из кабеля Алекс Аудио/балансный от Ангеликус => ЦАП => китайский ламповичок как пред (межблоки Кед Кунекс2 и от Демографа) => Monitor Audio R300/MD, ТДС7Снорри, AKG K501.
Спасибо бару за организацию и включение в тур!
сохранил на память то же, что писал с DAC3
Dropbox - APOGEE1000 MAR300 SONY555 MOODE - NMH.m4a - Simplify your life)
Dropbox - APOGEE1000MAR300 SONY555 MOODE - Di Melo.m4a - Simplify your life)

10 лайков

То, что по совокупности параметров (не во всём) такой Мьюз как Ваш приятнее 1000-го Эподжи – это и я слышал.
Но вот то, как Вы описали характер-подачу-нюансы-акценты Эподжи – говорит скорее о том, что где-то в источнике и/или далее в системе явные косяки.

Понятно, что я не слушал пока именно этот туровый Эподж, но был такой же, и тем не менее, что-то уж как-то прям не узнать… Вот в некоторых обзорах выше – были более точные совпадения с моими впечатлениями о нём.
Ничего личного.

8 лайков

Тут…

2 лайка

самое простое объяснение и первый кандидат на замену, только с ним мне в текущем сетапе нравится больше. ну и приходится в этой теории допускать, что неподобающе согласовался он именно с Апогеем, а с остальными двумя цапами нормально.

1 лайк

Вы цапы на напольниках за 42 тысячи рублей сравниваете? Ну и китайский ламповичек.
Честный цап честно покажет, как звучит сетап.
Если у вас там китайские кабели, китайские компоненты, то он всё это покажет.

5 лайков

это полки